Fallout 4. Сразу как вышла сильно плевался. Не зашло практически всё, мало поселений, квестовых персонажей, собирательство и строительство. Затем вышел патч с режимом "выживание" и тут же в игре заработало всё что вызывало раздражение. Оказалось, что игра, на самом деле очень цельная и продуманная, и почти всё в ней работает на единственную концепцию геймплея, очень не похожую на тройку и вегас. В итоге 250 часов.
Nier Automata - играл в смешанных чувствах вплоть до финальных титров последней концовки, а потом, не то, что бы что-то сильно изменилось, но как то подумалось, что было ведь в сущности не так уж и плохо, иногда так совсем здорово.
Fallout 4. Сразу как вышла сильно плевался. Не зашло практически всё, мало поселений, квестовых персонажей, собирательство и строительство. Затем вышел патч с режимом "выживание" и тут же в игре заработало всё что вызывало раздражение. Оказалось, что игра, на самом деле очень цельная и продуманная, и почти всё в ней работает на единственную концепцию геймплея, очень не похожую на тройку и вегас. В итоге 250 часов.
Nier Automata - играл в смешанных чувствах вплоть до финальных титров последней концовки, а потом, не то, что бы что-то сильно изменилось, но как то подумалось, что было ведь в сущности не так уж и плохо, иногда так совсем здорово.