Офтоп
Oleg Yena

PUBG support. No comments

0
103 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Nikolas Ilnickiy

пупк на консолах
он то и на пека на гране играбельности

Ответить
78
Развернуть ветку
Гениальный чувак

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
8
Развернуть ветку
Александр Лебедев

лол, у чела 80 фпс в мультплеерном шутане это "летает". кек узбек

Ответить
–67
Развернуть ветку
Roy Zergoff

а что это у нас тут? киберкотлеты для которых всё что ниже 300 fps уже literally unplayable?

Ответить
61
Развернуть ветку
Александр Лебедев

Есть большая разница между игрой в одиночный шутер/адвенчур/гонки/платформер и сетевым тактическим шутером. Это разные абсолютно вещи как 80 фпс в пубге и 250-300 в той же цс, и она будет ощущаться, если ты конечно не сильвер даун. Но ты можешь считать сколько угодно что 80фпс это "полёт", мне похуй по большому счёту. Лети, хуле 😎

Ответить
–82
Развернуть ветку
ThetaZT
Ответить
64
Развернуть ветку
Bot Useless

 Преувеличиваешь, 80 фпс достаточно. ropz из mousesports нагибал профессионалов в FPL со 100 фпс, когда у него был слабый комп.

Другое дело то, что в пабге в отличие от ксго фпс намного сильнее скачет. Если 80 фпс считать за среднюю величину, то на открытых пространствах или в последних кругах будут неиграбельные 40-60 фпс.

Ответить
–7
Развернуть ветку
Шашков Михаил

Неиграбельные 40-60 фпс

Блин, мой комп уже не все игры выше 30 фпс тянет нормально, а для тебя 40-60 фпс уже неиграбельно

Ответить
21
Развернуть ветку
Гениальный чувак

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
Bot Useless

А в какой-нибудь пошаговой стратегии один ход длится в среднем две минуты. То есть вас в ней устроит 1 кадр в две минуты?

Ответить
0
Развернуть ветку
Гениальный чувак

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Bot Useless

За один тик в шутере и за один ход в пошаговой стратегии меняется состояние мира для всех игроков.

Объяснить природу необходимости высокого фпс в шутерах обывателю довольно сложно. Задрот это просто чувствует, возникает ощущение "дёрганой картинки". Можно это сравнить с движением по ровной дороге (100+ фпс) и дороге с ямами и кочками (60 фпс).

Ответить
0
Развернуть ветку
Гениальный чувак

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Bot Useless

Наоборот, расхождения меньше при большем фпс. Как минимум потому что обновление мира и отрисовка кадра не происходят в один момент времени.

Ответить
0
Развернуть ветку
Гениальный чувак

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Bot Useless

При 60 кадров в секунду процент  "ложных" кадров больше. Вот вам наглядно (если вы и после этого будете нести хрень, то я сдаюсь):

Ответить
0
Развернуть ветку
Гениальный чувак

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Bot Useless

Помимо тиков и кадров добавьте вывод монитора. И этот вывод не синхронизирован с тиками.

Вертикальная синхронизация только усугубит ситуацию. Кадры будут отображаться ещё позже, вплоть до того, что уже наступил новый тик, а отрисовывается кадр, отображающий состояние мира после предыдущего тика.

Ответить
0
Развернуть ветку
Гениальный чувак

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Bot Useless

В пабге тикрейт кусочно-равномерный, так что график верен, если считать, что речь идёт о пабге.

Селдует считать не количество "ложных" кадров, а то время, за которое видим "ложные" кадры. С большим фпс это время меньше.

P. S. Сарказм в виде глупости уместен только тогда, когда до этого вами не было написано других глупостей.

Ответить
0
Развернуть ветку
Гениальный чувак

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Personal Jesus

Именно на слабых компах он всё так же фигово идёт, так как упирается в процессор и ОЗУ. Если слабая только видюха, то будет норм.

Ответить
12
Развернуть ветку
Гениальный чувак

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Успешный череп

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
7
Развернуть ветку
Ян Корвин

Тоже не верю. Я канеш в него на компе последний раз играл с год назад, но у меня там i5-4430 и 12гб оперы и чёт нихера он там не летает)
Хотя сильно лучше идёт, чем до релиза, например.

Ответить
8
Развернуть ветку
Алексей Акулов

Играл 2 года назад на комплектующих примерно как у Жандоса. Было около 40 - 50 на средних.

Ответить
0
Развернуть ветку
Гениальный чувак

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1
Развернуть ветку
I S

Чтож ты казах сдал назад

Ответить
2
Развернуть ветку
Гениальный чувак

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Гениальный чувак

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Успешный череп

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Гениальный чувак

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Успешный череп

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Гениальный чувак

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Успешный череп

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Гениальный чувак

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Успешный череп

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Гениальный чувак

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Artfullash

у меня он на i3 8100 + 16gb + 1066 фризит с 130 фпс до 70 с 6.1 патчем(он увеличил нагрузку на проц на 30%, причем на всех картах лол, и они не знают из-за чего), в сквадах так вообще не играбельно после первых кругов т.к. фпс ниже 50 дропается из-за огромного количества народа в круге. И это на минималках в fullhd, тот же фортнайт выдает 100+ фпс на ультра настройках со сглаживанием без фризов

Ответить
2
Развернуть ветку
Гениальный чувак

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Artfullash

это не fullhd это раз, и это старое видео, у меня год+ назад тоже было 130+ фпс стабильные, сейчас же неиграбельно, почекай офф. форум там такой срач из-за того что даже на топовых конфигах загрузка проца до 100% из-за чего на 30-50 фпс меньше + фризы, причем это только в пабге так с 6.1 патча

Ответить
1
Развернуть ветку
Гениальный чувак

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Personal Jesus

Ну начнём с того, что у тебя не просто старый компьютер, а скорее всего топовый старый компьютер с хорошей памятью. У меня на i3-2120 с 8 Gb это было неиграбельно. Грузило в лобби за 10 секунд до начала матча, это ещё если повезёт и всё не зависнет, а при подлёте на землю дома не могли прогрузиться. Нагрузка на проц была 100%. Видеокарта 960 4 Gb. На этой же конфигурации я прошёл последнего Бэтмана при 20-30 фпс.

Ответить
0
Развернуть ветку
Гениальный чувак

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Personal Jesus

Я ничё не хотел, я ответил на коммент про "даже на старом компьютере играбельно".
 Ну тогда наверное и гта 5 плохая оптимизация, и в rainbow six
И в то и в другое играл на средних настройках вполне комфортно, в т.ч. и в ГТА онлайн. Не без фризов, конечно, но с Пубгом не сравнить.

Ответить
0
Развернуть ветку
Гениальный чувак

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Personal Jesus

И в то и в другое играл на средних настройках вполне комфортно, в т.ч. и в ГТА онлайн. Не без фризов, конечно, но с Пубгом не сравнить.
Не знаю к чему этот спор. Это лично мой опыт, где одни игры идут, а Пубг нет.
 Она даже доту 2 не тянет в стабильных 30 ахах.. 
И в том же видео около 100 FPS в Думе на максималках, что как бы намекает...

Ответить
0
Развернуть ветку
Гениальный чувак

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Personal Jesus

Пардон, а что тогда старый проц? i3-2120 реально старый проц, поэтому я его и привёл в пример. У тех у кого якобы тоже старый проц, у них и другие игры идут нормально на минималках/средних.

Ответить
0
Развернуть ветку
Гениальный чувак

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Personal Jesus

 Ну так на моем i7 3770 2012 года игра идет хорошо
Это означает, что у тебя не старый проц, а немного устаревший.
 Если на нем игры не летают,это не означает что игры не оптимизированны, типо той же доты, просто проц говно
Но при этом можно играть в ГТА 5 онлайн, Радугу и Фортнайт в 60 фпс. Но почему то мерилом хорошей оптимизации выступает Дота 2, которая с каждыми обновлениями увеличивает требования к компьютеру. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Гениальный чувак

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Personal Jesus

Я что ебу.. Это вы ее окрестили устаревшим.. Я просто написал на проце 2012 года
Если на твоём проце можно играть в современные игры, то чисто логически можно предположить, что он не старый.
Не так написал, в Фортнайте 60 фпс, в Сидже не помню, но тож норм, в ГТА 5 около 30, что играбельно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Гениальный чувак

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
nytick

Нет, не летает. Фризит, пучит и глючит, слабоиграбельно короче

Ответить
5
Развернуть ветку
BBHunter

Он же на анриал говне 4, там по дефолту не может «летать».

Ответить
–7
Развернуть ветку
Fun Apple

Если руки из жопы, то да, летать на таких не получится

Ответить
4
Развернуть ветку
Nikolas Ilnickiy

при чем тут летает или не летает, если там базовые механики кривые и неудобные как в rust 2013 года? Я уже молчу про 30 фпс, импут лаг и хреновое управление на гейпадах

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4
Развернуть ветку
FriON

Так-то с релиза они оптимизон раза в полтора-два подняли, раньше 45-70 фпс было на старой карточке, а в конце 2019 выдавало 60-90

Ответить
2
Развернуть ветку
Mad Butcher

PUBG_SinisterSkull
Странно, что не xXxNAGIBATOR1999xXx или IIeChenbkA

Ответить
32
Развернуть ветку
Adam Svejk

Напомню, что люди 1999 года рождения уже 21 летние здоровые лбы.

Ответить
28
Развернуть ветку
FriON

Ох тыж, а у нагибатора 2003 уже дети могут быть. Короче, надо менять ярлык"все 99 года рождения-школота" на "все, рождённые в этом тысячелетии- малолетки"

Ответить
16
Развернуть ветку
Макс Володин

Недавно 10 летний пацан стал папой, так что те, кто младше Скайрима уже могут...

Ответить
2
Развернуть ветку
Roy Zergoff

Не стал, это фейк был

Ответить
6
Развернуть ветку
Максим Ворожищев

исповедь: я человек имевший ник krutoi2000 и у меня уже есть ребенок.

Ответить
3
Развернуть ветку
Главный нос

Вообще люди 2000 и 2001 годов уже вовсю с детьми нянчатся.

Ответить
1
Развернуть ветку
Mad Butcher

Просто xXxNAGIBATOR2007xXx не так канонично выглядит. И возраст далеко не гарантия ума, увы.

Ответить
4
Развернуть ветку
Zubo
Ответить
3
Развернуть ветку
Главный нос

Рекомендуем убеждатся в наявности проблемы после каждого пункта

Ответить
24
Развернуть ветку
Mad Butcher

Украинец же. Наявність — наличие.

Ответить
18
Развернуть ветку
Igor

классический ответ tier 1 саппорта - "отъебитес" 😒

Ответить
23
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Он для этого и нужен, отсеивать долбоебов и переводить на tier2 у кого реально проблема

Ответить
4
Развернуть ветку
Офицер Приловски

Они просто ответ тоже из ассетов собирали.

Ответить
15
Развернуть ветку
Old School Gamer

Пубг на пс4 это ПК версия Пубга работающая на спрятанном эмуляторе СтимОс. Конфёрмед.

Ответить
15
Развернуть ветку
Lesneek of Forest

"Попробуйте выключить компьютер из розетки на десять минут и включить обратно..."

Ответить
6
Развернуть ветку
Mad Butcher

Смех смехом, а я однажды спросил клиента "У вас терминал включен?", на что получил ответ "Включен, КОНЕЧНО". После стандартных рекомендаций клиент отключился, чтобы перезвонить через 5 минут и сконфуженно сказать, что терминал не был включен в розетку и поэтому не работал.

Ответить
11
Развернуть ветку
Владимир Стародубов

Для тех, кто работает с клиентами, это вовсе не шутка.
Огромная часть проблем решается перезапуском приложения/машины, но пользователи почему-то в такие моменты сразу же начинают паниковать и терроризировать саппорт на предмет "вы же прогромист, помогите, ничего не работает".

Ответить
10
Развернуть ветку
Artur Beglaryan

Главное не забывать как переводится саппорт, а потом подумать зачем такая позиция вообще нужна, если все все сами делать будут.

Ответить
7
Развернуть ветку
MedievalRain

Чтобы решать реальные проблемы, а не подтирать жопу взрослым людям. 

Ответить
11
Развернуть ветку
Artur Beglaryan

На первой линии сидит саппорт который решает реальные проблемы? Крутая шутка.

Ответить
1
Развернуть ветку
Апломб

Лучше в саппорт пусть обратятся, чем ацетоном клеевые соеденения потом протрут

Ответить
0
Развернуть ветку
Тэцубин

не удается насладится
убеждатся
тся
Просто на поддержке экономят, по объявлению понабрали

Ответить
7
Развернуть ветку
DupaVoz

Ощущение, будто это гуглоперевод вообще.

Ответить
2
Развернуть ветку
Иванов Иван

По-моему, гугл такой фигни себе не позволяется. Вероятно, ПРОМТ тоже... Это нужен особый талант.

Ответить
6
Развернуть ветку
Максим Куриленко

Даже если бы он поставил мягкие знаки везде где нужно - это всё равно не сгладило бы тот пиздец, который он советует...

Ответить
2
Развернуть ветку
Успешный череп

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Главный нос

Ну вообще-то пабг реально инди

Ответить
2
Развернуть ветку
RayzeA

давно дочерняя комания Bluehole стала инди?

Ответить
3
Развернуть ветку
Главный нос

А давно игры от ЕА и Юбисофт инди?

Ответить
0
Развернуть ветку
Vandgory

Смеялись всей маршруткой

Ответить
5
Развернуть ветку
Забытые Игры

А если немного подумать? Что вот прямо исключено, что пользователь ПК- боярин сам не в тот саппорт обратился? Или что правильное обращение ПК-боярина на реализацию «смежникам» закинули? Короче без скрина обращения ржать и делать выводы тут совершенно глупо.

Ответить
4
Развернуть ветку
Deu Sex

Тоже смутило, что ответ без контекста в виде вопроса

Ответить
0
Развернуть ветку
lamurchik

Стим от админа, кстати, может поломать дофига всего, если у игры есть сторонний сервис :)

Ответить
2
Развернуть ветку
Barack Kamacho

Это даже для ПК дебильные советы,а уж в таком ключе и подавно

Ответить
2
Развернуть ветку
el viajero alex

да тут все пункты никакого отношения к плойке не имеют)

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим Карасев
Ответить
1
Развернуть ветку
Oleg Yena

Ржу уже минут 20 и не могу АСТАНАВИЦЦА!

Ответить
0
Развернуть ветку
dessko Ri

Ну а что, пабжик на ПК установит и проблема на плойке решится сама собой +)

Ответить
0
Развернуть ветку
Dark-ru

Промтом переводили. Что с них взять?

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Журавлёв

Ну не знаю, когда у меня на соньке траблы с пубг, я всегда включаю комп и перезапускаю стим

Ответить
0
Развернуть ветку
Benny Guns

Ого, ошиблись при копировании шаблона для ответа, надо обязательно запостить! На Пикабу и подобную хрень не забудь отвезти скрин

Ответить
0
Развернуть ветку
Darkusoid

насладится

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 103 комментария
null