Продавал старый комп на ОЛХ. Пишет чувак, мол сегодня заберет, ребенку на подарок, но сам он охуенно занятый бизнесмен, поэтому просто пришлет такси, попросил дать таксисту 200грн и включить их в стоимость. Я говорю без проблем. Запаковал все, подготовил. Действительно, в скором времени приезжает таксист, говорит, грузить будем? Я говорю, подождите, покупатель еще не оплатил, скидываю номер карточки челику, он мне пишет через минуту, что оплатил и мне приходит смс якобы от платежного терминала с суммой оплаты и тем, что операция успешна. Я проверяю счет - денег нет. Я звоню челу, он такой, я оплатил, может терминал тупит, позвоните на горячую линию терминала, спросите за транзакцию. И тут начинается самое интересное)) Я звоню на якобы горячую линию, мне отвечает этот же чел тока слегка меняет голос и говорит по-украински. Но актер из него так себе. Говорит мол, все успешно прошло, деньги поступят в течении 2х часов. Я проверяю баланс - глухо. Звоню опять челу, таксист уже тоже нервничает, чел начинает быковать, типа что за развод, давайте звоните в банк на громкой связи, у меня ребенок без подарка, я оплатил, так дела не делаются. Начинается жесткий прессинг, мол если я не отправлю, то он будет разбираться по другому и меня найдут и ноги переломают. Таксист к этому времени сказал пусть этот стремный тип идет куда подальше и свалил)) Но я звоню в поддержку банка по громкой связи со второго телефона, чел на линии. После слов оператора «по вашему счету недавних операций не было», челик бросает трубку. Все попытки дозвонится и рассказать ему какое он хуйло не увенчались успехом. Полный мороз, через сутки - номер не обслуживается))
У меня вопрос - а почему не горячую линию должны звонить вы, а не он?.. Вам должно быть плевать на всё, пока деньги не окажутся у вас на счёту. Все что до этого - его проблемы 🙂
Продавал старый комп на ОЛХ. Пишет чувак, мол сегодня заберет, ребенку на подарок, но сам он охуенно занятый бизнесмен, поэтому просто пришлет такси, попросил дать таксисту 200грн и включить их в стоимость. Я говорю без проблем. Запаковал все, подготовил. Действительно, в скором времени приезжает таксист, говорит, грузить будем? Я говорю, подождите, покупатель еще не оплатил, скидываю номер карточки челику, он мне пишет через минуту, что оплатил и мне приходит смс якобы от платежного терминала с суммой оплаты и тем, что операция успешна. Я проверяю счет - денег нет. Я звоню челу, он такой, я оплатил, может терминал тупит, позвоните на горячую линию терминала, спросите за транзакцию. И тут начинается самое интересное)) Я звоню на якобы горячую линию, мне отвечает этот же чел тока слегка меняет голос и говорит по-украински. Но актер из него так себе. Говорит мол, все успешно прошло, деньги поступят в течении 2х часов. Я проверяю баланс - глухо. Звоню опять челу, таксист уже тоже нервничает, чел начинает быковать, типа что за развод, давайте звоните в банк на громкой связи, у меня ребенок без подарка, я оплатил, так дела не делаются. Начинается жесткий прессинг, мол если я не отправлю, то он будет разбираться по другому и меня найдут и ноги переломают. Таксист к этому времени сказал пусть этот стремный тип идет куда подальше и свалил)) Но я звоню в поддержку банка по громкой связи со второго телефона, чел на линии. После слов оператора «по вашему счету недавних операций не было», челик бросает трубку. Все попытки дозвонится и рассказать ему какое он хуйло не увенчались успехом. Полный мороз, через сутки - номер не обслуживается))
Что за поехавший будет такое проворачивать из-за старого компа.
У меня вопрос - а почему не горячую линию должны звонить вы, а не он?.. Вам должно быть плевать на всё, пока деньги не окажутся у вас на счёту. Все что до этого - его проблемы 🙂
А у таксиста же должен был быть адрес) Было бы мемно приехать по этому адресу, поговорить с этой «тех.поддержкой»
Смотри Диму Назаренко на тытрубе, чтобы таких случаев не было ;)
Комментарий недоступен
А я 1080ti так отправил ((((