Оффтоп Влад Бабаев
1 910

Джефф Каплан рассказал о планах по улучшению системы жалоб в Overwatch

Команда разработчиков принимает активные меры, чтобы «усмирить» токсичных игроков.

В закладки

В очередном выпуске Developer Update геймдиреткор Overwatch Джефф Каплан обсудил проблему некорректного поведения игроков в мультиплеерном шутере. За последнее время вопрос «токсичности» геймеров остро встал в игровом сообществе. В качестве начальных мер разработчики уже анонсировали систему жалоб для консольной версии Overwatch.

На данный момент Blizzard приняла меры против 480 тысяч игроков. Из них 340 тысяч были заблокированы после жалоб со стороны других пользователей. 20 тысячам геймеров отправили электронные письма с отчётом о проделанной после их обращений работе. В будущем Каплан хочет интегрировать систему оповещений прямо в игру.

Геймдиректор подчеркнул, что токсичные геймеры не исчезнут из Overwatch в один момент, однако авторы работают над регулировкой системы мер и ограничений, чтобы «оздоровить» сообщество игроков. Также разработчики не собираются создавать «гетто» для агрессивных игроков в виде отдельных серверов — авторы просто не хотят видеть подобных участников в сообществе Overwatch.

#blizzard #overwatch

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Дискуссия: зависит ли токсичность аудитории от жанра игры
Blizzard пообещала навечно банить пользователей Overwatch за многократные оскорбления
Геймдиректор Overwatch анонсировал систему жалоб для консольной версии игры
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["overwatch","blizzard"], "comments": 77, "likes": 13, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 10310, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 14 Sep 2017 12:44:54 +0300" }
{ "id": 10310, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10310\/get","add":"\/comments\/10310\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10310"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

77 комментариев 77 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Помните книга такая была, "заводной апельсин"?

наказывать игрока за то, что он "дрочит как он хочет", это уж слишком, по-моему. Я это не в защиту по-настоящему токсичных игроков, брызжущих желчью, поймите, меня волнует судьба игроков, которые играют за того, за кого им нравится играть. И если команде это не понравится, игрок получит жалобу. Охренеть, я покупаю игру, чтоб рандомные чуваки из интернета говорили мне, за кого мне играть.

Ответить
0

Если это соревновательный режим, то нужно играть тем персонажем, который принесет наибольшую пользу команде. А если игрок за ханзо не делает килы, в то время, когда команде не хватает хила - то это достаточная причина для жалобы.

Другое дело - аркада и быстрая игра. Там никто ничем не рискует и играют так как хотят. Не встречал, чтобы в этих режимах кого-то жестко осуждали.
P.S. И да, совсем не понял, при чем здесь заводной апельсин...

Ответить
1

Просто есть много тупорылых личностей( часто с писклявыми голосками), которые орут в микрофон ТУ-ТУ-ТУ ТИМ ПЛИЗ!!! и их не волнует больше ничто: ни карта, ни режим, ни состав команды противника... Если, например, в команде уже есть 2 ддшника, 2 хила и танк, то они от тебя будут требовать второго танка и плевать, что эти ддшники сюда не вписываются, что можно пикнуть ддшника, который будет идеально контрить тиму врага и т. д., НУЖЕН ВТОРОЙ ТАНК и точка! Виноват, естественно, будешь ты и ничего ты никому не объяснишь, даже через чат, потому что этим дебилам... Ладно, простите, у меня опять от них пригорает) Просто тут ещё проблема в том, что все молчат, потом находится какой-нибудь один ублюдок, который начинает на кого-то катить бочку и пошло-поехало, взаимные оскорбления и прочее дерьмо, доходит изредка и до истеричных ливов, но в основном все просто посылают друг-друга на 3 буквы. Очень токсично всё, очень много необдуманных действий делают игроки в овере. Ну и классика ещё, когда ты пикаешь героя с "плохой репутацией" типа Хандзо или Вдовы, пусть даже ты за них и божишь, тебя все будут ненавидеть ещё до начала матча, потому что DON'T PICK HANDZO PLZ!!!! Я к тому, что, возможно, на основе большого количества жалоб таких людей будут банить ни в чём не повинных игроков, а это печально.

