Офтоп
Will

Когда человечество освоит космос? Разумная жизнь где-то там

Захотелось что-то поговорить о космосе, господа. Не покидает навязчивая мысль "Когда человечество уже наконец-то будет летать на межгалактических звездолетах. Есть ли разумная жизнь и как далеко она находится от нас?"

Что думаете насчет этого, верите ли вы, что есть жизнь где-то там во вселенной и через какое время человечество начнет осваивать космос? Судя по тем мыслям, когда я был шкилой, 2020+ года я представлял как нечто футуристическое, но увы, никакого ноу-хау не произошло. Ну вышли oled телики, появились более продвинутые процессоры, ну, такое себе. Развитие людских технологий идёт очень медленно, а так хочется еще при жизни узреть какие-то футуристические технологии и интересные проекты.
p.s. Если у вас есть какие-то интересные темы человеческого масштаба, на которые можно обратить внимание я бы с радостью их глянул.

231 комментарий
Публичный кран

Ты хоть в страну другую съездий на культуру другую глянь. Инопланетяней ему подавай

TVEYE

Звучит как имя религиозного деятеля. Съездий.

Rieran

как обычно dtf moment
Человек нормальный пост с обсуждением опубликовал и надо что-то в комментариях высрать . База

Антон Недоцуков
какие-то футуристические технологии

В 90-х новости про японские плоские телевизоры без кинескопа толщиной всего 10 см (!) казались именно такой вот футуристической технологией. Про мобильники в кармане, которые умеют вообще все и подавно даже не думал никто. И вот оно лежит у тебя в кармане, а ты думаешь, что это какая-то тривиальная фигня.
Любая технология не рождается из ниоткуда в одну секунду, а значит никогда на твоей жизни не будет этого вау! Только сравнивая технологии сейчас с технологиями 10-20-50 лет назад, можно осознать это вау, но не в моменте.

Геральт из Ривии

Всегда верил, что разумная жизнь существует где-то ещё. Чисто математически из миллиардов потенциальных миров оно просто обязана была возникнуть где то еще! Если, конечно, наша теория об устройстве Вселенной верна... А вот столкнемся ли мы с ней? В ближайшие лет 300 шансы минимальны.

10 комментариев
Aki Ross

в этом плане мне нравится теория выдвинутая в трилогии Загадка о Трех телах Лю Цисиня! не смотря на всю антинаучность и фантасмагорию что навыдумывал бешеный китаец, теория "темного леса" мне весьма импонирует :) она реально может обьяснить почему, несмотря на все факты и теории, мы так до сих пор и не получили никаких реальных подтверждений контакта? Теория "темного леса", если кратко и своими словами, утверждает, что во вселенной множество развитых цивилизаций! но кто развит более технологично, а кто то, только только познает вселенную, как земляне например. и вот представьте что "развивающиеся" цивилизации вышли в космос и обнаруживают что он уже давно занят кем то, кто превосходит тебя технологически? и этот первый может уничтожить тебя одним плевком! что ты будешь делать? правильно! сидеть тихонько и шифроваться чтоб тебя не нашли! и улучшать свою науку и технологию, до достаточного уровня, когда ты сможешь "противостоять" более сильным игрокам! и так делают все другие цивилизации! то есть развитых миров много, но все они сидят и не отсвечивают, дабы не быть уничтоженными более развитыми соперниками! типа как в лесу с хищниками! когда мелкая дичь, тихонько таится в кустах и траве, дабы не попасться голодному хищнику или удачливому охотнику! вот почему несмотря на все попытки людей, мы так и не установили до сих пор контакта! очень правдободобная теория, вы так не считаете?

14 комментариев
xikku

Пока в единый мир не объединиться - ничего не освоим. Какой там космос, тут на земле друг с другом все страны гавкаются по кд, а капиталисты жируют и тратят всё в оборонку вместо освоения неведомого, им это просто ненужно.

juergen teller

Вероятно никогда, человечество просто не понимает как формируется жизнь и как работают законы вселенной, на данный момент шансы что где то во вселенной есть живые организмы равняются один к четырем умножить на десять в двадцатьчетвертой степени, может человеческая цивилизация является последней из технологических цивилизай,а остальные все погибли миллиарды лет назад или наоборот является самой первой, которая могла бы стать той самой сверх цивилизацией которая будет распространять жизнь во вселенной и про которую через миллиарды лет наши дальние потомки будут строить теории и легенды, о том что когда то боги спустились с небес и зародили жизнь на планете.

Олег Хельгар
может человеческая цивилизация является последней из технологических цивилизай
или наоборот является самой первой

держите этого упоротого антропоцентриста пацаны

2 комментария

16 комментариев
Sidzaru

Какая-то упоротая вероятность, откуда она?
С большой долей вероятности мы в ближайшие лет 10 найдём жизнь в пределах Солнечной системы, не то что остальной части вселенной

9 комментариев
Boris Gaykovich

Привет вам от великого фильтра и постарайтесь так высоко о себе не думать

Трдельник иванович

Бгг. Ну в целом то конечно такое возможно, но очень маловероятно

Артём Кузин

Нет, проблема скорее в:

Очередное потреблядство.

Александр Вересов

Космофантастика строится на допущении, что вот есть гипер двигатели и с помощью них можно прыгать между звездами. Это я к чему. Если никаких гипер двигателей нет, то мы просто никуда не долетим. И до нас никто не долетит. И так никто и не узнает, если там жизнь или нет.

Мана Банана
Если никаких гипер двигателей нет

То есть куча других способов запихать туши в корабль и разогнать их до приемлемых скоростей. Вопросы биологии, которая лежит в криокапсулах или бродит по кораблю сменяя поколения стоит даже первее двигателя.

16 комментариев
Sidzaru

Чипы на лазерных парусах, которые 20% световой скорости разовьют по расчетам и за 20-40 лет смогут до ближайших систем долетать выглядят вполне перспективно как минимум в пределах нашей галактики, их можно тысячами запускать, технологии вполне реальные

А лететь куда-то людям не так уж и обязательно

4 комментария

А они и не нужны. Нужно просто Очень захотеть переместить свой вид к другой звезде. Или отправить зонды и долго ждать.

Выход есть всегда, но с гипердвигателями конечно проще.

Александр Солдатов

Есть телескопы, которые могут обнаружить биосигнатуры, не нужно никуда лететь для этого. Буквально недавно JWST запустили, в том числе для этих целей. Да, это не совсем тоже самое, что самим походить по другой планете и своими глазами увидеть живые организмы, но это уже прорывные технологии.

Рафаэль Миронов

Всё же наши технологии сделали огромный скачок. Да, мы может и не можем свободно путешествовать между планетами, тем более системами, но в моём детстве не было и половины вещей, которые считаются обыденностью сейчас. А я давольно молод. Но когда человечество дойдёт до покорения космоса, вопрос конечно сложный. Тут бы с землёй разобраться смогли, думаю когда земля станет менее пригодной для жизни, начнут активно искать возможность свалить с неё. А если сваливать, то лучше на подобную планету, пригодную для жизни. Вот там вероятно кого-то встретить, но такая встреча может кончится не очень хорошо. Однако, даже если всё сложится именно так, в рамках нашей системы нам кого-то встретить или хотябы найти подходящую планету не суждено, а значит технологии должны прыгнуть ещё очень далеко, ибо нам как минимум нужен свободный выход в соседние системы. А пока жизнь на земле ± осуществима, не уверен, что в этом направлении будут сильно активно развиваться

Принцесса Токсичности

В ближайших пригодных планетах нет разумной жизни подобно нашей, ну т.е спутник не уловил с них никаких волн присущие нашей планете из-за предметов излучающие те самые волны.

