Аналитик объяснил, почему L.A. Noire на Nintendo Switch будет стоить дороже версий для PS4 и Xbox One

Всему виной стоимость производства картриджей.

В закладки

По словам Даниэля Ахмада (Daniel Ahmad) из аналитической компании Niko Partners, разница в цене связана с затратами на производство носителей для консоли от Nintendo и отчислениями, которые издатели платят платформодержателям. Так, выпуск игр на картриджах объёмом 32 ГБ стоит на 60% больше, чем на Blu-Ray для PS4 и Xbox One.

So that's why you're not going to see many games, that use a 32GB cart for example, priced under $40.

Margin is too low.
Вот почему вы не часто встретите игры, которые стоят ниже 40 долларов на картриджах в 32 ГБ. Слишком низкая маржа

При этом ценник игр для Nintendo Switch, выпущенных на восьмигигабайтных картриджах, такой же, как у дисков для консолей от Microsoft и Sony из-за того, что затраты на производство такого носителя существенно ниже. Однако Ахмад отмечает, что из-за хороших отношений между издателем и платформодержателем даже такие игры могут стоить на 10 долларов больше.

L.A. Noire вышла в 2011 году на PS3 и Xbox 360, а позднее была портирована на ПК. 7 сентября Rockstar анонсировала выпуск переиздания детективного экшена для консолей текущего поколения, Nintendo Switch и VR-версию игры. Релиз запланирован на 14 ноября.

#деньги

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Rockstar анонсировала ремастер и VR-версию L.A. Noire
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 43, "likes": 24, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 10094, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 08 Sep 2017 12:20:04 +0300" }
{ "id": 10094, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10094\/get","add":"\/comments\/10094\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10094"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

43 комментария 43 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

На Свитч и другие консоли покупаю все исключительно на картриджах. Почему я такой шизанутый?
1. Коллекционирование, экстаз от обладания физической вещью.
2. Если диск убьется коррозией за 20-30 лет, то картридж почти что вечный. В цифре возможна ситуация, что рано или поздно закроют сервис и все купленные игры уйдут в небытие.
3. В крайнем случае физ. копию можно продать\поменять\подарить.
4. Не нужно покупать доп. СД карту для хранения игр, память консоли никак не задействуется.
Да, ситуация с ценой печальная, но физические носители и так предназначены для узкого круга таких же ценителей.

Ответить
–1

на свитче память может и не задействована, но на ПС4/Хуане все игры нужно устанавливать с диска же)

Ответить
1

Да, и поэтому тема картриджей этим и хороша (не смотря на некоторую архаичность), сразу вставил и сразу играешь :)

Ответить
1

не не почему архаичность? по факту это флешпамять. так что вполне современно)

Ответить
0

разве? почти все игры устанавливаю с магазина, без диска

Ответить
0

Хороший комментарий, но позволю не согласиться с парой пунктов.
Касаемо "картридж почти вечный" - именно поэтому продувание денди кариков стало народной забавой. и не только у нас ? Именно поэтому столько картриджей 8-16 бит было убито чуть более чем наполовину, были непроходимы, были лагнутые, были с какими-то безумными артефактами и цветами и прочими гличами в духе Axiom Verge (очень хорошо, к слову, там это обыграно) ? Впрочем, это не относится к карикам Switch, я думаю.
Что касается 4 пункта - а зачем мне все время держать все в своей памяти ? Ну то есть.. я конечно знаю некоторых своих знакомых, у которых пара лишних теребайт и они принципиально не удаляют игры из стима и харды заполнены, но зачем, если они ведь даже в это не играют. Раньше я тоже этим страдал, а теперь я стараюсь держать только то во что играю, что проходил и заморозил и в крайней случае то, что содержит какие-то внутренние сэйвы и будет тяжело все это заново восстанвливать (хотя и это решаемо). Что касается других пунктов - согласен. А вообще, я считаю что если у человека есть деньги на консоль и игры для нее, то тогда и на физические копии будет. А иначе тогда и не стоит начинать вообще. А коли покупка с нашими ценами и так редка, тогда уж на дисках покупать стоит, а не в цифре, чтобы потом можно было что-то с ней сделать в будущем.

Ответить
0

Ну говорить о долговечности пиратских китайских катриджей как-то бессмысленно, а продувание - это обычное обслуживание контактов, которые могли загрязнится. Я беру в сравнение примеры, когда на полках ретро-магазинов в США до сих пор тоннами лежат картриджи с той же Атари 2600, а относительно не так давно была статья на ДТФ про то, что коллекционеры бьют тревогу, ибо старые диски просто рассыпаются.
Бывают моменты, когда хочется поиграть во что-то старое, если нет диска\картриджа нужно качать заново. Для некоторых это слишком долго\дорого и так далее.

Ответить
0

А можете дать ссылочку на статью про диски, если не сложно. Почему-то найти не могу, а тема интересна, сам коллекционирую игры.

Ответить
0

4. Не нужно покупать доп. СД карту для хранения игр, память консоли никак не задействуется

А с патчами как?

Ответить
0

Хватает и встроенной в свитч памяти, там эти патчи не такие большие и не обязательные в случае синглплеерных игр.

Ответить
0

Ну вот за это и можно платить дополнительно. Кому же эти 4 пункта не интересны могут не доплачивать и брать цифру.

Ответить
–1

Так же у картриджей есть ещё один плюс. С каждым месяцем они будут дешеветь в производстве, потому что стоимость flash-памяти падает, а скорость и объемы увеличиваются. Возможно уже через год 32Гб картридж будет стоить в производстве столько же, сколько 8Гб.

Ответить
2

Ну блин, сделайте тогда ценник в цифре меньше.

Ответить
2

Чтобы за реальную копию еще больше платили?

Ответить
3

да, чтобы физики соснули у цифробогов.
На самом деле еще в адовой кухне вроде про одинаковые цены физ/цифры как-то говорили, но я уже не помню конкретики. Но тут-то блин, если нинка сама карики выбрала, а это дороже вроде, то чего юзеры-то страдать должны. Тем более что почему-то ряд игр сейчас можно купить на кариках дешевле, чем в их сторе.

Ответить
2

А можно нормально писать?
Сделали так потому что консоль портативная, а сд карты самое лучшее решение тут

Ответить
0

В смысле нормально?
Консоль не портативная, а гибридная.

Ответить
2

ПО мне так лучше заплатить больше, чем таскать с собой диск размером консоль. Вот это страдание

Ответить
0

Почему за реальную копию будут "еще больше" платить? Будут платить столько сколько стоит игра + цена носителя.
p.s. Да и подстегнет меньше пользоваться физическими носителями что плюс экологии.

Ответить
0

Потому что нинтендо может распределить цену носителя и на цифровую версию. Чтобы все платили одинаково и не было большой разницы

Ответить
0

Типо покупатели цифровых версий немного компенсируют себестоимость картриджей?

Ответить
0

Ок, понял.

Ответить
1

Просто мариобоям все что угодно можно впарить по завшеной цене, все норм 😆

Ответить
1

Целая статья - в оправдание жадности Nintendo. Игра будет стоить на 2к дороже, потому что там Флэш за 500р. Но есть плюс - она будет дороже - для всех. Потому что это революционная портативная консоль, которая работает 2 часа. И стоит как стационарная. И продается лучше, чем любая портативная консоль Nintendo - после предыдущей портативной консоли. И игр там нет, но будут. И вообще - вы все хейтеры, а за Switch - очереди с лотереей. В Японии. В некоторых магазинах. Потому что поставляют мало. Но вы хейтеры, а Switch - круто!!!

Ответить
–1

Вот именно об этом речь. Спасибо вам, дорогие фанаты за поддержку, но игру девятилетней давности мы будем вам продавать дороже, чем на других платформах и вот почему...

Ответить
0

2017

все еще продавать игры ориентируясь на цены на физических носителях

Ответить
0

Картридж, это качественный чип памяти, а не кусок пластика с покрытием. Логично, что картридж дороже. А студия тоже не хочет получать меньше денег за то, что их игра на картридже, а не на диске.

Ответить
4

Нелогично только то что игра в цифре для свитча стоит столько же сколько с этим качественным куском пластика, не?

Ответить
0

Ну там ты как бы оплачиваешь работу серверов, с которых ты закачиваешь приложение. Но расходы наверняка несоразмерные

Ответить
0

была инфа что цену в цифре ровняют на картриджи спецом. просто потому чтобы был баланс. а то что карики дороже - ну так и потерпим

Ответить
0

Баланс чего с чем, лол? Какой смысл в этом балансе? кроме очевидных дополнительных прибылей (причем весьма не слабых, если эти карты не дешевы как выше пишут) продавцу

Ответить
0

я не представлял здесь интересы нинтендо, я вам просто говорю инфу которую читал на этом же сайте некоторое время назад.

а баланс видимо в что карики дорогие да, но мы не может сделать цифру сильно дешевле потому что у фанатов кариков будут обидки, так что поставить и тут и там высокие цены. вот

Ответить
0

В Японии не любят цифру по ряду причин.

Ответить
0

По каким именно?

Ответить
0

Единственные существенные причины не любить цифру -- это возможность меняться играми с другом
В взрослых приставках это решается легальным шарингом игр, и цифра здесь не теряет преимуществ дисков, можно ли это на свитче не знаю

Ответить
0

А в цифре будет дешевле?

Ответить
1

Нет, ТК Нинтендо не хочет различий в цене между физическими и цифровыми копиями

Ответить
0

этого ни только они не хотят

Ответить
–1

Зависит от издателя. RiME будет на $10 дешевле в цифре, но в физическую копию доложат плюшек.

Ответить
0

К слову, Райм из за которого начался этот разговор изначально , мы так и не увидели.) Хотя вроде через неделю выйдет.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления