Создатели игр делятся интересными моментами своей работы в Twitter. В твиттер-аккаунте Accidental Beauty собраны записи разработчиков, в которых те показывают процесс создания тех или иных элементов своих игр. Пользователь Ingen занимается созданием воксель-арта.Ingen @zmei2304.09.2017undefined3D-художник Дэвид Хэйгманн (David Hagemann) показывает процесс создания планет.David Hagemann @TocoGamescom23.08.2017undefinedРазработчик из Сиэтла под псевдонимом Punches Bears показал анимацию настенных часов в форме енота.PunchesBears ㅎ㉨ㅎ @punchesbears05.09.2017undefinedАнимирование может бесить. Не понимаю, почему один глаз перестал двигатьсяПольский разработчик Igrek Games рассказывает о способностях мух из игры Bug Academy, над которой он работает в данный момент.Igrek Games @IgrekGames01.09.2017undefinedВ Bug Academy насекомые получают множество полезных навыков. Например, учатся доставлять холодильникГрег Китреотис (Greg Kythreotis) из британской Shedworks показал работу освещения на Unity.Greg Kythreotis @ShedworksGreg29.08.2017undefinedТестирую новое освещениеДжо Винтергрин (Joe Wintergreen) из австралийской студии Impromptu Games демонстрирует симуляцию тканей для игры Stolen Steel VR.Директор британской компании RocknRoller Studios Пол Клементс экспериментирует с созданием травы при помощи Cinema 4D.Paul Clements @paulclementstv25.08.2017undefined#фан #твиты
У Грега Китреотиса классный целшейд.
Комментарий недоступен
Зачем создатели игр работают в твиттере?