Донкий ХОД

Никогда. Человечество не выберется даже с Солнечной системы на своих бочках с керосином. Мало того - даже до ближайших планет не в состоянии добраться. Предпосылок для создания чего-то иного нет и не предвидится. А еще проблемы со связью на большие расстояния, даже в пределах той же системы. Короче, здесь и подохнем, истратив все ресурсы.

Peter Borisov

То есть не предвидится? Какую-то ссаную тысячу лет назад люди друг в друга острыми железяками тыкали, а сейчас у тебя есть интернет и атомная энергетика. Хуй знает, что там у человечества будет еще через тысячу лет. А через десять тысяч? Это же такие смешные числа в масштабах вселенной.

14 комментариев

Предпосылки все таки есть

Олег Хельгар

ой, зумерок плачет что за его короткую жизнь ничего нового не появилось, когда я был шкилой интернета не существовало, щщенок

splinefx
когда я был шкилой

Судя по общению, ты ей и остался

Бггг. Интернет эт усовершенствованный телеграф. Тож мне скачек технологий

11 комментариев
Илья Чефонов
NightRunner

Мы уже потихоньку его осваиваем, закидывая свои спутники, поднимая станции и радиотелескопы, пускай лично человек пока только на Луне бывал, но наши приборы уже вышли и за пределы Солнечной системы. А что насчёт жизни, тут дело чистой веры) Я лично слабо верю, что жизнь в такой же углеродной форме смогла проделать те же этапы эволюции, но тут основы для спора практически нет из-за того, что у нас и фактов то сильных за/против не имеется.
p.s. По поводу межзвёздных путешествий: современные корабли не годятся даже для того, чтобы на Марс долететь, не говоря уже о каких-то межзвёздных путешествиях. Есть интересные концепты с "варп" двигателями, но для их создания нужна мощная научная база понимания структуры пространство-время, сейчас наука как раз стоит на пороге расширения таблицы элементарных частиц, в общем работы тут ещё много, но хочется верить, что новые типы кораблей обязательно будут.

А вы следите за наукой лучше! То, что выходить в конечное потребление — лишь малая часть оттого, что делает наука, за последнее время иногда голова кругом идёт от новых технологий. На ютубе давно выходят недельные дайджексты с новыми открытиями, НЕДЕЛЬНЫЕ! Последнее, что меня очень сильно удивило и порадовало — разработки протезов рук. Штука вроде бы старая, но технология до сих пор не идеальна и её постоянно дорабатывают с помощью нейросетей, подключаясь катодами к участкам мозга.

Нормальный жар

Клинический щит
Есть ли разумная жизнь и как далеко она находится от нас?

Есть, но не на Земле. В особенности, не на DTF.

Женя

если не освоит , то вымрет от перенаселения

Публичный кран
вымрет
от перенаселения

Хмм. Умрет от голода от переедания

23 комментария
Sidzaru

Скорее от старения населения и недостатка потомства. Тенденция в мире именно такая

2 комментария
Олег Хельгар

не шаришь и хуйню несешь

Трдельник иванович

Тут не. По какой то причине рост человечества замедляется

Kr7ke7

Только после оцифровки полетим к звездам)) наши тела не приспособлены для космоса, никакие корабли нас не повезут

Олег Хельгар

Кротовые норы шутка для тебя?

Иван Дучий

Зачем? перенаселение человечеству не грозит- Уровень рождаемости падает везде, к 2100 будет падать уже даже в африке. Уровень тестостерона у мужиков падает на 1% каждый год, количество спермы тоже за 50 лет упало в 2 раза у среднего мужика. Спасибо современному питанию и образу жизни.

А чтобы куда лететь просто так это должно впервую очередь приносить прибыль- пока что то полезное в нашей солнечной системе не нашли.

Sidzaru

Думаю, задолго до вырождения просто выведут из запрета генную инженерию в одной стране, и за ней потянутся другие

Rudolf Cunningham

Этого полезного целый астероидный пояс. Просто пока этого и тут дофига.

Мана Банана

Ебать цифры конечно. Только вот возраст пубертата падает из-за современного питания (скорее всего), что не особо стыкуется с падением эффективности спермы.

Alexander Mikhaylov

никогда

Duard Kuban

Будет забавно, если окажется что природа особо не блещет разнообразием продвинутых форм жизни. Чисто из-за законов физики.

Мана Банана

Ну я как минимум, мы сможем увидеть ускоренный и замедленный вариант развития нашей же планеты :)

Boris Gaykovich

Никогда.
Слишком далеко даже на околосветовых скоростях.

Трдельник иванович

Хе. Я бы не был так категоричен

Serg Mart

Нам бы нашу то планету и мир освоить. Есть такая книга "Хохот шамана" и там автор приводит в пример глубоководную рыбу. Она живет не подозревая о нас, а нам не очень интересно, что происходит там в глубинах. В итоге для рыбы не существует человечества, а для нас глубоководной рыбы. Хотя по факту живем на одной планете. Тоже самое и по скорости... есть черепаха и есть муха. Для мухи я думаю черепаха аналог камня или дерева для нас, а для черепахи муха как некий ветер, который проносится иногда рядом, но не ассоциируется с живым существом, ибо слишком высокая скорость жизни. Не исключено, что существуют параллельные миры или какие то иные существа, для которых мы и они никак не контактируем, хотя и живем на одной планете))
А так современная жизнь слишком акцентирована на человеке и на способах выжить в капиталистическом обществе, где каждый конкурент другому, чтобы пытаться объединиться и куда то двигаться вместе.
За более чем полвека в космическом освоении топчемся на одном и том же месте. Хотя нашит предки с дедовскими технологиями могли тоже самое,а то и больше. Была мотивация) Сейчас ее к сожалению нет.

Трдельник иванович

Наркомания. Ещё призраки бывают, они тоже параллельно от нас живут. И санта Клаус тоже раз в год набегает. Никто его не видел, а он есть. Мне же кто то под ёлкой подарки оставлял на новый год в детстве. А ещё есть загробный мир. Мы тоже его не видим, а там люди маются.
А вот вы все ржете. А на плутоне живёт говорящий морж, треска и Дормидонт. Они общаются с людьми по средством телепатии и управляют вселенной

Bill Bill

На данный момент освоение космоса не возможно при сложившейся общественно-экономической формации.

Dmitry Iscariotovich

Технический прогресс всегда опережает общественное сознание. Тут куда больше вопрос экономический. Если суперкоротко: человечество освоит космос только когда преодолеет капиталистический метод производства

Скажите это маску

RoboB

В масштабах вселенной, технологический прогресс у человечества скакнул и развивается ОЧЕНЬ быстро. Наше поколение сай-фай футуристики не увидит, но через пару-тройку - вполне себе да.

Другое дело - в поиске внеземного разума нам это может не особо помочь. Опять же, при масштабах вселенной, исходя из теории вероятности, вероятность того, что этот разум где-то есть - очень высок, и стремится к 100%. Но, надо брать во внимание, что, скорее всего, они настолько далеко, что способа до них добраться (и остаться живым) может и не быть. При развитии физики, все теории прошлого про то "как это сделать" оправдывают свою работоспособность все меньше и меньше. И то, что нас все еще никто не нашел - тоже о многом говорит.

Так что, тут только расчитывать на везение, при неторопливой экспансии человечества в космос, в настолько далеком будущем, что его и теоретически хрен опишешь.

Принцесса Токсичности

Ну а как же Парадокс Ферми который ставит под сомнение уравнение Дрейка?

Михаил Быстрянцев

Ну, если удастся достигать околосветовых скоростей, то благодаря релятивистским эффектам для экипажа корабля путешествие на миллион световых лет будет занимать мгновение (без учёта разгона и торможения). Проблема лишь в том, что для остальных пройдёт миллион лет, поэтому весточку будет отправить проблематично, да и скорей всего уже некому.

Т.е. контакт на таких расстояниях без манипуляций с искривлением пространства возможен только лично.

DeMx

Мне до метро порой лень идти, какие уж там инопланетяне

klopizh
на межгалактических звездолетах

тут бы до луны начать летать

Sasha Shulgin

Там ничего нет.

TVEYE

Давно уже контакт состоялся. Просто мы его не заметили.

- DIPLOMATIOUS -

Чел, технологии сделали огромный шаг в развитии, ты на нейросети посмотри, они могут лица менять, кадры в аниме дорисовывать, кадры в играх добавлять. Мы и так в ебанутое время живем, просто ты мечтатель на уровне Маска, но раз говоришь такое, то явно логикой не обладаешь

Ди Ди

Разумеется никогда.

Владимир Комарович

Скорее всего, человек в том виде, в котором сейчас существует, не сможет летать далеко. Когда мы научимся долетать до обитаемых планет, будем похожи, скорее всего, на тех самых зелёных человечков.
Ещё вариант, оцифровка разума и личности(как в игре SOMA). Собственно, эти личности и буду отправляться в долгое путешествие.
Ну и ещё вариант - ВАРП, или врата, портал, с практически мгновенным перемещением в нужную точку. Что из этого может выйти, можно посмотреть в космохорроре "Сквозь горизонт"(:

Полярная звезда

Никогда! Не надо лезть в космос! Там хулиганы. Давайте лучше спать, кушать и смотреть сериалы

NightSoul Reaver

Не выйдет в космос, пока гейпасс не начнет прибыль приносить.

Нормальный жар

Трдельник иванович

Хе. Очень надеюсь что человечество не только с моется с планеты земля, не только увидит инопланетян в этой вселенной, но и очень надеюсь что увидит соседние вселенные

Укроп

Загляни по воду, там такие крокодилы красивые обитают. Глубины морей и океанов лучше тупого пустого безжизненного космоса, тут жизни дофига и выглядит лучше и разнообразней, чем однообразные гуманоидные инопланетяне, пародии на животных в фильмах.

Негропоножовшина

На эту тему есть интересная книга Карла Сагана "Космос".

Alexander Gunko

Пока в этом не возникнет практическая необходимость, человечество не будет осваивать дальний космос. Максимум - тянуть ресурсы из Солнечной системы.

Андрей Иванов

Ясно одно. Когда сможем летать там аки плавать по воде это будет потрясающая эра открытий. Жаль, что не в наш век.

Vladislav Galkin

Когда станет само разумной жизнью.

alex nika

Я родился, когда самой технологичной вещью в моем доме был пузатый черно-белый телевизор. По которому я смотрел - как в будущем люди общаются по видеосвязи через маленькие коробочки и приказывают голосом своему чайнику закипятить воду. И вот сижу я перед здоровым, цветным, плоским телевизором с компьютером, который умещается в ладони, скоростным интернетом, вокруг шуршит робот-пылесос и думаю - ну вот будущее наступило и что? Так же и с космосом - колонизируем, а потом будим в космической маршрутке лететь по пустому черному космосу на работу бурить астероид

Кирилл Полтавец

Почитай Задачу трёх тел Лю Цысиня, если реально захочешь расширить своё понимание космоса. Только осторожно, этот цикл книг меняет мировоззрение, обратного пути не будет.

Чарльз Рэй

Да недалеко. Есть такое понятие - глубина мерности, которое в нынешней науки не известно и не используется, собственно, вся дистанция с прочими ВЦ базируется на этом моменте. Т.е. мироздание это диапазон, а не плоскость, а в диапазоне таких пространств как наш космос - более чем до хрена. По аналогии ближе всего страницы в книге, или радиостанции раскиданные вдоль длинны волны.

53nsej
верите ли вы, что есть жизнь где-то там во вселенной

Разумная? Может уже была (и сплыла), а может еще только будет.
А какие-то там микроорганизмы 100% найдут рано или поздно.
Кстати воду на марсе недавно нашли.

Play Logitech