Valve запустила конкурс по созданию режимов игры для «Холодрыжества» в Dota 2

Опубликовать свою работу можно до 20 ноября в мастерской Steam.

Valve запустила конкурс по созданию режимов игры для «Холодрыжества» в Dota 2

Все созданные пользовательские карты должны быть либо кооперативными, либо соревновательными, а также связаны с праздником «Холодрыжества», в честь которого в популярной MOBA иногда проводится специальное мероприятие. Выбор идеи и правил остаётся за участниками. На все работы нужно прикрепить метку Frostivus 2017, чтобы их могли найти все желающие.

Последнее «Холодрыжество» проводилось в игре с 12 декабря 2013-го по 6 января 2014 года. Тогда один из персонажей Dota 2 — Skeleton King, был изменён на призрачного Wraith King, сохранив при этом свои способности, но сменив стиль.

После этого появился новый режим, в котором пятеро пользователей должны были противостоять многочисленным волнам противников, защищая при этом алтарь Короля. Количество доступных героев было ограничено, золото можно было собирать из специальных мешков, выпадающих из поверженных врагов, а финальным противником был сам Wraith King. Специально для «Холодрыжества» Valve вводила в игру различные новые предметы.

Победителя грядущего конкурса выберет сама компания, а в качестве приза он получит 30 тысяч долларов. Полные условия конкурса Valve опубликовала на сайте игры.

Также компания рассказала о следующем крупном обновлении Dota 2. Оно получило название «Поединок судеб», и по словам сотрудников Valve, для завершения работы им понадобится ещё примерно месяц.

1.7K1.7K открытий
27 комментариев

Даже ивенты, по сути, будут делать комьюнити, как и большинство контента.
Если так прикинуть, то действительно для КС и для Доты многое делают именно юзеры: начиная от скинов и заканчивая картами.

Действительно, зачем что-то делать, если есть множество талантливых пользователей со всего мира? -_-

Ответить

Можно сделать и поддерживать платформу, на которой пользователи могут что-то опубликовать и получить за это деньги? Хотя я тебя понимаю, это дело нехитрое и таких игр сейчас навалом.

Ответить

Ну так ведь никто никого не принуждает, так что почему бы и нет?

Ответить

та вообще будет круто когда полноценую платформу сделают, где за труд юзеров будут платить и игры будут клепаться трудом народа. с приходом ИИ, может так и будет.

Ответить

Вообще это неплохая идея. Риоты, например, некоторые фанатские скины для персонажей добавляли в игру, так что валв идёт верной дорогой. Плюс у наиболее преданных поклонников останется чувство участия в крупном проекте.

Ответить

Когда закончились идеи, а ПУБГ обогнать хочется

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить