Оффтоп Влад Бабаев
12 553

Дискуссия: игры, которые хочется полюбить, но не получается

Геймеры обсуждают игры с интересными идеями, но плохой реализацией.

В закладки

Пользователь форума NeoGAF под ником Col.Asher запустил обсуждение, посвящённое неоднозначным видеоиграм. Он поинтересовался у сообщества, какие, по их мнению, проекты они бы хотели назвать любимыми, но не могут по каким-то причинам.

Есть много игр, которыми я восхищаюсь, многие игры мне просто нравятся. Но хочется, чтобы некоторые из них были просто лучше. […]

Я познакомился с серией Fallout вместе с третьей частью и сразу же влюбился. Когда вышла Fallout: New Vegas, мои ожидания не оправдались, а надежда на следующие части снизилась до минимума.

Вышла Fallout 4. Когда я начал играть, было весело. Новый взгляд на игру, красивая картинка, улучшенная боевая система. Потом я прокачался, и в голове появилась мысль: «Где, чёрт возьми, энергетическое оружие?». С этого момента всё покатилось под откос. Квесты тупые, силовую броню дают слишком рано. Исследование по большей мере бессмысленно, оружие одинаковое, диалоги ужасны, а фракции и напарники — это дешёвая подделка того, что было в New Vegas. […]

Я искренне хотел полюбить Fallout 4 и продолжить знакомство с серией. А в итоге получил дерьмовую RPG и средненький шутер.

А какие игры вы бы хотели полюбить, но не можете?​

Col.Asher

Среди мнений участников обсуждения были самые разные. Кто-то не мог смириться с управлением в третьем «Ведьмаке», а кому-то не пришлась по душе Super Mario Galaxy.

​«Ведьмак 3». Не смог сладить с бесящим меня управлением. Поэтому продолжаю следить за новостями по поводу модов. Надеюсь, однажды выйдет подходящий, и я смогу закончить игру.

Mephala

Wolfenstein: The New Order. […] Ненавижу, когда приходится брать всё вручную. Особенно раздражает, что приходится подбирать каждую обойму и гранату из ящиков с амуницией.

Подглядывание под дверь и так интуитивно и не должно становиться проблемой.

Дизайн уровней не столь прямолинеен, учитывая насколько линейна сама игра. […]

Уровень с самолётом слишком забагован, из-за этого в первый раз я не смог перепрыгнуть на другой самолёт.

Kubev

Bloodborne. Основная претензия — это техническое недоработки и ограниченный набор возможностей. Я слишком привык к связке «меч + щит» в RPG. Я всё ещё пытаюсь полюбить эту игру, но пока по-прежнему бросаю спустя какое-то время.

Texhnolyze

The Last of Us. Ничего в игре не показалось мне более находчивым, чем то, что я уже видел в «Ходячих мертвецах». Сюжет был хорошим, но не держал меня от начала до конца, а геймплей был ужасным. Очень поверхностный стелс от третьего лица, слабый крафтинг. Искусственный интеллект в некоторых местах просто тупил.​

Evil Monkey DTT

Super Mario Galaxy. Не могу смириться с принудительному моушен-контролем.

Duchess O'Death

Shadow of the Colossus. Несколько раз пытался пройти, но так ни разу и не затянуло. Мир ощущался очень пустым. То же самое касается и Zelda: Breath of the Wild.

Brian577

Zelda: Breath of the Wild. Игра прекрасна, звук великолепен. В ней определённо есть что-то особенное, за что многие её так любят. Но игра чертовски скучна.

Xer0

Evil Within. У неё было много интересных идей, но потенциал большинства из них загубили. Я не испытываю ажиотажа по поводу сиквела, но кто знает, может быть, он будет лучше (но тот же главный герой — это уже плохо).

Pbayne

#дискуссии

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0438\u0438"], "comments": 421, "likes": 58, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 10723, "is_wide": false }
{ "id": 10723, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10723\/get","add":"\/comments\/10723\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10723"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

421 комментарий 421 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Alexandr Dudchenko

31

Так и не смог полюбить overwatch.
Вроде все как я люблю: сессионный шутер, крутой лор, разные персонажи, смотреть матчи интересно, Близзард опять же.

А как запускаю — выдерживаю два матча и от скуки вырубаю.

Ответить

Никита Ефимов

Alexandr
12

>А как запускаю — выдерживаю два матча

Ты полюбил овервотч и не заметил.

Ответить

Барс Дм

Никита
0

иногда просто жалко выкинуть 2к и совсем не запускать, я овер раз в месяц- полтора запускаю на пару матчей и вырубаю :D

Ответить

Алексей Караченцев

Alexandr
4

Это суть мультиплеерных игр от близзардов. Они могут сделать красиво, но не могут сделать интересно. Геймплей в их сессионках невероятно скучен.

Ответить

Марат Волков

Alexandr
0

Купил делюкс играл год с релиза на вполне себе серьезном уровне, а потом какое-то отторжение началось, а самое главное причины этого отторжения то и найти не можешь, вроде и контент завозят, лором кормят, а все равно уже 4 месяца не могу найти причины туда зайти, летом только скины повыбивал с эвента да и все, на это день ушел с новой системой ящиков.

Ответить

Илья Шалев

Марат
0

Просто весь контент состоит в основном из эвентовских скинов. Карты успевают надоесть быстрее, чем завозят новые, герои так ещё реже появляются, а реворки (особенно грамотные) - вообще чудо.

Ответить

Мнимый Пилот

28

Лично меня никак не устроил Mass Effect.
Сама вселенная.
Вообще не зашла,скучно все.
Все локации основаны на одном и том же..

Ответить

Никита Ахмадеев

Мнимый
2

Поддержал бы лайком, но они у меня заблокированы за плохую репутацию.

Ответить

Henry Backingham

Никита
2

Ага, это такая тупая система имхо.
Она как бы провоцирует тебя завести твинка, который не будет оставлять комментариев, а будет только лайкать/дислайкать чужие.
Мрак.

Ответить

Роман Романов

Никита
2

Теперь работает?

Ответить

Никита Ахмадеев

Роман
0

Да, спасибо)

Ответить

Роман Романов

Никита
0

Хакнули систему :D

Ответить

Rodion Savinsky

Мнимый
0

Так вселенная или локации? И не по Андромеде ли такое суждение?

Ответить

Мнимый Пилот

Rodion
3

Сама вселенная,в основном.
Про локации я сказал,чтобы назвать одну из причин.

Нет.
Андромеда - это ужас и вовсе.

Ответить

Владислав Романов

11

Dishonored
Вариативность, стелс - скучный, все это уже было много раз в других играх. Я понимаю что игра то отличная, хорошая. Но все что в этой игре есть - меня просто отпугивает. Начиная от стиля интерфейса и заканчивая графическим исполнением и музыкальным сопровождением.

Ответить

Алекс Горбань

Владислав
24

Вот тоже Dishonored не осилил. Вроде даже нравится пытаться никого не убивать, проходить по стелсу, искать всякие штуки по уровню. Но как раз из-за этого прохождение одного уровня у меня могло весь вечер занять, а на следующий день даже запускать не хотелось. Два раза начинал проходить, два раза забивал.

Ответить

sloa

Алекс
18

Dishonored, по крайней мере, первый, для меня по-настоящему раскрылся только на мясном прохождении. Потому что симулятор скоростного убийцы в этой игре реализован просто изумительно, StealthGamerBR соврать не даст.
А вот для того, чтобы играть в нее как в стелс - у игры элементарно не хватает харизмы. Увы.

Ответить

Добрыня Чейн

sloa
2

Dishonored в свое время была недооценена. Она рассчитана как раз таки на стелс, а когда он наскучил, то можно и порезвиться. Вы просто под впечатлением от экшена упускаете главное. Она могла бы стать лучше, если в сюжетное повествование входили динамические сцены экшена. Т.е баланс стелс-экшен практически как в хитмане, смещен в пользу стелса, а при наличии оружия, патрон, мин, бомб в игре порождает у игрока внутренний диссонанс. Разработчики хотели подготовить игрока к этим экшен баталиям через дополнительные режимы (челенжи) игры и мультиплеер, но игроки не поняли. Короче говоря вы проходите Dishonored в стелсе, затем идете в челенжи, где познаете мясо экшена убийств. Затем возвращаетесь и проходите снова одиночную компанию или DLC, и комбинируете на свой вкус этот самый баланс между стелсом и экшеном в свободной вам манере. В принципе это ошибка разработчиков, им нужно было в рамках одиночной компании при первом прохождении, дать возможность игрокам через челенжи настреляться и расчлененкой насладиться. В общем игру нужно проходить минимум 2 раза о чем, кстати, свидетельствуют вариации концовок.

Ответить

Zemurr

Добрыня
2

Не имеет значения что планировали, главное-что получилось.
Получилось четкое мясо

Ответить

Alex Kay

Добрыня
0

Платина к сожалению, обязывала к определенному стилю прохождению, во вторй части сделали тоже самое меня это как трофи хантера расстроило

Ответить

Ghar Undefeated

Добрыня
0

Ну так в том и проблема, что перед тобой разложили игрушки, а потом сказали их не трогать. И ты как дурак слоняешься по локациям и складываешь стражников по мусорным бакам(чтоб бедняжек не дай бог крыски не погрызли). Я большой любитель стелса, но ей богу, если я осилю таки "чистые руки", потом я пройду игру выкашивая вообще всех. Просто чтобы восстановить моральное равновесие.

Ответить

svLimones

sloa
0

Так же было у меня. Пытался поиграть в первую часть, и выключил. Стелс невероятно скучный. Но после того как посмотрел StealthGamerBR, понял как нужно в нее играть. Очень красивая продуманная боевая механика

Ответить

Александр Ульянов

Владислав
7

В Dishonored была 1 вещь - от твоего стиля прохождения зависела концовка. И проблема в том что если ты хотел хорошую концовку то ты должен был никого не убивать. А это минус боевка и половина арсенала. Хотя я и осилил и 1 и 2 часть на стелсе, скажем так усилия не стоили концовок игр (лично для меня).

Ответить

Сергей Тогатов

Александр
1

Не уверен, что хорошая концовка зависела именно от отсутствия убийств. Я планомерно выкашивал целые уровни и все равно получил хорошую концовку. Видимо смысл в том, что делалось это все по-стелсу.

Ответить

Владислав Голеса

Александр
1

усилия?
Да раш на макс. сложности в разы сложнее, чем ползание по канавам на любой другой

Ответить

Zemurr

Владислав
1

А мне вторая часть ну никак не зашла, не могу я понять откуда такие высокие оценки. Я пытался.
Я не знаю про стелс, но гордо заявляя себя последователем StealhGamerBRа говорю что в бою игра чувствуется отвратительно. Все такое дешевое и карикатурное. Анимации то очень резкие то очень плавные, фонтанчики крови во время тычка в воздух, эти ебанутые полоски во время подката-я аниме смотрю? Сюжет ни капли не интересный, цепь не связанных квестов, на дурачка Джиндоша смотрел с покерфейсом, обманув его нажатием двух рычагов. Ноль отдачи у пистолета, эти пируэты, когда хрупкая девушка заламывает бугая.
Отдельно насчет способнобностей: оценить их просто-это точно не те способности, которые ты дал бы персонажу первой игры при разработке. Читерские "связи" например. Хотя этот пункт относится больше к Death Of Outsider. Если в 1ой части скиллы были простыми и органичными, то там намутили.
Что хорошего в этой игре...стиль и дизайн наверное. Но даже они мне нравится меньше, чем "грубость" первой части.
"Трава была зеленее". Но я попытался.

Ответить

Zemurr

Zemurr
–2

PS:Можете считать меня вконец ебанутым, но мне кажется что в солнечные края игра перешла только для того, чтобы в игру добавить черных, ибо не добавить черных даже в армию Германии времен ВМВ сейчас моветон. С таким же успехом это мог быть любой другой остров.

Ответить

Добрыня Чейн

Zemurr
1

Потому что предыдущие части были "хмурыми". Дабы внести разнообразие в цветовую гамму и дизайн. В противном случае самокопирование и неоправданные надежды игроков.

Ответить

Raymond

Zemurr
–1

Похоже впечатление сложилось и у меня после трёх вечеров на зимних каникулах (кто сможет мне помешать оставить своё чрезвычайно важное мнение? спасибо интернет) Хотя я не уверен, что прошёл достаточно для того, чтобы в игре закончился туториал, на руки выдали все фичи, выпустили всех противников и появились интересные задачи.

Кстати, хотел именно в этой игре вникать в сюжет, но с самого начала впечатление подпортил этот клишированный побег (убийца императрицы, тоже, как бы, человек не простой, оказался без особого надзора?) со взрывом в конце в голливудском стиле. И потом, я ожидал от игры более сочного нарративного оформления таких вещей, как говорящее сердце или маска Корво. По факту та же маска оказалась просто визуальным символом мелькавшем на постерах, которая по факту Корво и не нужна. Может, конечно, дальше игра уделяет внимание этим вещам, но разве это нормально, когда ты пять часов бегаешь с говорящим сердцев в руках и всё, что о нём знаешь - её сделал какой-то первый встречный кулибин "по накурке" (после видения во сне, как будто это не снимает вопросов о том, откуда унего, собственно, само сердце как орган) ? Миленько.
Всё это оставляет впечатление, словно игра натурально недоделана, и я искренне удивляюсь, почему никого больше это не смущает. Ну точно, там дальше раскрывается тема и маски, и сердца, да?

А насчёт геймплея. Не скажу, что главным тезисом будет "у этой студии был Dark Messiah" просто у меня другое представление о хорошем экшене. Хороший экшен - Dark Messiah M&M. Когда убийство происходит буквально в два клика - блинк за спину и тэйкдаун - я недоумеваю. Поддерживаю пост выше - нет импакта (за что биошок только ленивый не обругал, в отношении Dishonored - никаких проблем) Не просекаю фишки. Вроде понятно, что тут есть вертикальность и можно скакать по уровню с блинком, но у меня не "срывает башню" от такой возможности. В играх про спайдермена можно летать на паутине, например, но игры о нём не ограничиваются этим.
В общем, собираюсь попробовать ещё.

Ответить

Zemurr

Raymond
0

Вы про первую часть? Я то писал про вторую

Ответить

Raymond

Zemurr
0

Что касается анимаций и импакта в той же степени применимо к первой игре.
Вообще, я рассчитывал здесь получить какой-то импульс и верное направление (пинком под зад) для своей новой попытки пройти эту игру. Например, я бы посоветовал тому, кто собирается играть в Dead Space, чаще пользоваться кинезисом, потому что он бесплатный. Лол, но это не было для меня очевидно, когда я был школьником. Что-то в таком роде. Как интереснее играть в эту игру? Ну кроме того, чтобы забить на стэлс.

Ответить
2 комментария

Raymond

Raymond
0

Совершенно не обыгрывается тот факт, что протагонист однажды просыпается супергероем. Типа, сперва хотели сделать немую камеру на калёсиках в главных ролях, потом планы поменялись а переделывать уже поздно?

Ответить

Добрыня Чейн

Владислав
1

На момент выхода игры в 2012 не было на рынке игр ничего подобного. Эта игра была на тот момент уникальна и никто подобного не делал. Просто она стилистически и визуально броская, звук в игре шикарный. Она подходит для игроков которые ценят арт дизайн и атмосферу в играх. Стелс режим позволяет неторопливо и внимательно изучать игру и погружаться в неё. Если сеттинг и цветовая гамма не зашли, то это просто не ваша игра. У меня так с The Legend of Zelda: Breath of the Wild, вижу что игра бесспорно шедевр, но вот мультяшно мыльная, зеленоватая цветовая гамма совсем не заходит. Вот была бы она по глубине и оттенку как в INSIDE или Little Nightmares, другое дело. Зельде не хватает саспенса, тревоги и переживаний, грубо говоря она для подростков, поэтому быстро наскучивает.

Ответить

Рома Ненко

Владислав
1

У меня то же самое было, но я себя переборол, решил, что она всё-таки достойна того, чтобы найти к ней подход. Так что в итоге прошёл её 4-5 раз подряд.
Если вдруг понадобится, мне вот что: я забил на "F5-F9" и пытался проходить тихо. Но если вдруг что-то шло не так, убегал или сражался. Так проходится несколько интереснее, погружение получается более глубоким, начинаешь бояться за свою жизнь, потому что "последний сейв делал минут 40 назад". У меня за локацию в итоге выходило 1-2 сейва, которые я делал из меню, чтобы не увлекаться и не портить себе приключение. Остальные прохождения уже делал на чистого социопата или чистоплюя, просто вот этот пресловутый "порог вхождения" преодолел описанным способом)
А так да, до этого мне было страшно скучно играть тихо и без убийств, и не очень нравилось всех рубить, потому что хотел хорошую концовку в первую очередь получить.

Ответить

Константинъ Данковскiй

14

Arkanum. Это прекрасная игра с поистине необъятным простором для отыгрыша роли. Куча квестов самой разной разности, интересный сеттинг и отличная музыка. Но увы, игра чертовки долгая и скучная. С Июля не могу взять и допройти его.

Ответить

Саша Головкин

Константинъ
2

Вот-вот. Причем я вообще заканчивал игру после того как отходил от дирижабля там, в самом начале. А начинал много раз. Так как казалась, что как раз та игра, которая должна понравиться. Так и не понял, что в ней для меня не так.

Ответить

sloa

8

Legend of Grimrock 2. Вроде бы, игра почти не изменилась. И даже наоборот - стала больше и лучше.
Но совершенно не идет. Отчасти потому, что нет стимула. В первой игре надо было сбежать из страшного подземелья. А во второй - роскошный тропический остров. И зачем мне вообще идти с кем-то драться, если можно просто сесть на берегу, протянуть вперед все восемь ног, и загорать, глядя на лазурные волны?

Ответить

Insomniac Doze

sloa
5

Хочу добавить еще то, что во второй слишком много сложных мистовых паззлов в огромных пространствах. Я бы ни за что сам не догадался как пересекать мост с леприконом только в определенный час, по определенным ячейкам и с нужной вещью в рюкзаке. Первую прошел на одной дыхании, а вот вторую просто... бросил часов через 10. Не думаю, что даже половину или треть прошел.

Ответить

Григорий Игнатенко

Insomniac
2

У меня все таки хватило сил пройти, даж истинную концовку сдюжить, но загадки некоторые это да жестко, приходилось в инет лазить. А еще у меня после ее прохождения еще долго глаза были замыленные и болели, искать эти гребанные еле видимые секретные кнопки в стенках, то еще удовольствие

Ответить

Insomniac Doze

Григорий
0

Ну так по итогам, хорошая игра получилась или первая лучше и аутентичней? Не думаю, что я себя когда-нибудь пересилю и пройду её.

Ответить

Александр Боталов

Insomniac
1

Конкретно мне сложно ответить на это.Мне очень понравилась первая часть(первая игра моя в этом жанре, возможно по большей части сыграл эффект новизны).Во второй же всего и больше, но из-за масштабности игра, как мне кажется, потеряла нечто более важное - целостность.В ней всего намешано понемногу и это смотрится немного рвано.
Но в целом - игра все равно хорошая, хотя проблем намного больше чем в первой частью.

Ответить

Александр Тим

Insomniac
1

Та же ситуация с квестами: дропнул LoG 1 после того, как безуспешно пару дней пытался пройти бесконечный коридор. В итоге обратился за подсказками в инет и сильно приуныл (ибо не люблю этого делать — мгновенно теряется интерес к игре).

Ответить

Александр Боталов

sloa
2

Примерно похожая ситуация была и у меня, взахлеб прошел первую часть и побежал радостный ставить вторую, но начав в нее играть у меня просто начали разбегаться глаза от размера локаций.Через месяца 4 после решил попробовать еще раз и...Ну короче тоже понравилось.))Единственное, что сильно напрягало - некоторые загадки казались жутко нелогичными и приходилось временами лезть в интернеты за подсказками.А так - нововведений, которые хочется попробовать хватает)
Нужно просто получше ее распробовать.Особенно если у вас промежуток между обоими играми был такой же маленький, как и у меня.

p.s не ручаюсь, что это поможет и вам, просто делюсь опытом))

Ответить

Красный Спай

9

Morrowind. Огромные безжизненные пространства и кривая боевка не позволили мне досидеть до того момента, когда игра становится интересной.

Ответить

Victor Traskovsky

Красный
34

Она становится интересной когда сходишь с корабля

Ответить

Никита Ефимов

Красный
5

Любимая игра. Но ирграть в неё надо было тогда - в 2000.
Поставил тебе плюс в противовес мудакам минусующем личное мнение в теме о личных мнениях)

Ответить

Чукин Михаил

Никита
2

Вероятно, вы не понимаете как работают плюсы и минусы. Минус - я не согласен с тем что ты написал. Плюс - я согласен. Минусуют не мудаки, минусуют - несогласные с высказанным мнением.

Ответить

Henry Backingham

Чукин
5

Это так работает на DTF.
На нормальных ресурсах минусуют за "токсичные" или очевидно тролльские посты. А не за просто "мне не понравилось - я минусну".
По вашей логике, все, чьё мнение не совпадает с большинством, должны сидеть и молчать в тряпочку.

Ответить

colorless

Чукин
3

"Не согласен с тем, что random user name не стал играть в random game".
Где то тут логика хромает :)

Ответить

Patrick

colorless
–1

Не согласен с его аргументацией.
Сравните:
"Мне не зашёл морровинд" и "Морровинд скучный".
Абсолютно уверен, что минусы не за упоминание пространств и боёвки, а именно за "скучность".

Ответить

Никита Ефимов

Чукин
2

Вообще, тебе ниже ответили и очень правильно. Но даже если принять твою логику "Минус - я не согласен с тем что ты написал.", то получается что ты лушче знаешь, понравилась ли автору комента игра, чем сам автор?
ps. Минуснул тебя на всякий случай по твоей логике, чтобы претензий не было)

Ответить

Чукин Михаил

Никита
1

Да нет никаких претензий. Я не молюсь на баллы. Минусанули и ладно. Но нет, там смысл у минусующий такой "а вот мне Морровинд понравился". Вот там у комментария, что человеку не понравился Овервотч больше всего плюсов. Как это трактовать? На мой взгляд как согласие других людей, что им тоже не понравился Овервотч. Не? Я то думал, что плюсы и минусы как раз для этого. Если не так, то скажите, для чего на ваш взгляд здесь плюсы и минусы и как узнать, сколько людей согласны с тем или иным комментарием.

Ответить
7 комментариев

Рома Ненко

Чукин
1

Ну да, правда это гораздо проще объяснить на примере поста в здешних блогах. На мой взгляд минус - это крайняя мера, а лучше привести другую точку зрения в комментариях. Продуктивнее, не знаю, полезнее, чем просто топить автора "без объявления войны".

Ответить

Cat face no space

Чукин
0

Именно поэтому товарищи с отрицательной кармой лишены некоторых возможностей. Seems legit.

Ответить

Виконт Юлиан

Никита
0

Я поставил вам минус. Не потому, что я мудак. А потому, что не согласен с вашим комментарием.
P.S. Каждый по себе судит.

