"Прекрасный сервис" Epic Games Store

Сегодня совершил ужасную ошибку, повёлся на скидки в ЕГС и купил 2 игры (если интересно Киберпанк и дивижен 2 ультимейт). Вроде всё хорошо, но тут я вспомнил, что адрес электронной почты, который привязан к акканту ЕГС, был потерян. Как практически любой человек в такой ситуации, я написал в техническую поддержку с просьбой помочь поменять почту, так как нет доступа к старой почте. Я очень надеялся, что не повторится случай вот этого человека

и они исправятся. Тут нужно вставить вот эту картинку.

"Прекрасный сервис" Epic Games Store

Я предложил отправить свой пароль от сервиса, который не менялся, IP адреса которые помнил, город регистрации, номер карты с которой были покупки всё по этой форме, которую ранее заполнял дважды.

На что был получен ответ, I'm afraid we won't be able to make any changes on the account unless it's been validated via email. Please do contact your email provider so that you can be further assisted with getting the account access back.

Естественно после такого всё желание пользоваться сервисом просто пропало. Особо хочу подчеркнуть ответ, поступил только после того, как я совершил покупки и дополнил сообщение для технической поддержки о том что я потратил деньги, до этого я ждал 3 дня и 0 ответов, хотя повторно заполнил форму и робот прислал мне авто ответ - ждите высокая нагрузка.

Тут будет очень уместна эта картинка

"Прекрасный сервис" Epic Games Store

Видимо для ЕГС адрес электронной почты, что то не рушимое и что не может изменится, возможности что почта может быть удалена или к ней будет потерян доступ для ЕГС это нонсенс.

Особо хотелось бы подчеркнуть, что в Юплей Ориджине я поменял почту за 15 минут общения с сапортом в чате, в Рокстаре за пару часов. На габена можно вообще молится, поменял за 2 клика, благодаря привязанному мобильному телефону.

В ЕГС спустя 3 дня ожиданий, меня дипломатично послали к почтовому провайдеру.

Такой вопрос к ДТФ, есть ли смысл реквестировать многоуважаемого Сергея Галёнкина (я без шуток и сарказма), чтобы возможно он мог помочь, если нет то был ли у вас опыт возврата денег c ЕГС? Пишут, что возврат будет через Xsolla вроде бы на их кошелёк, хотелось бы конечно обратно на карту, но и этому буду рад (перекину деньги в стим или ещё куда-нибудь подальше из EGS).

P.S. Дополнительная история от другого пользователя ЕГС с очень похожей проблемой.

Также пример с реддита

2020
122 комментария

Зачем решил купить игры не зная почту свою к акку?

29
Ответить

Вот, кстати, тоже сейчас об этом подумал. ЕГС такой себе магазинчик, согласен, но самому делать глупости и потом винить во всех проблемах магазин - такое себе…

13
Ответить

Почту и пароль знаю, доступа к ней нет. В случае чего, доступ к ЕГС будет потерян навсегда. Сейчас я спокойно захожу в ЕГС, но если что не так всё пропало.

1
Ответить

Комментарий недоступен

29
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Я, конечно, не против попинать EGS при удобном случае, но тут полностью твоя вина, претензий к Галенкину - ноль

9
Ответить

То есть все сервисы помогают, ЕГС послал, вина ПОЛНОСТЬЮ моя.Очень объективно, согласен.

1
Ответить