Ответить
1

когда ты пикаешь героя с "плохой репутацией" типа Хандзо или Вдовы, пусть даже ты за них и божишь, тебя все будут ненавидеть ещё до начала матча, потому что DON'T PICK HANDZO PLZ!!!!

Как я, симметра-мейнер, тебя понимаю.
- Возьми вместо Симметры Ану!
- Ты уверен?
- Да!
- Точно уверен?
- Да!
- У меня 20 минут на Ане.
- ... Ок... Я возьму Ану.

Ответить
2

Скорее:
-У меня 20 минут на Ане
-А чего ты вообще тогда лезешь играть?

Серьёзно, часто попадаются уникумы, которые считают, что каждый игрок должен досконально знать любого персонажа (при это не играя с ним квикматчи и ранкеды, конечно же).

Ответить
0

Я когда впервые проходил квалификацию, собравшись с духом и решив что уже готов в ранкед, слиты были только 2 боя. В одном меня уговорили взять танка, а в другом двое меня говнили в чате, вместо игры. Получил уверенную платину. Потом понял, что те иксперды были только на золоте.

Ответить
0

"достаточная причина для жалобы"
АЛЛО! Жалобы на ЧТО? Что человек играет кем хочет? Или что он плохо играет?
Так жалуйтесь на кривой матчмейкинг, который закидывает нубов к отцам киберспорта. Игрок то тут при чем? Это не он придумал тупую кнопку "ИГРАТЬ", которая сама решает куда его закинут.

Ответить
2

А тут никак и не сделать "прямой" матчмейкинг, игра же не знает кого ты пикнешь на старте, героя на котором тащишь или на котором играть не умеешь
И как ты их будешь менять в процессе
Это остается на совести игрока, для тренировок квикплей и кастомные игры есть, хоть с ботами

Ответить
0

Ну то есть вот эти нубасы, которые не знают как кем играть, какой нужен в данный состав перс играют вместе с потными алмазными парнями - что-то тут не так, вам так не кажется?

Ответить
0

Они и не играют, с чего вы взяли что они вместе?
Вместе могут попасться намеренные тролли которые играют против своей команды (хотя и могут играть на данном уровне, раз они на него вышли)
И как раз против таких нужны репорты

Ответить
0

Разработчики придумали кнопки "Играть в соревновательном режиме" , "Играть быструю игры" и еще кучу других режимов. Не видел, чтобы в любом другом режиме, кроме рейтингового, игроки токсично вели себя.

Ответить
0

Да, ведь так здорово, когда тебя заставляют играть персом, за которого ты не играешь и выходит лишь еще хуже. Хочешь, чтобы все играли на нужных тебе позициях? Играй в команде. Не хочешь играть в команде? Нечего раздавать поводы для банов другим игрокам. Все же это не фритуплэй какой-нибудь, где можно просто сделать новый аккаунт.

Ответить
0

А чат тебе для чего дан? Если ты плохо играешь на персонаже, который тебе достался, то скажи и объясни это команде. Если команда адекватная и заинтересована в победе, то можно найти выход и играть сбалансированно.

Не раз видел, как игроки полностью менялись ролями в команде и выигрывали.

Ответить
0

А при чем тут чат? Изначально ваша формулировка звучала как "плохо играешь на персонаже, который тебе нравится - получай жалобу". Меня напрягло это. А так да, чат хорошая вещь.

Ответить
0

Мне кажется, что если ПЛОХО играешь на персонаже, который тебе нравится - тренируйся в любом режиме, кроме соревновательного. В соревновательном режиме приходят чтобы показать свои наилучшие навыки и игру.

А на самом деле, я начал играть еще в бету, и за все это время поставил очень мало жалоб (не больше, чем 10 так точно). Делаю это в самых крайних случаях, при явном вредительстве команде.

Overwatch все же командная игра, и он тебя зависит результат команды. Играть нужно в свое удовольствие, но и подводить остальных 5 игроков все таки не нужно.

