Перки у нового убийцы довольно неплохие, но самое печальное, что дроп-айтемов ни чем не контрится. Ни нового выжившего (со своими контр-перками, как в предыдущем бесплатном DLC), ни достойного ребаланса старых перков (за вычетом практически или полностью бесполезных, чисто чтобы бросить пыли в глаза).
Да и вообще тенденция неприятная: последние полгода неоправданно сильно апают убийц, не предлагая ничего взамен выжившим. Игра всячески пытается намекнуть, что у нас тут как бы стелс и убийцу нужно бояться, но новых скрытных механик не предлагает.
А тем, кто наиграл хотя бы несколько сотен часом надоедает чинить злоебучие генераторы и шкериться по-углам.
Едва ли не самое интересное в игре: это адреналиновые погони от убийцы, в лучших традициях понятно какого жанра кино. Но девелоперы всячески усложняют эту механику. Сейчас нужно чуть ли не сальтухи учится крутить чтобы выжить (мансы 180&360).
Ну да, было бы странно играть асиметричный стелс-хоррор, который банален (нет), коих навалом (нет), когда кругом столько разнообразных и необычных мультиплеерных проектов (нет).
Вообще не очень понимаю нового маньяка, т.к. по сути кроме косметических изменений, это же полная копия "Деревенщины". То же с пилой, тоже её заряжает её, и с попадания сразу кладет на пол.
Вот именно, что эстетически они похоже, потому что понятно чем девелоперы DBD вдохновлялись, когда создавали ред-нэка. А вот механика работы бензопилы у них разная.
Насчет заряда: согласно твоей логике, призрак тоже напоминает деревенщину. Ему чтобы в инвиз уйти, тоже нужно скастовать анимацию со шкалой прогресса.
Вообще, понимать тут особо нечего: девелоперы добавили сабж, потому что им продали лицензию, а это хороший способ заработать и привлечь дополнительную аудиторию.
Новый ман может спокойно положить хоть 4 сурвов если они рядом. У него нету бешеной скорости как у Хилбилли. Сним надо почти вплотную чтобы запилить. Он может с заведенной пилой объезжать препятствия. Хиллбилли более мобильнее Кожлица.
Насколько я помню, беда игры была в ужасном балансе (опытный маньяк ничего не мог сделать опытному игроку). Если есть люди играющие в эту игру, можете рассказать, что там вообще поменялось с релиза?
Вот именно сейчас баланс более менее. Раньше баланс в сторону сурвов был. Вспомните длс с Майклом. У всех сурвов был осколок. Как этот перк меня выбешивал. Приходилось ловить людишек 4 раза! Потом добавили перк Билла - часики. Затем перк Девида - неуязвимость на 1 удар. А маньякам что нибудь контрящего часики и т.д. добавили? Одни только бесполезные перки. Так что новый ман, а точнее его перки в самый раз сейчас.
Перки у нового убийцы довольно неплохие, но самое печальное, что дроп-айтемов ни чем не контрится. Ни нового выжившего (со своими контр-перками, как в предыдущем бесплатном DLC), ни достойного ребаланса старых перков (за вычетом практически или полностью бесполезных, чисто чтобы бросить пыли в глаза).
Да и вообще тенденция неприятная: последние полгода неоправданно сильно апают убийц, не предлагая ничего взамен выжившим. Игра всячески пытается намекнуть, что у нас тут как бы стелс и убийцу нужно бояться, но новых скрытных механик не предлагает.
А тем, кто наиграл хотя бы несколько сотен часом надоедает чинить злоебучие генераторы и шкериться по-углам.
Едва ли не самое интересное в игре: это адреналиновые погони от убийцы, в лучших традициях понятно какого жанра кино. Но девелоперы всячески усложняют эту механику. Сейчас нужно чуть ли не сальтухи учится крутить чтобы выжить (мансы 180&360).
*обида*
Вот честно, я не понимаю смысла этой игры. Это же игра по сути только для стримеров, нет?
Ну да, было бы странно играть асиметричный стелс-хоррор, который банален (нет), коих навалом (нет), когда кругом столько разнообразных и необычных мультиплеерных проектов (нет).
Вообще не очень понимаю нового маньяка, т.к. по сути кроме косметических изменений, это же полная копия "Деревенщины". То же с пилой, тоже её заряжает её, и с попадания сразу кладет на пол.
Вот именно, что эстетически они похоже, потому что понятно чем девелоперы DBD вдохновлялись, когда создавали ред-нэка. А вот механика работы бензопилы у них разная.
Насчет заряда: согласно твоей логике, призрак тоже напоминает деревенщину. Ему чтобы в инвиз уйти, тоже нужно скастовать анимацию со шкалой прогресса.
Вообще, понимать тут особо нечего: девелоперы добавили сабж, потому что им продали лицензию, а это хороший способ заработать и привлечь дополнительную аудиторию.
Новый ман может спокойно положить хоть 4 сурвов если они рядом. У него нету бешеной скорости как у Хилбилли. Сним надо почти вплотную чтобы запилить. Он может с заведенной пилой объезжать препятствия. Хиллбилли более мобильнее Кожлица.
Вышел DLC - Объявили бесплатные выходные - Ровно в субботу легли сервера Steam и около 5-6 часов игра не работала. Потрясающий запуск.
Добавьте в статью видео с обзором от разрабов
https://youtu.be/SyqgEK0CEVE
Насколько я помню, беда игры была в ужасном балансе (опытный маньяк ничего не мог сделать опытному игроку). Если есть люди играющие в эту игру, можете рассказать, что там вообще поменялось с релиза?
Вот именно сейчас баланс более менее. Раньше баланс в сторону сурвов был. Вспомните длс с Майклом. У всех сурвов был осколок. Как этот перк меня выбешивал. Приходилось ловить людишек 4 раза! Потом добавили перк Билла - часики. Затем перк Девида - неуязвимость на 1 удар. А маньякам что нибудь контрящего часики и т.д. добавили? Одни только бесполезные перки. Так что новый ман, а точнее его перки в самый раз сейчас.