Юмор: Гиперопекающая копания

Многие люди говорят "серия скатилась", "раньше было раньше", но мало кто задаётся вопросом - а что же творится в голове работников компании. И вот, копаясь по поводу тревожности я наткнулся на статейку. Читая её мне показалось, что если заменить некоторые слова - может получиться очень интересно.

Юмор: Гиперопекающая копания

Список замен: мать - компания, муж - муза, родитель - бизнес, ребёнок - [Проект, Продукт, комьюнити, игроки]. Оригинал статьи - https://www.b17.ru/article/278727/.

Я уверен, что не существует компании, которая, начиная рабочий день думает: «тааак, как бы перестать гиперопекать свою игру?».

Зато есть компаний, которые ищут ответ на вопрос:

- когда мой проект и комьюнити наконец-то станут самостоятельными?

- как бы их вырастить, что б они достигли успеха?

- как им помочь не встретить на пути беды и трудности?

- как их оградить от плохих людей?

- как объяснить, что компания права, ведь они совсем не разбираются в том что хорошо, а уже спорят?

- когда же сотрудники уделят время своим мечтам, их поглотила разработка, они забыли себя…

- муза совсем игнорирует, как бы вернуть прежние отношения, ведь было хорошо!

- компания тратит много усилий постоянно ходить по пятам и ловить Проект, он такой неуклюжий…

- возможно отрудники не была готова к авторству, жизнь могла сложиться лучше…

Когда перечисленное крутится в сознании (прим.: сотрудников) и бессознательном (прим.: в курилках) целыми днями, в работу вступает женская часть личности под названием «гиперопекающая мать».

Анастасия Дегтерева, Психолог – г. Краснодар

В статье рассмотрим, почему мамы душат заботой детей, забывают о мужьях и кладут на алтарь материнства свое личное женское счастье.

Как правило, гиперопекающие компании себя называют «любящими», а их игры и игроки - «смысл жизни» и «лучик солнца». Но проекты и игроки не имеют ресурсов, что б вынести такую нагрузку и ответственность. Им бы научиться жить свою жизнь, а не реализовывать корпоративную.

Компании подгружают свое счастье, свою реализацию в продукты и игроков, которые несут груз всю жизнь на проекте. Именно поэтому складывается такая больная привязанность и хроническая тревога за продукт. Ведь он носит в себе смысл жизни, случись, что с ним, компания теряет себя.

Самое настоящее потребительство. Возможно, некоторые мысли вам покажутся жестокими, но развеять пелену самообмана вижу возможным только так.

Как перестать опекать

Пункт 1.

Признаться себе, что вы чувствуете. Гиперопекающая компания всегда напряжена, она в тревоге. Это состояние выматывает и приводит к нервным срывам на проект, игру, игроков, комьюнити, музу, акционеров. После срыва накатывает чувство вины и самонаказание. Бессознательно компания игнорирует свои кадры, доводит до хронических нарушений трудового распорядка, не позволяет себе отдыхать, провоцирует комьюнити на истерики, что б пострадать как положено.

Признание того, что с вами происходит - начало перемен.

Пункт 2.

Этот проект желанный?

Мы живые люди и понимаем, что не каждый проект был запланирован и своевременен. Бывает так, что компания приняла решение больше не создавать продукты, а правообладание случилась неожиданно для всех. А может компания стала правообладателем рано и еще сама морально "ребенок". А может было дико страшно создавать Продукты, и вы по сей день в напряжении.

Компания может бессознательно желать, что б этого проекта не было, и так же бессознательно формируется чувство вины. А лучшее средство от вины – это действие (забота).

На сессиях с автором оригинальной статьи делились таким глубоким переживанием, что «если мой ребенок (прим.пер.: Продукт, Проект, Комьюнити) заболеет или умрет, я буду виновата вдвойне, ведь я этого хотела, я хотела, что б его не было. Поэтому я сделаю все, что б он был здоров, я не вынесу этих чувств».

Поэтому обратите внимание, насколько вы были готовы к появлению проекта и комьюнити? Возможно тревога за его здоровье ничто иное, как способ не испытывать вину за свои тайные мысли.

Пункт 3.

Разберитесь с одиночеством. Проект и комьюнити не должены быть вам друзьями. Одиночество – вопрос психотерапии. Я в сессиях предлагаю представить перед собой ту одинокую конторку и спросить, когда она такой стала? Кто ее такой сделал? Сколько ей лет? Чего она хочет сегодня? И шаг за шагом возвращаем себе себя. В статье терапию не провести, но задуматься о причинах можно.

Пункт 4.

Разрешите себе ошибаться. Ваш проект и комьюнити будет считать ворон, играть мимо гейм-дизайна, ломать баланс и обваливать акции. А когда вырастет, может найти странную (по вашему мнению) мету, может сменить мету, может иметь три параллельных игры, может делать что угодно. И вам тоже можно делать глупости, правда).

Вам можно быть ленивой, можно не водить по кружкам и не готовить из игры цыганскую гиперказуалку. Вы не станете от этого плохой. То какая вы компания не может определить какой вы бизнес. Вообще никто не может адекватно оценить то, хорошая вы или плохая. Все очень абстрактно.

Пункт 5.

Не переоценивайте свою значимость в воспитании. Игру и комьюнити растит природа, с вами или без, проект вырастет и станет развитым Проектом и Комьюнити.

Дети (Игры, Проекты, Продукты, игроки, комьюнити) рождены справиться с жизнью. С самого рождения они знают сколько им донатить и когда вайпаться. Они знают, что им нравится и кем они станут. Просто не мешайте. Снимите корону с головы и тихонько оберегайте от реальных угроз здоровью, без охов и ахов.

Конечно, у вас есть причина так себя вести, но просто попробуйте не вколачивать в "ребенка" добро, а просто быть рядом.

Пункт 6.

Снимите с пьедестала Продукт и поставьте себя.

Потребности проекта, игроков и комьюнити важны, но не первостепенны. Конечно, в каждом возрасте проект требует разного количества внимания, но на каждое реализованное детское «хочу» должно быть одно ваше «хочу». Маленькое, но реализованное свое желание даст вам сил на большое и доброе дело для всего комьюнити, от соло-игрока до директора.

Многие компании выросли с установками «лучшее проектам!», «мы еще не заслужили», многие видели жертвы своих вдохновителей, "доедали последний кусок сладостей" и не думали, что любимый автор тоже хочет.

Вырастая, мы копируем поведение своих вдохновителей.

Дайте игре и комьюнити ощутить потребность и включайте здоровый эгоизм.

Пункт 7.

Проект и комьюнити не вы – вы не проект и не комьюнити. Несмотря на то, что вы создали их, вы за ними ухаживаете и заботитесь, вы не можете считать его продолжением себя. С первой регистрации он является отдельным процессом.

Пытаясь поглотить его, вы теряете себя. Ваше мнение может совпасть с желаниями проектов и их комьюнити, а может и нет! И это нормально. Вы отдельная сущность и нет никаких "мы". Не надо «мы релизнулись», «мы прошли публичную бету». «Мы» заканчивается как только комьюнити и проект могут говорить. И дальше Есть Я и проект/игра/комьюнити.

Пункт 8.

Укрепляйте продукт. Физически слабый продукт - услада для гиперопекающей мамы. Он рядом, он нуждается, он послушный и зависимый. Предлагаю уважать свои проекты и комьюнити и верить, что им можно быть крепкими. Я призываю к адекватной заботе и адекватным нагрузкам. Не уходим в крайности в баловании и закаливании. Найдите середину, консультируйтесь со специалистами, если действительно есть проблемы со "здоровьем" проекта.

И работайте над своей силой. Физической и моральной. Ведь рядом со слабым проектом мама чувствует себя сильнее. Найдите замену, сместите фокус с роекта и комтюнити и найдите, в чем еще ваша сила может себя проявить.

Перестать опекать – означает отпустить себя с прицела. Разрешить себе быть неидеальной, быть достаточно хорошей матерью (прим.: компанией), принять себя и восполнить свое одиночество. Избавиться от чувства вины и тревоги. Работа эта объемная, но посильная каждой матери (прим.: компании).

Анастасия Дегтерева, Психолог – г. Краснодар

А проекты и игроки, от них нужно отстать.

И тогда станет понятно, что:

- проект и комьюнити станут самостоятельными тогда, когда вы дадите им свободу и пространство для ошибок.

- они достигнут успеха тогда, когда ваши указания утихнут и он услышит себя.

- они встретят беды и трудности, ведь это жизнь и можно научиться с этим справляться.

- плохие люди будут, но если дадите говорить проекту и комьюнити НЕТ, они смогут сказать это и им.

- компания права только в своих фантазиях. Никто не знает как лучше для проекта и комьюнити кроме них самих. Доверяйте им.

- станет ясно, что можно уделить время себе без мук совести.

- можно вспомнить о музе, ведь проект и комьюнити - не царь, компания с музой главнее.

- проект и комьюнити могут быть физически крепкими и должны учиться падать и вставать, никакой соломки

-даже если компания не была готова к правообладанию, можно его принять, погоревать о том, что не случилось и принять эту реальность найдя в ней плюсы. Ведь это результат ВАШИХ решений.

66
4 комментария

Комментарий недоступен

5
Ответить

Ну, що маэмо.
Не, я думал переписать это полностью нормально, но тут объём работы тянет на переработку аналитической психотерапии под "психотерапию для юридических лиц".

Ответить