Ответить
1

Это было бы актуально, если бы в рейтинге всегда попадались противники твоего скилла. Две игры тебя разносят в пух и прах, две игры ты тащишь и где-то в одной между этими четырьмя попадаются игроки твоего уровня. В иных же режимах все вообще скучно, хорошо если один противник будет хорошо играть. Но все это не суть. Суть в вашем первом комментарии, который звучит слишком уж жестко. Отправлять игрока тренироваться на его любимом персонаже посредством жалоб - ну такое себе. Все люди играют по-разному, а матчмейкинг не идеален. Так что такие жесткие меры по отношению к хреново играющим людям это слишком и с этим нужно просто мириться, как бы сильно они тебе при этом не портили игру. В ином случае уже ты становишься токсичен. И да, не принимайте это на свой счет, я просто объясняю свою позицию.

Ответить
0

Матчмейкинг - это уже совсем другой разговор. Но я не считаю, что он уж совсем ужасен. Я немного по другому это вижу.

Да, может я в первом комментарии выразился слишком категорично, но в последующих попытался объяснить свою логику. Надо просто с уважением относиться к другим игрокам и тогда токсичность исчезнет сама собой. Я всеми руками за!

Я на личность тоже не переходил. Хороших вам тиммейтов и противников)

Ответить
0

Спасибо за диалог, вам тоже всего хорошего)

Ответить
0

Не согласен. Каждый имеет право играть кем хочет в каком угодно режиме. Если кому то не нравится, что в соревновательном попадаются эгоистичные игроки (которыми они имеют полное право быть), то вперед, создавайте команду в 6 человек из друзей/знакомых и играйте. Отсутствие друзей не является оправдание к принуждению кого бы то ни было играть за определенных персонажей. Вы можете порекомендовать/попросить взять кого-то. Если не выходит, сделайте сами лучше для команды, возьмите того, кого не хватает. Высылать репорты за то, что человек не хочет играть так, как ему навязывают - низость, если он не нарочно стоит и бездельничает.
Надеюсь, что за "токсичность" не будут отбирать игру. Не поймите превратно, я не поощряю такое поведение. Но у некоторых людей могут быть вспышки ярости, выплескивающиеся в чат, после чего он успокаивается. Самым разумным будет просто заблокировать на время доступ в соревновательный режим и поставить ограничение на общение.

Ответить
0

а если игрок не умеет играть больше не за кого и ему сложно научиться. Он играет за ханзо 10часов и только научился им играть и хочет пускай на 500 ранге. Я вот реально только пару классами норм играю, остальными не могу и мне не хочется учиться, это для меня игра.

Ответить
1

где то слышал историю, про то как человека забанили из за то, что он постоянно играл за Вдову...

Ответить
2

В Овервотче за такое не банят.
С игроком на вдове была другая история. Он был очень хорош, и слишком много игроков воспользовались функцией, позволявшей «убрать» его из списка предпочитаемых игроков. Изначально она задумывалась, чтобы игроки могли внести в «черный список» токсичных нытиков, но после этого случая он не мог часами найти себе игру и эту функцию удалили.

Ответить
0

Ерунда, в ТОП500 полно игроков только на одном персонаже (обычно это саппорт, т.к. для дпс и танков все таки нужна вариативность и гибкость в выборе в зависимости от ситуации, чтобы выигрывать на средних и выше ранках)

Ответить
0

Саппорт саппорту рознь. Ана нефигово так требует аиминга и реакции.

Ответить
1

Я о том что саппорты меньше зависят от композиции команды противника или ситуации на карте чем дд и танки

Ответить
0

Ну, в целом да. Но вот у той же симметры сакральный выбор телепорт/шилдген зависит от охреналлиарда факторов и ВСЕГДА найдётся недовольный твоим решением тиммейт.

Ответить
–1

Есть что почитать об этом? Не сталкивался именно с такой формулировкой бана.
Но сталкивался с игроком который весь матч играл вдовой, когда глянул на его статистику, то ужаснулся. 12% точности на вдове. И сотни наигранных часов. Это ужасно.

Ответить
0

к сожалению нет, слышал от друга, сам не фанат игры

Ответить
0

Если бы они хотели просто ужесточить наказание за жалобы игроков, они бы сделали это быстро (и просто). Наверняка там пишут сейчас какой-то анализ жалоб на основе прочих данных.

Ответить
0

В любой командной игре так, я думаю в дворовом футболе остальные тоже не будут рады если ты захочешь постоянно быть вратарем, не умея им играть, правда же? ОВ просто пример такой игры
А аргумент "я заплатил за игру" уровня "я плачу за интернет, значит могу писать в нем что захочу"
Не нравится что для того чтобы играть в командные игры нужно быть готовым взаимодействовать с командой -- есть дезматч игры и синглы, не стоит себя заставлять.

Ответить
0

А где сказано, что за неметового персонажа можно получить жалобу? Вроде ж наоборот, борьба с бомбящими от такого расклада игроками идёт.

Ответить
1

С одной стороны хорошо, с другой политика таких блокировок слишком строгая. Одним взмахом пальца лишать человека игры, заплатившего свои деньги за слово йух - дико. Там в овервотч вообще хоть как то переговариваются в команде? Или стандартными фразами пользуются по типу "go A, go B"? И то я уверен, какому нибудь очень умному человеку это может показаться навязыванием мнения.

Ответить
4

Одна, две, да даже пять жалоб ничего не решат, но когда игрок специально портит игру другим, материться без конца, воет пьяным голосом в войсе, и на него жалуются по 10-20 раз за день - вот таким надо давать поостыть.

Ответить
0

Зато нормальные люди в рейтинге будут рады.

Ответить
0

Лол, нормальных игроков не останется.

Ответить

Комментарий удален

0

Мудаки будут играть с мудаками. Так сделали в Титанфолле, только не для токсичных игроков, а для читеров. Идеальное решение.

Ответить

Комментарий удален

0

Собирать группу не пробовали? Мне помогала такая стратегия: выцеплял толковых игроков и собирал их в кучу. Не все соглашались, некоторые уходили после 1-2 матчей, но лучше хотя бы пара нормальных, чем совсем ни одного.

Ответить

Комментарий удален

0

1) Ты пикнул не того героя. Восприняли, как подставного.
2) Ты не поблагодарил за хилку.
3) Ты не сапортнул, а убежал. Не заметил.
4) Отвалился интернет.
5) Кто-то рядом матернулся.
6) Решил прикольнуться над приятелем и написал в чате nigger.
Класс, и сразу бан. Без суда и следствия. Бред.

Ответить
1

Никто не банит за такое, не надо додумывать
банят за множественные репорты

Ответить
0

Множественные репорты ловят задроты, за то, что они играют целыми днями и в каждой игре они кому-нибудь за вышеперечисленное не нравятся. Привет ХОТС.

Ответить
0

Прикольно если бы за ловлю токсиков давали ачивки. Взял Сомбру в рейтинг - выбил за полчаса

Ответить
4

Toxic Avenger
Get banned 10 times as a toxic player.
Toxicity
Send 100 reports.
Toxic dump
Get perma-banned.

Banfist
Play as Doomfist and get banned.
I need banning
Play as Genji and get banned.
Snakebite
Play as McCree and get banned.
Acid rain
Play as Pharrah and get banned.
Ow the edge!
Play as Reaper and get banned.
You're in our sights
Play as Soldier 76 and get banned.
Desperado
Play as Sombra and get banned.
Cheers, hate!
Play as Tracer and get banned.
Rust crew
Play as Bastion and get banned.
Seppuku
Play as Hanzo and get banned.
Mad bomber
Play as Junkrat and get banned.
Yellow snow
Play as Mei and get banned.
BANhammer
Play as Torbjorn and get banned.
Black widow
Play as Widowmaker and get banned.
Mountain Dew
Play as D.Va and get banned.
Mess with the bull...
Play as Orisa and get banned.
NEIN NEIN NEIN!!!
Play as Reinhardt and get banned.
Fatshaming
Play as Roadhog and get banned.
Monkey business
Play as Winston and get banned.
Nova-6
Play as Zarya and get banned.
Hush
Play as Ana and get banned.
Caralho
Play as Lucio and get banned.
No mercy
Play as Mercy and get banned.
Please be patient...
Play as Symmetra and get banned.
Feel the pain
Play as Zenyatta and get banned.

