Сегодня совершил ужасную ошибку, повёлся на скидки в ЕГС и купил 2 игры (если интересно Киберпанк и дивижен 2 ультимейт). Вроде всё хорошо, но тут я вспомнил, что адрес электронной почты, который привязан к акканту ЕГС, был потерян. Как практически любой человек в такой ситуации, я написал в техническую поддержку с просьбой помочь поменять почту, т…
Странно. Причём я знаком с публикацией, на которую ссылаешься, потому был ею напуган в такой же ситуации.
Но мне поменяли почту в Epic Store. Назвал первые и последние "покупки", привязанный твич аккаунт (специально его и привязал, буквально перед тем, как написать обращение, чтобы на него и сослаться), имя и фамилию (вида Джамбулат Махмудов, а я не Джамбулат, как можете догадаться. Я Джамиля, хехехе)
Я тоже самое написал, но не хотят менять. Дал имя, АЙПИ, карту с которой покупал, привязанный стим, город и ничего. Пытаюсь добиться от них ответа, если ничего не скажут конкретного буду закрывать тикет и делать новый, на новую почту, может быть другой человек в сапорте поменяет.
За совет с твичем спасибо, попробую привязать, может получится.