"Прекрасный сервис" Epic Games Store
и они исправятся. Тут нужно вставить вот эту картинку.
Я предложил отправить свой пароль от сервиса, который не менялся, IP адреса которые помнил, город регистрации, номер карты с которой были покупки всё по этой форме, которую ранее заполнял дважды.
На что был получен ответ, I'm afraid we won't be able to make any changes on the account unless it's been validated via email. Please do contact your email provider so that you can be further assisted with getting the account access back.
Естественно после такого всё желание пользоваться сервисом просто пропало. Особо хочу подчеркнуть ответ, поступил только после того, как я совершил покупки и дополнил сообщение для технической поддержки о том что я потратил деньги, до этого я ждал 3 дня и 0 ответов, хотя повторно заполнил форму и робот прислал мне авто ответ - ждите высокая нагрузка.
Тут будет очень уместна эта картинка
Видимо для ЕГС адрес электронной почты, что то не рушимое и что не может изменится, возможности что почта может быть удалена или к ней будет потерян доступ для ЕГС это нонсенс.
Особо хотелось бы подчеркнуть, что в Юплей Ориджине я поменял почту за 15 минут общения с сапортом в чате, в Рокстаре за пару часов. На габена можно вообще молится, поменял за 2 клика, благодаря привязанному мобильному телефону.
В ЕГС спустя 3 дня ожиданий, меня дипломатично послали к почтовому провайдеру.
Такой вопрос к ДТФ, есть ли смысл реквестировать многоуважаемого Сергея Галёнкина (я без шуток и сарказма), чтобы возможно он мог помочь, если нет то был ли у вас опыт возврата денег c ЕГС? Пишут, что возврат будет через Xsolla вроде бы на их кошелёк, хотелось бы конечно обратно на карту, но и этому буду рад (перекину деньги в стим или ещё куда-нибудь подальше из EGS).
P.S. Дополнительная история от другого пользователя ЕГС с очень похожей проблемой.
Также пример с реддита
Зачем решил купить игры не зная почту свою к акку?
Вот, кстати, тоже сейчас об этом подумал. ЕГС такой себе магазинчик, согласен, но самому делать глупости и потом винить во всех проблемах магазин - такое себе…
Почту и пароль знаю, доступа к ней нет. В случае чего, доступ к ЕГС будет потерян навсегда. Сейчас я спокойно захожу в ЕГС, но если что не так всё пропало.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я, конечно, не против попинать EGS при удобном случае, но тут полностью твоя вина, претензий к Галенкину - ноль
То есть все сервисы помогают, ЕГС послал, вина ПОЛНОСТЬЮ моя.Очень объективно, согласен.