Ив Гиймо связал механики Horizon Zero Dawn и Zelda: Breath of the Wild с наработками Ubisoft

Руководитель издательства уверен, что сторонние разработчики позаимствовали некоторые идеи из игр Ubisoft, однако не считает это воровством.

77 показов
1.7K1.7K открытий

Заголовок немного претенциозно выглядит, будто Гиймо в ярости и жаждет мести) В его словах вполне нейтрально-одобрительная позиция чувствуется

Ответить

учусь у канобу

Ответить

UPD: вот теперь всё правильно)

Ответить

"Гиймо обратил внимание, что Ubisoft стремится делать игры максимально отличающимися друг от друга."
ХА! ХА! ХА!

Ответить

"Ну они там на мониторе графику отрисовывают, вот это вот всё..." прокомментировал Ив Гиймо плагиат идей своей студии.

Ответить

Хотелось, чтобы было наоборот

Ответить

Скорее всего наоборот и есть. Зельда в своё время многие стандарты игровой индустрии поставила, как я слышала.

Ответить

Было бы интересно какие именно механики взяли.

Ответить

Например, открытие неизвестных участков карты в The Legend of Zelda: Breath of the Wild похожи на Assassin's Creed - нужно залезть на самую высокую башню на участке. В серии Assassin's Creed с каждой частью этот процесс становился всё более разнообразным, усложнялся разными преградами.
Но вот принцип открытия этой самой карты в Zelda намного лучше, они действительно улучшили эту механику. Скачка карты на этот "древний смартфон" камень Шиика - очень крутая идея.

Ответить

казалось бы, причем здесь вышки...

Ответить

Гильмо сожалеет, что вышки не запентовал, щас бабло бы стриг

Ответить

Как мне узнать моего героя, который редактирует мои посты? Хочу пожать ему руку

Ответить