Ну ладно огромная змея появляется во время галлюцинаций, а беспилотник с рентгеном в виде птицы, которой пользуется главный герой для разведки, это типа тоже реально?
где то слышал про теорию Чтo eсли меxаника, пoxoжaя нa вpeмeнныe aнoмaлии - этo бaги в Aнимyсe, в pезультaте которыx нa рeaльныe вoспoминaния Бaйекa нaклaдывaютcя eгипeтcкиe мифы и лeгeнды? B этoм cлyчае гeрой дeйствитeльнo мoг бы cpaзитьcя c гигaнтской змeeй и ee появлeниe в мирe Origins былo бы пoлнocтью опpaвдaно. а вообще склоняюсь что его накурили или из яда и подобного у него глюки.
Временные разломы присутствовали для того, чтобы Посвященные бегали от Абстерго по их же серверам. Если их официально не будет - значит бегать не придется.
Так как есть много ассасинов, которые были ~в то время, и их точно покажут, но они не ГГ, то возможно просто будем исследовать память одного и того же наследника всех этих ассасинов, или в современности тоже будут 3-5 героев.
"По этой причине, например, прийдя на место встречи, вы можете не встретить никого - просто персонаж спит/гуляет. Благо, доступна функция промотки времени с помощью "медитации" главного героя"
вы можете не встретить никого - просто персонаж спит/гуляет
Да и Ведьмак тут не первый. Легендарные Broken Sword выходили на движке, выпущенном в 1989 году. С тех пор маркетологи из раза в раз напоминают про самостоятельно гуляющих персонажей, и каждый раз игроки и рецензенты находят ценность этой фичи близкой к нулю.
Эх, ни что не заменит того самого чувство охерения, когда я впервые поиграл в самый первый AC. Всю игру играешь в медивал сеттинге, только с какими-то странными "стенами" (ну мало ли, стилизация такая), потом видишь ещё и глитчи. Думаешь - что это вообще такое? И когда в конце игры герой восстаёт из анимуса, и ты понимаешь, что вся игра - это одно сплошное воспоминание... эх! Вот это волна эмоций была)
Ну ладно огромная змея появляется во время галлюцинаций, а беспилотник с рентгеном в виде птицы, которой пользуется главный герой для разведки, это типа тоже реально?
Называется "игровая условность". Так же и стрелу управляемую можно привязать сюда.
На это тоже у разработчиков есть ответ. Они сказали, что подобные способности появились от Предтеч
где то слышал про теорию Чтo eсли меxаника, пoxoжaя нa вpeмeнныe aнoмaлии - этo бaги в Aнимyсe, в pезультaте которыx нa рeaльныe вoспoминaния Бaйекa нaклaдывaютcя eгипeтcкиe мифы и лeгeнды? B этoм cлyчае гeрой дeйствитeльнo мoг бы cpaзитьcя c гигaнтской змeeй и ee появлeниe в мирe Origins былo бы пoлнocтью опpaвдaно.
а вообще склоняюсь что его накурили или из яда и подобного у него глюки.
Всё возможно конечно, но сомнительно.
Временные разломы присутствовали для того, чтобы Посвященные бегали от Абстерго по их же серверам. Если их официально не будет - значит бегать не придется.
Так как есть много ассасинов, которые были ~в то время, и их точно покажут, но они не ГГ, то возможно просто будем исследовать память одного и того же наследника всех этих ассасинов, или в современности тоже будут 3-5 героев.
С радостью узнаю, что где-то ошибся, или что-то недосказал - сообщайте.
Ашраф после Е3 говорил в интервью для PlayStation Magazine, что змея будет вполне реальной.
Ну такое. Давно известная всем информация)
'нефанатов'
Сейчас бы в 21 веке возмущаться цветом гг игры
"По этой причине, например, прийдя на место встречи, вы можете не встретить никого - просто персонаж спит/гуляет. Благо, доступна функция промотки времени с помощью "медитации" главного героя"
Ведьмак от мира Асассинов?
Во-первых, не Асассинов, а Ассасинов :)
Во-вторых, разработчики сотни раз говорили, чем они вдохновлялись. Это плохо?
вы можете не встретить никого - просто персонаж спит/гуляет
Да и Ведьмак тут не первый.
Легендарные Broken Sword выходили на движке, выпущенном в 1989 году. С тех пор маркетологи из раза в раз напоминают про самостоятельно гуляющих персонажей, и каждый раз игроки и рецензенты находят ценность этой фичи близкой к нулю.
Эх, ни что не заменит того самого чувство охерения, когда я впервые поиграл в самый первый AC. Всю игру играешь в медивал сеттинге, только с какими-то странными "стенами" (ну мало ли, стилизация такая), потом видишь ещё и глитчи. Думаешь - что это вообще такое?
И когда в конце игры герой восстаёт из анимуса, и ты понимаешь, что вся игра - это одно сплошное воспоминание... эх! Вот это волна эмоций была)
Первые минуты АС проходят в будущем (настоящем как бы), так что ностальгия портит память.
Чё-то память тебя, Яша, подводит. Там а первые пять минут игры выясняется, что мы играем за человека в аппарате. Ещё даже до обучения.