Ответить
0

Если коротко - Мы не хотим иметь дело с токсичностью, мы не хотим выводить токсичных людей в отдельный ММ, проблема в вас самих и вы как комьюнити должны сами "очиститься". Звучит как сектантская проповедь. Очень странный подход.

Ответить
0

RIOT вроде так же делают?

Ответить
1

При упоминании Райотов постоянно вспоминаю случай,когда одного парня заблокировали за то, что он играл не метовым пиком, хоть и имел положительный винрейт. Объяснялось эмоциональной нагрузкой на команду, которая не знала чего от него ждать. А токсичность? Пфффф. По сей день. Только за прошедшую неделю видел два раза пожелания рака и смерти в реальной жизни. Адресовано было хоть и не мне, но от таких коммьюнити чистить надо усиленно. Имхо - популярность проекта напрямую связана с токсичностью. Та же лига во 2-3 сезоны (не играл в 1) была невероятно добра к юзерам. Сейчас же всякие подпивасные Вованы заруинили атмосферу настолько, что кажется будто так было всегда и это норма.

Ответить
0

Я помню играл, когда ещё только русский сервер в лиге появился, тогда комьюнити на ру было гораздо лучше.В чат толком ни кто ни чё не писал, кроме репорт за фид и всё.В основном просто сигналили друг другу и всё, если и писали в чат то по делу и редко, а щас тебя пошлют куда подальше и зафлеймят по полной и кинут репорт.Хотя я один раз пригорел после того когда я написал типу "пожалуйста не фидь играй нормально", он мне ответил "пошли все **** играй как хочу и ваще я троль" в итоге -птс и взорванное очко.Ваще вся токсичность происходит в рейтинговых играх( в пабе редко токсики бывают и то слабо дезморалят), мне бывают попадаются люди которые по фану играют как буд то либо ваще троли, которые спецом пикают хрень и фидят, а самое забавное, когда ты проходишь калибровку на повышение к тебе кидает в тиму типа который отыграл макс 20 игр в ранге и только проходит калибровку(раза 3 такое было) на рейтинг, тогда ваще очаг сгорает до корки.

Ответить
0

Не знаю. В блайндах постоянно тыкают друг в друга своими рангами. Ещё идёт оверабьюз пингов, не как средства коммуникации, а как способ покапать на мозг. Люди всегда ищут причины погореть. В ранговых говорят идти в нормалы. В нормалах говорят удалить игру. Но Райот многие вещи всё равно делают правильно. Выбор ролей в очереди, возможность блокировать отдельно пинги\чат. С недавнего времени добавили возможность блокировать ЭМОЦИИ вражеских чемпионов. Я не знаю почему они раньше этого не сделали. Стоит какой-нибудь глупенький паренёк и спамит без конца смехом или какой-нибудь баганной анимацией. Жить с этим можно и психика у меня не слабая, но когда это продолжается 40+ минут, а человек всё никак не угомонится - задумываешься о его состоянии здоровья. А потом о своём.

Ответить
0

На RIOT работают целые институты изучающие поведение пользователей, в результате чего RIOT постоянно вносит множество мелких и не очень функций снижающих уровень токсичности в комьюнити.
Blizzard просто пришел и сказал - давайте вы как-то сами разбирайтесь с негативом в игре, а мы хотим делать новый контент.

Ответить
0

И всё впустую.

Ответить
0

А разве RIOT выводит токсичных людей в отдельный ММ? Они вроде как раз используют разные механизмы, чтобы токсичные игроки постепенно исправлялись?

Ответить
0

Да, там другая регуляция работает. Отдельный ММ это видимо самая популярная просьба в комьюнити ОВ.

Ответить
0

Не знаю, лично я против отдельного ММ. Одобряю его, например, в GTA Online, но не в OW

Ответить
0

Он сказал не так, но лучше бы именно так и сказал. Никто твои личные проблемы не должен решать, кроме тебя самого.

Ответить
–4

Опять хернёй страдают. Работали бы лучше над игрой

Ответить
0

Вроде работают. И скины новые пилят, и карту новую недавно прикрутили.
Общение - неотъемлемая часть игры, над ней тоже надо работать.

