вся графика с текстурами разрешения 4K рендерится в реальном времени.
Лолчто? Т.е. для ПК ААА проектов в ингейм у нас 2к в основном идет, а тут на мобилке 4к ? Сдается мне кто-то что-то не то говорит. И это на фоне жалких (для ПК и консолей) 1.2 млн поликов в кадре.
Комментарий недоступен
Я полагаю это для передачи видео с экрана айфона на экран в зале
вся графика с текстурами разрешения 4K рендерится в реальном времени.
Лолчто? Т.е. для ПК ААА проектов в ингейм у нас 2к в основном идет, а тут на мобилке 4к ? Сдается мне кто-то что-то не то говорит. И это на фоне жалких (для ПК и консолей) 1.2 млн поликов в кадре.
Здоровская идея. Как по мне, то прикольней, чем шняга с покемонами.