Square Enix рассказала об анонсированной на TGS 2017 игре Left Alive
Над проектом работает автор серии Front Mission и дизайнер Metal Gear.
Японское игровое издание Famitsu поделилось первыми подробностями Left Alive, тизер которой был представлен на выставке TGS 2017. Игра представляет собой экшен-шутер с элементами выживания и разрабатывается для PS4 и ПК.
Геймдиректором проекта выступает Тошифуми Набешима (Toshifumi Nabeshima), известный по играм серии Armored Core. Продюсер — Синдзи Хасимото (Shinji Hashimoto), работавший над Final Fantasy и Front Mission. За дизайн персонажей отвечает Ёдзи Синкава (серия Metal Gear).
Согласно описанию, в Left Alive игрокам придётся много стрелять и избегать ловушек, расставленных на пути. Действие происходит во вселенной Front Mission в одном из городов России. Хронологически события заключены между пятой частью и Front Mission: Evolved. Игра осветит происшествия, произошедшие в течение одного дня.
В игре будет три главных героя, между которыми можно будет переключаться по мере прохождения. Среди персонажей будет женщина и некий юный протагонист. Left Alive рассчитана на многократное прохождение. Концовка только одна, но сюжетная развязка для каждого персонажа будет различаться в зависимости от принятых решений.
По большей мере игра будет проходить в оффлайне, однако предусмотрены некоторые сетевые элементы. Также известно, что в Left Alive появятся мехи «Ванзеры» из серии Front Mission. Их можно будет угонять и сражаться с другими гигантскими роботами.
Геймеры смогут самостоятельно определять способ, которым будут достигать поставленной цели. Например, игроки вправе выбрать долгий, но безопасный путь, или же пойти напрямую и встретить сопротивление врагов.
Релиз Left Alive запланирован на 2018 год.