Ответить
0

не надо над ней работать. Раньше никто над ней не работал и везде была саморегуляция. Нельзя заставить людей вести себя одинаково приветливо и дружно, это невозможно по определению, потому что все разные. И уж тем более не получится добиться этого в игре. Да и не надо этого добиваться.

Ответить
3

Скажу вам честно, как модератор с многолетним стажем. Только очень немногие чаты в играх способны к саморегуляции, и я не знаю, хоть и повидал их много, ни одного русскоязычного чата в играх, который бы не превратился в помойку в очень короткий срок.
Всегда нужен человек с банхаммером.

Однако, наши англоязычные товарищи могут все испортить ничуть не хуже, чем наши соотечественники. Но урезонить их проще, и быстрее. Но если нет вообще никакого фактора сдерживания, будь то бан чата, бан войса или запрет на вход в игру, то игроки слетают с катушек и начинают гадить.
Не все, сохраняется классические распределение 80/20 вменяемые/невменяемые (и громко орущие на все лады).
И именно против этих игроков, которе специально и целенаправленно отравляют атмосферу вокруг себя и нужна модерация, которой до этого в Овервотче просто не было. Была саморегуляция, как вы сами сказали. Она не дала положительных результатов.

Ответить
0

Ну так нужно понимать, что мы живём в мире, где есть более эмоциональные люди, есть менее. Это нормально, не нужно этому придавать вот такое значение. А вот ограничивать свободу — неправильно. Особенно если речь об игре, где тебе ну никак не может никто нанести вред своими словами, ну вот вообще никак, совсем.

Ответить
0

Могут, и делают это. Это может привести даже к суициду, за что в РФ предусмотрено уголовное наказание. Да, даже если человека довели через чат/войс в интернет игре.

Ответить
0

Да ну, это уже бред) здорового человека нельзя «склонить» к суициду, а особенно через чат в игре ))

Ответить
0

А в игры играют только психически здоровые и уравновешенные люди? Откуда тогда столько негатива выливается в Сеть? Подумайте об этом.

Ответить
0

Негатив это нормально. Когда люди сталкиваются со стрессом, это выливается в негатив) это не признак каких-то болезней, это вообще не признак чего-то ненормального.

Ответить
0

Обратите внимание и на первый вопрос тоже. Мне не нужно на него отвечать.

Ответить
0

А на улице разгуливают только психически здоровые люди?)

Ответить
0

Это уже демагогия.

Ответить
0

Вот и я об этом)

Ответить
0

Не было там никогда саморегуляции не будет, любая популярная игра с открытыми серверами тому пример

Ответить
0

и что же такого ужасного происходит в любой популярной игре с открытыми серверами ?)

Ответить
–1

Происходит то же самое что нарастало в ОВ без модерации, те кто считал нормальным оскорблять других игроков разворачиваются на полную, в результате остальным начинает неприятно в этой игре находится

Ответить
0

Они как раз в ролике говорят, что вместо игры делают модерацию токсичности.

Ответить
0

По уровню токсичности,Овервотч стоит для меня на втором месте,поэтому я только рад видеть,что они работают над этим.

Ответить
0

Мне кажется тут речь идет, о тролях, которые специально портят игру. И система както таких будет вычислять, если обычный игрок который просто играет и пикает не угодное команде, то это его не как не забанит.

Ответить
0

БУДЬ ДОБРЫМ, НЕ РЕЙДЖИ, ТАК ПРАВИЛЬНО ИГРАТЬ, МЫ ЛУЧШЕ ЗНАЕМ, ЭТО НАША ИГРА, БУДЬ ПОЗИТИВНЕЕ, НЕ ГОВОРИ НАМ, ЧТО МАТЧМЕЙКИНГ ХРЕНОВЫЙ И ЗА ТЕБЯ ИГРАЮТ АУТИСТЫ, СКАЖИ НЕТ ТОКСИЧНОСТИ, ТАК ПРАВИЛЬНО!

Ответить
0

пригорел с попыток сделать всем хорошо по мнению близзард, сори)))

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления