Cказ о том, как баг уничтожил мои 23 часа прогресса в Dying Light 2

В данном тексте хочу поделиться своим негодованием по поводу технического состояния игры, а так же уберечь других игроков от попадания в ту польскую ловушку, из которой невозможно выбраться, в которую попал я. Проходил на Xbox Series S.

В игре имеется два больших района, и когда по сюжету мы попадаем во второй на карте автоматически появляется станция метро "Площадь делового центра" для быстрого перемещения. Сделано это для того, чтобы игрок мог вернуться в старый Вилледор и поделать какие-то дела там, а потом мог вернуться обратно, даже если он не открыл ни одной станции в новом районе самостоятельно на тот момент.

Так вот может случиться такая ситуация, что значок этой станции на карте может вновь превратиться в вопросительный знак, и если вы переместитесь в старый район, вы не сможете вернуться назад - НИКАК. Именно это произошло со мной и, судя по постам на Reddit, как минимум еще у нескольких человек. Я испробовал все возможные варианты, а их всего один - пробежать по тому же пути, по которому мы добираемся в новый район по сюжету, но это не работает, нужная и единственная дверь оказывается заперта.

Первый скриншот - то как должно быть, второй скриншот мой. Видно, что я захватил одну базу и несколько убежищ ночных бегунов. Но станция метро по-прежнему помечена знаком вопроса.

Игра мне понравилась, и как-то не хотелось на этом её дропать. Собрался с силами и начал заново, поначалу было душно и хотелось бросить, но в итоге втянулся и за 6 часов заспидранил до того момента, где закончил. При высоком темпе прохождения начал замечать, что игра просто разваливается от такого темпа: при пропуске диалогов частенько зависал звук, часто очень долго срабатывали скрипты кат-сцен, некоторые скрипты и вовсе не срабатывали, приходилось перезапускать игру. За 23 часа предыдущего размеренного прохождения такого замечено не было.

В общем, вот такой небольшой рассказ получился. Захотелось написать, потому что это впервые лет за 5, когда игра руинит целое прохождение, а заодно предупредить других игроков. Будьте бдительны и не нарвитесь на этот баг во время своего прохождения :)

334334
189 комментариев

играть в игры из восточной европы на релизе

340
Ответить

Не, ну ККД без релизных багов — это минус 50 к эпичности.)

22
Ответить

играть в игры на релизе*

2
Ответить

Текс, подмеча, что выпуская версия киндомкама было сильно лучше чем после патча, который ломал квесты)

Ответить

Сочувствую. 2 раза подряд проходить дрочильню - такое себе удовольствие.

68
Ответить

Ну если дрочильня сделана правильо - играть максимально приятно, то почему бы и нет?
Люди, например, в дьяблоиды играют десятилетиями)

17
Ответить

Иду практически строго по сюжету цепляя интересные побочки. Нравится и дрочильней не пахнет, в отличии от вальгаллы

3
Ответить