Авторы NBA 2K18 изменили систему микротранзакций после жалоб игроков

Многие покупатели отметили, что игра будто специально сделана так, чтобы они покупали как можно больше внутриигровой валюты.

Авторы NBA 2K18 изменили систему микротранзакций после жалоб игроков

Последние несколько лет в играх серии NBA 2K появилась специальная система очков — Virtual Currency, с помощью которой можно усиливать игроков и покупать различные косметические предметы. Эту валюту можно зарабатывать в самой игре, участвуя в матчах и играя в онлайн-режимы, однако можно покупать за реальные деньги.

В NBA 2K18, которая вышла 19 сентября на консолях и ПК, разработчики немного изменили систему и столкнулись с негативной реакцией игроков. Покупатели отметили, что теперь заработать нужное количество валюты в матчах стало практически невозможно, а цены на косметические предметы и повышение параметров баскетболистов стали заоблачными.

Авторы NBA 2K18 изменили систему микротранзакций после жалоб игроков

При покупке симулятора все игроки получают шесть тысяч единиц VC, однако некоторые причёски или татуировки могут стоить по тысяче или даже больше. При этом общие характеристики персонажей с помощью такого количества можно было повысить всего на несколько пунктов.

Спустя несколько дней после релиза руководитель отдела по связям с общественностью Ронни Сингх (Ronnie Singh) заявил, что разработчики изменят большую часть цен. Теперь причёски, цвет волос и другие подобные предметы будут продаваться всего по 100 VC.

Однако пользователи всё ещё недовольны изменениями. По их словам, пока в игре даже нет возможности посмотреть как покупка будет выглядеть на их персонаже до того, как они потратят валюту. Также остаётся вопрос со слишком высокими ценами «тренировок» баскетболистов, ведь чтобы полностью «прокачать» только одного из них, нужно потратить приличную сумму реальных денег или в течение долгого времени добывать VC, выигрывая матчи.

В данный момент стоимость минимального из доступных комплекта на пять тысяч VC составляет 1,99 долларов (примерно 115 рублей), а максимального на 450 тысяч — 99,99 долларов (примерно 5800 рублей). В отзывах Steam пользователи также отмечают, что режим карьеры начинается с обязательного двухчасового «сценария», после прохождения которого вернуть деньги будет уже невозможно.

Авторы NBA 2K18 изменили систему микротранзакций после жалоб игроков

В августе СМИ обратили внимание на баскетбольный симулятор, когда игрок организации «Кливленд Кавальерс» Кайри Ирвинг, который должен был появиться на обложке, заявил, что хочет сменить команду. В дальнейшем Ирвинг перешёл в «Бостон Селтикс», а авторам игры пришлось спешно менять его форму на всех рекламных изображениях.

2.8K2.8K открытий
19 комментариев

Многие покупатели отметили, что игра будто специально сделана так, чтобы они покупали как можно больше внутриигровой валюты.Тут и комментировать нечего

Ответить

Доят по полной

Ответить

Норм там цены. Дешевле оплатить год реального баскетбола. С любой прической и татухой.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

ты ведь в курсе, что бюджеты игр растут? Разработать игру сейчас ,раз в 10дороже чем в условном 2007. Цена любой AAAигры до сих пор 60$, а кол-во игроков не увеличивается. Тут уже дело не в поддержке, а в том чтобы игру окупить. p2w это конечно плохо, но других вариантов кроме микротранзакций больше нету.

Ответить
Ответить

Шквал негативных ревью пошёл явно от воспалённых детских умов. В игре нет никакого пэйволла, которым всех пугают рецензенты в стиме, это просто чушь. Модель микротранзакций вообще точно такая же, какой она была и в NBA 2K16, и даже в NBA 2K14 ещё на PS4. Единственное изменение в ней — сам интерфейс: вместо переключения в меню ты ходишь по внутриигровым вендорам в "The Neighborhood" — типа Бруклин, для режим MyCareer, своего рода хаб между режимам и активити разными. Только и всего. Ну и соственно покупка стрижек и бород, которы и без понижения стоили примерно одну четвёртую того, что отбиваешь за один матч.

Прокачка скиллов игрока выглядит даже легче. А из-за улучшений физики в игре даже четвёртый номер с общим рейтингом 64 в начале своего первого сезона не управляется, как старый колхозный ЗиЛ, и можно реально перемещаться и играть.

Если бы не было очков VC, всё равно нужно было бы для прогрессии зарабатывать skill points (если играть оффлайн, то аккаунт переключается в этот режим, без VC). И с ними качаться даже немного труднее, чем с VC. Разница лишь в том, что VC можно купить и быстро вкачать себе игрока. Но никто не обязывает делать этого, можно просто играть в режиме карьеры нормально и качаться со временем, как и раньше. К середине первого сезона получаешь достаточно игрового времени даже на максимальной сложности и реально можешь влиять на исход матчей. Никто никого не обязывает покупать VC, и платят их вообще за все матчи, хоть даже за сингловые "быстрые матчи" (800 VC гарантированно платят за игру с длиной четверти в 8 минут). Можно просто играть с друзьями и зарабатывать VC, которые потом спокойно пускаешь на прокачку своего игрока. Просто играйте в чёртову игру!

За что нужно ругать 2K Sports так это за пренебрежение технической составляющей сетевых режимов: лаг очень большой, матчмейкинг плохой, много десинка и вылетов матчей. И эта проблема тянется годами. Почему-то авторов гневных рецензий это не беспокоит.

А так это очень хороший баскетбол. Реально классный баскетбольный симулятор. 2К16 была великолепной (2К17 не в счёт, она почти клон 2К16), и 2К18 её превосходит по всем параметрам объективно. Лучше стало всё: от презентации до физики игроков и мяча. Наконец-то реально чувствуешь контроль над движениями и действиями игрока, а не зажат в скриптовых анимациях.

Ответить