Ответить

Роман Верховых

Красный
0

Соглашусь, когда все играли в Морровинд, я себе этого позволить не мог, т.к. не имел подходящий компьютер для нее. Спустя много лет, пройдя Обливион и наиграв много часов в Скайрим, решил попробовать для себя Морровинд. Но отсутствие физики и очень суровая, по современным меркам, боёвка заруинили мне все прохождение. Однако, надо признать, что атмосфера и квесты мне очень понравились. Если бы игру со всеми квестами перенесли на рельсы физического движка и дали современную боевку, то я бы точно затёр игру до дыр.

Ответить

Ruru Thmurph

Роман
0

и очень суровая, по современным меркам, боёвка

А что там такого? Про боёвку ничего не помню. Вы про то, что нельзя тупо закликать врагов ЛКМ?

Ответить

Роман Верховых

Ruru
1

Да, и что физики нет тоже. Когда пытаешься с 20-го замаха убить скального наездника, при том что твой меч проходит сквозь модель, а регистрации попадания нет. Слишком сложно это для меня в 2017-ом, увы:(

Ответить

Ruru Thmurph

Роман
0

Да, для людей не знакомых с жанром RPG этот момент не понятен.
Хотя всё очевидно: попадание зависит не от умений и реакции игрока, а от характеристик персонажа. Т.е. удар мечом лишь запускает броски кубиков, которые уже и определяют факт попадания.

Казалось бы так просто, но игрокам мешает привычка мыслить в категориях экшн-игр и негибкость мышления.

Ответить

Странный Случай

Красный
0

Прошёл половину, квесты не плохие, но управление дикое для меня. Надо было начинать как узнал про неё, в 2000-х. Сейчас и вовсе нет желания запускать

Ответить

Elena Zotova

8

Horizon :zero down купила в день релиза , забрав самую последнюю копию в магазине, но до сих пор не могу заставить себя пройти ее. По началу было очень круто сражаться с не менее крутыми робо-зверьми , но черт возьми слишком , по моему мнению ,слабый стимул сражаться с ними до самых титров . Слишком скучно , бесили эти тупые квесты , скучные персонажи ☹️ Надеюсь когда нибудь я пройду хотя бы сам сюжет , потому что геймплейно игра мне очень понравилась

Ответить

Sad Sads

Elena
4

Доигрался до платины, но игра очень скучная и сильно переоценена.

Ответить

Evgeny Dudaladov

Elena
3

ой зря, я в ней взял платину и НГ+ прошёл, игра шикарна, в ней вот всё как надо, не слишком много собирательства, не слишком много сайд квестов, идеальный баланс. А не как в AS Syndicate тонна нескончаемых заданий, от которых у любого перфекциониста рано или поздно проходит запал играть от бесконечной рутины.
А в Horizon в этом плане идеально, мне даже не хватило основной игры. Играл бы и играл ещё, но всё уже пройдено на 100%.

Ответить

Elena Zotova

Evgeny
0

Многим она понравилась , знаю . Ну вот мне как то не зашло , к сожалению (

Ответить

Виконт Юлиан

Elena
0

Обычно я из принципа допрохожу даже скучные игры. Но эту не смог почему-то, хотя она очень хороша. Скоро попробую еще раз. Надо взглянуть на нее по-иному что ли.

Ответить

Elena Zotova

Виконт
0

Возможно
Но не хочется начинать все заново

Ответить

Stas Kokin

8

позабавила претензия к отсутствию щита в бладборн) камон, это из разряда уж очень специфических хотелок, может он и в дестини хочет щит переносной? и в марио и неважно где еще) кто виноват в том, что чувак не хочет подстраиваться под задуманную разработчиками динамику, а хочет просто ковырять в носу и танковать? короче фи

Ответить

Henry Backingham

Stas
3

Ага! Плюс!
Особенно вымораживает, что это названо "ограниченный набор возможностей".
Будем считать, что это автор опечатался и имел в виду "органичный набор возможностей", говоря о до мелочей продуманном гейм-дизайне игры :)

Ответить

Рома Ненко

Stas
0

Ну чувак видимо не смог перестроиться :D

Ответить

Rupert Wayne

8

GTA 4. Всё серое, невыносимо неинтересный ГГ, невыносимо неинтересный брат ГГ, невыносимо обогнавший_свое_время™ движок Euphoria впечатляет первый час игры, потом смотреть на эти долгие анимации просто скучно, бесячий телефон, тупые "свидания" с неписями. Машинки бьются красиво, да. А потом поиграл в Burnout: Paradise, и вот, машинки больше не красиво бьются. А еще СОШАЛ КЛАБ и, упаси Господи, ГЕЙФОРВИНДОВСЛАЙВ. Плохо было просто всё.

Ответить

Dmitry Lazarev

Rupert
1

Дык недавно пофиксили ЛайВ, путем обрезания! Да и Нико Белик хорош ведь ) и русское радио есть!

Ответить

Артём Соболь

Dmitry
0

Нет не хорош. Точнее не так, если R* хотели сделать безвольного и недалекого славика с жаждой убийства, то он хорош.

Ответить

Артём Соболь

Rupert
0

Люто плюсую, но больше всего выбесили однообразные бесконечные перестрелки и физика поведения транспорта - когда дорогущий суперкар при поворотах кренится при поворотах как старый минивен, создается ощущение что центр тяжести у машины не в середине у днища, а в метре над моделью

Ответить

Рома Ненко

Дмитрий
0

СЛОЖНААААААА
Вот и все мои мысли были каждые 5 раз наверно, когда я пытался в неё поиграть :D

Ответить

Фёдор Серяков

7

Fez. Игра во всём прекрасна. Но нелепая карта и неочевидный порядок прохождения ощущаются хуже, чем пиксельхантинг в старых квестах. Надоело искать, где бы ещё поискать эти кубики.

Ответить

Ruru Thmurph

Фёдор
0

Эм. Вам ещё повезло. Потому что там дальше ЕЩЁ ХУЖЕ.

Ответить

Ацтек (ТУСИЧ 24\7)

7

Sunless Sea. Идеальный для меня сеттинг, концепт, атмосфера. Но играть просто не интересно.

Ответить

Ruru Thmurph

Ацтек
0

This.
Прошел ты интереснейший текстовый квест — 20 минут кружишься по портам — делаешь жизненный выбор — 20 минут кружишься по портам — читаешь атмосферную историю — 20 минут кружишься по портам.
Рогалик, в котором тебя убивает не пространство и противники, а скука. Прошло 20 часов игры и стало так невыносимо, что направляешь свою посудину на верную смерть, в надежде, что станет хоть немного интересно.

Ответить

Мнимый Пилот

6

Fallout 4 и правда скучный..

Ответить

Странный Случай

Мнимый
2

Заурядная игра для нового поколения геймеров воспитанных на кал оф дути(( столько веры было в беседку на момент анонса.

Ответить

Тимур

Мнимый
1

Я бы не сказал, что скучный, но он УЖАСНО недоделанный. Играя в него я физически испытывал дискомфорт от всего - нелепая дилоговая система (я даже не поленился поиграться с сохранениями, чтобы уяснить главное - все диалоги в игре - фикция, ты выбирай чего хочешь, результат на выходе в 99% случаев один. Даже говоря твердое "нет" ты соглашаешь взять квест, например), самый е**чий инвентарь, где через час валяется тонна неотсортированных элементов одежды, оружия, брони и т.п. Совершенно отбитое "меню" строительства. Раскиданная повсюду энергоброня с заряженными ячейками и предметы "сопротивление огню +5" как бы говорит прямо - тут обливион с пушками, парень, какой нахрен фаллаут 2? За углом - эпический радтаракан, возрождающийся 3 раза и дающий фиолетовый предмет! (или какой там). Все персонажи сделаны из картона и туалетной бумаги, в них не то что не веришь, это уровень болванчиков из морровинда, все происходящее не выдерживает малейшей критики или вопроса "как такое вообще возможно?". Ну и необходимость собирать кучу хлама ради апгрейдов и строительства.

Вопреки рассказам фанатов строительство - краеугольный камень. Вот ты отбил еще одно поселение, тебе нужно будет постоянно чиниться, апгрейдиться, оставлять силовую броню и даже варить суп. Хочешь? Не-а, пацанчик, сначала давай харизму на шестерочку и два перка местного лидера? Че значит н***р не сдалась харизма в игре? А ну быстро! Сделал? Молодца, теперь давай 10 железа, 3 резины, 4 пластика и электромотов, а так же микроядерный элемент. В смысле не ***шь где взять? А как станок запускать собрался, дятел? Иди ищи и не возвращайся! Построил станцию? Молодец, а провода протянуть? А для этого апгрейда нужен особо редкий предмет, ты его найдешь очень нескоро!

Да, можно на все это забить и ходить нищебродом с говномшотом, а ради варки супа уныло телепортироваться на стартовую локацию (если по ошибке не разобрал, конечно - никто тебя предупреждать не станет).

Уф, в общем, вот это все бесило до невозможности. Моды сгладили ооочень немного и открыли очередные бездны проблем - например, фанаты делают тысячи красивых причесок вашим женским персонажем, но угадайте что? Правильно, разрабы о таком даже не задумывались, поэтому одевая какую-нибудь шапку вы будете выглядеть как глюк видеокарты. А не одевать не стоит - защиты много не бывает. Как и плюсу к ВОСПРИЯТИЮ.

Ответить

Рома Ненко

Мнимый
0

в него неожиданно весело играть на отъебись. ну то есть шляться тут и там и делать пиу-пиу. особенно с режимом "выживание", который лишает нервных клеток хлеще дарк соулса.

ну а так, если к нему серьёзно относиться, не очень.

Ответить

Александр Новиков

5

Перезапуск Alone in the Dark. Куча революционных механик, отличные сцены, но в любом аспекте игры торчит какой-нибудь гвоздь, который всё портит.

Ответить

Raymond

Александр
2

А мне очень понравилась игра, вообще не понял, о какой кривости идёт речь, особенно, в сравнении с чем (с резидентом четвёртым? или с боевой системой ассасина?) Повальное большинство людей так и не поняло, что персонаж крутит руками горизонтально, если держит стул или палку и вертикально, когда держит огнетушитель? Похожие кривые уровни с ездой на машине так вообще искать среди прочих игр не трудно.
А самое главное, что я для себя понял лишь спустя время - это был один из, пожалуй, единственных опенворлд-"хорроров" (да-да, я о том самом этапе, когда игрока отправляют сжигать корни по центральному парку) Аналог которому может появиться только в этом году - The Evil Within 2, если я правильно понимаю его рекламную компанию. Ну, если не хоррор, то мистический паззл-экшен.

Ответить

Андрей Юкевич

Raymond
1

оооооооооооооо да))
до сих пор помню как проходил, те 12 часов показались мне вечностью) например, чтобы кинуть молотов, что мы делаем? примерно так

берем тряпку
вставляем в бутылку
берём бутылку в одну руку
берём в другую руку зажигалку
поджигаем тряпку
бросаем наконецто ептыть.

ахах, классика)

Ответить

Raymond

Андрей
0

Если ваш пост отражает какоую-то едкость в сторону игры, то я совсем не уловил) Для меня игра была очень увлекательна на всём её протяжении. И даже большее количество паззлов под конец я воспринял хорошо (и за это игру ругали). Ещё такой момент помню, вначале мой приятель смеялся с того, что в этой игре надо моргать (и за этот элемент он всё время при упоминании поднимал её на смех) Зато потом я смог ему ответить, что эта функция раскрывается когда в игре надо закрывать глаза, чтобы видеть призраков.

Ответить

Андрей Юкевич

Raymond
1

Не едкость, юмор просто) паззлы в конце мне понравились очень) как и сама игра в целом)

но механика управления там действительно очень неудобная во многих аспектах. например, на геймпаде удобнее управлять инвентарём, но попадать в щели монстров у меня не получалось. Пришлось брать мышку, но мышкой неудобно лазить по куртке)

Ответить
4 комментария

Cheshire Stripped

Андрей
0

прекрасная ж механика

Ответить

Kira Keropyan

Raymond
1

Для меня самым большим разочарованием была концовка игры. Я потратил столько времени, чтобы сжечь все 100 корней, хотя для открытия купола достаточно было 50. Надеялся на плюшки, глупец. Ну и сам конец, как и финальный выбор, достаточно хуёвый.
Но в целом от игры у меня были только положительные эмоции и восторг. Сериальная подача сюжета, которая всё время держит в напряжении, офигенная система распространения огня, бомбовский инвентарь, неплохие головоломки, напряжённые экшн-сцены. Только боёвка немного не очень, но к этому привыкаешь.

Ответить

Raymond

Raymond
0

Лол, ну я доредоктировался, кароче. "Один из единственных" :D

Ответить

Михаил Атаманов

Александр
0

Атмосферная игра с бесконечно кривым управлением. Запомнилась мне тем, что там была отдельная кнопка, чтобы моргать...

Ответить

Evgeny Loychenko

5

Borderlands: The Pre-Sequel.
Влюбился во вселенную ещё в первой части, обожал вторую. Но полуторная вообще не зашла. Сюжет тянет только, что Джек был во второй. Куча новых плюшек вроде прикольные, но часто забывались. И наработок из второй части не хватало. Было тупо скучно, много раз ловил себя на мысли, что лучше бы ещё раз вторую прошёл.

Ответить

Vitalij

Evgeny
1

Тоже по этой причине дропнул. Я ещё достали слишком запутанные карты уровней. Много раз просто не знал куда идти.

Ответить

Scrawder Man

Evgeny
1

Я сгорел на боссе. Абсолютно неадекватная сложность и затянутость. Давал шанс, но правда, лучше бы вторую перепрошел. Локации скучные, персонажи серые, квесты однообразные и без огонька. Жопы носить и хлебать чай веселее было.

Ответить

Наталья Бузмакова

Evgeny
0

да, искусственно затянутая игра, увы. Идешь по главному квесту, приходишь к боссу - а он уровней так 4-5 выше тебя, и ты умираешь. Приходилось делать побочные квесты, и хоть один раз на нормале она пройдена, желания на других режимах проходить совсем нет.

Ответить

Кирилл Алексеев

Evgeny
0

И юмор туповатый в pre-sequel

Ответить

Роман Николаев

5

Можете начать кидаться какашками, но я ТРИ раза пытался в Witcher 3, наиграл сотню часов - но не могу заставить себя пройти его.
Даже на максимальной сложности он становится слишком прост в боевке слишком быстро.
Сюжет (основной) скажем так, не впечатляет, не вызывает никаких эмоций, в отличии от ведьмачьих квестов.
Напрягает очередная "амнезия" Ведьмака, плюс 0,1% в талантах, бардак в инвентаре.
В целом я очень люблю эту игру, но все эти мелочи (плюс плова, чтоб ее) вызывают у меня отторжение.

Ответить

Zgmf Xa

Роман
1

О какой "амнезии" вообще идет речь? Геральт во всех диалогах демонстрирует, что при здравой памяти, и узнает всех без переспрашиваний, с кем ранее лично был знаком в книгах или прошлых играх серии.

Ответить

Роман Николаев

Zgmf
0

Зелья(знает только слабые) , слабости противников(это вообще шок контент) . Я понимаю что это игровая условность, но уж такие вещи можно как-то обыграть.

Ответить

Михаил Атаманов

Роман
1

Плюсую к проблеме сложности. Когда понимаешь, что ты - безудержная машина для убийства, пропадает напряжение в хоррор моментах и солидная часть атмосферы. Масла, бомбы и большая часть зелий даже на максимальной сложности практически не нужны. Щит Квен + кувырок + жареная курочка = имба.
Когда не чувствуешь себя уязвимым в игре, пропадает всякое погружение и вовлеченность.

Ответить

Роман Николаев

Михаил
0

Вот вот, учитывая что проходил нг+ бладборна с длц, до того как взялся за Ведьмака, боевка была просто утомительным гриндом.

Ответить

Gleb Eltsov

Роман
0

Это общая проблема серии. Сайдквестов настолько много (не в укор, разумеется) и за них там щедро отсыпают экспу, что при подходе к очередной главе мейнквеста ГГ уже очень перекачан. К концовке это ощущается особенно сильно.

Ответить

DofElite

6

Первый ведьмак. Ужасное управление которое я так и не смог осилить. Да и игра банально устарела.

Ответить

Саша Богатырёв

DofElite
1

А в чём ужасное? Если в боёвке то понятно, а в остальном вроде всё отлично и по мне не устарела в прошлом году спокойно перепроходил

Ответить

DofElite

Саша
1

Ну управление персонажем и боёвка ужасны. Я его пытался осилить 13(!) раз и дольше двух часов не мог играть. Удалял сейвы и через несколько месяцев с начала. Хотя такой метод прохождения игр этой для меня обычен(третьего ведьмака я прошёл чуть больше месяца назад, хотя начал на релизе, второго проходил 4 года). В случае первого и второго я столкнулся с неудачными механиками которые мне застопали прохождение. В третьем игра была просто гигантской и ужасно увлекательной. И я очень быстро перегорал(я не могу играть в игру запоем дольше недели, перегораю). Хотя думаю что через годик-второй я всё таки осилю первого ведьмака. Или кто-то сделает ремейк.

Ответить

Саша Богатырёв

DofElite
0

Ну хз ни одну игру не проходил больше года, вашим методом только инквизицуу прозодил так и не прошел

Ответить

Gleb Eltsov

DofElite
0

Я долгое время не мог освоить боёвку первой Готики, при этом знакомые искренне недоумевали, с чем же у меня там проблемы. И вот ровно эти же ребята не могли освоить элементарную боевую систему первого Ведьмака. Никаких выводов, просто интересное наблюдение. Обе игры искренне люблю.

Ответить

murloc

4

LA Noire - 2 раза бросал

Ответить

Kira Keropyan

murloc
2

Я с третьего раз прошёл. Когда доходить до убийства чёрной орхидеи, сюжет закручивается в клубок, дела становятся связаны и играть становится интересно.

Ответить

Роман Букин

murloc
–1

на компьютере слишком ущербно играть, очень криво портирован

Ответить

Тимур

Роман
1

Где? Все нормально на компе.

Ответить

Dmitry Mamaev

murloc
0

Сэйм стори) Причём играл с геймпадом, вроде всё кошерно. Но че-то вот не вставило и всё тут.

Ответить

Алексей Усманов

0

Чёт пробежался по диагонали по отзывам.
Я познакомился с серией Fallout вместе с третьей частью и сразу же влюбился. Когда вышла Fallout: New Vegas, мои ожидания не оправдались

Не смог сладить с бесящим меня управлением

Ненавижу, когда приходится брать всё вручную

Что это за перепись раков?

Ответить

Алексей Усманов

Алексей
0

В свою очередь разочарован в Скайриме.
Красивая игра, огромная карта, куча квестов... И отвратительнейшая ролевая система.
Хочешь сделать боевого мага? Ща, как же! Даже качая каждый уровень ману, её не хватает на убийство средненького врага-разбойника.

Ответить

Patrick

Алексей
1

То, что вы не разобрались в ролевой системе не делает её плохой.
Маг может юзать скиллы на снижение затрат маны и использовать зачарованные шмотки. В итоге, у меня маг мог юзать лайтнинг шторм от начала его направления в легендарного дракона и до самой его кончины. И посохи ещё есть. Да и у воинов стамина не бесконечная.

Ответить

Илья Глазунов

Patrick
0

Ролевая система сведенная к +10% урона в перках. Кучи скучных и прямых заклинаний и урезаных под хвост возможностей. Спасибо. Сейчас пойду и зачаруюсь по полной, сразу начну зажимом по 10 минут жарить врага одинаковыми скиламми/ одной атакой/ стрелами из стесла (нужное зачеркнуть). Проблема не в том, что в этой системе, "не разобрались" а в том что нет тут ролевой системы.

Ответить
2 комментария

Дима Думбраван

Алексей
1

Двигаете ползунок сложности чуть левее и вуаля - ваншотите все и вся с одного выхлопа. Один фиг кроме количества хп/урона сложность там ниче не дает.

Ответить

Михаил Атаманов

Дима
0

Спасибо, попробуем)

Ответить

Никита Кобзарь

Алексей
0

А тебе надо всё и сразу? Да в скайриме можно пару веток магии сделать бесплатными для использования с помощью зачарованная. Гугли

Ответить

Vitalij

Алексей
0

Модами допилят (с)

Ответить

Henry Backingham

Алексей
2

Скорее не "раков", а молодёжи. Времена меняются и сейчас требования к развлечениям совсем другие. Поэтому и имеем множество ААА проектов с максимально простым управлением, почти нулевым геймплеем и зашкаливающей зрелищностью.
Ну хоть японцы пока не "в тренде".

Ответить

Залялов Рустем

0

Вопрос людям сидящем здесь, какая часть вам понравилась больше Fallout 3 или Fallout: New Vegas?

Ответить

Dmitriy Zorin

Залялов
4

Хороший вопрос :-)
3: ебанистическая (это не ругательство - это в данном случае термин) система метро. Неожиданные квесты, уютная Мегатонна.
New Vegas: Я предлагаю тебе 3D RPG во всем его проявлении.

Ответить

Станислав Дашкевич

Залялов
3

Люблю обе части. Третью за то, что более серьёзная. Вегас за то, что стала лучше третьей.

Ответить

Александр Пищулин

Залялов
–6

В NV мне был очень симпатичен Хаус - деятельный мечтатель, изобретатель, человек, имеющий четкую цель - такие люди двигают мир.
В NV мне было очень симпатично Братство Стали - как и во всех играх раньше. Организация, с которой мы сталкивались с первой же части, к которой "прикипел душой", в которой служил в BOS.
И для продвижения по сюжету NV в какой-то момент мне предложил: убей Хауса, или убей людей из местной ячейки BOS. На этом моменте я забросил NV и больше никогда не играл в него.Да, я из тех людей, кто никогда не взрывал бомбу в Мегатонне.
NV - единственный из Fallout, который я ни разу не прошел до конца.
Мне не нравится NV - это худшая игра всей серии.

Ответить

Zemurr

Александр
11

Можно одновременно не убивать Хауса И не уничтожать братство.
NV лучший из всех 3D частей

Ответить

Anton Pashinin

Zemurr
1

Мне в NV не понравилось, что он ощущается сильно недоделанным в деталях, в крафте например. Но в отличии от F3 я много помню деталей из того как я в него играл, а в F3 помню только начало ребенком, уровень в виртуальной реальности и вроде концовку со смертью отца.

Ответить
2 комментария

Александр Пищулин

Zemurr
0

Вот КАК??!
Сколько раз в свое время интересовался - никак.
По какой бы ветке не пошел -придется с кем-то разделаться.

Ответить
2 комментария

Evgeny Kondratyuk

Залялов
2

Однозначно Вегас. Это тот же 3-й, только каким он задумывался, я считаю.

Ответить

Scrawder Man

Залялов
1

Начал знакомство с серией к сожалению с третьей части и тогда она мне очень понравилась. На рынке и близко не было ничего подобного (в сталкер тогда не играл). Открытый мир, постапокалипсис, исследования, шутер, РПГ. Все отлично.
Вышла NV и сначала не вызвала ничего ибо F3 был затер до дыр, а тут все тоже самое. Но по мере прохождения понимание насколько это "другая та же самая игра" просто уничтожила F3.
Недавно перепроходил F3 в рамках мода A soul of fallen worlds. Разница в исполнении просто колоссальна.
F3 - однообразные локации, малое количество контента, как квестового, так и экипировочного, абсолютно унылый сюжет, отсутствие лора как такового. Там даже исследовать стало неинтересно ибо найти что-то стоящее, не расходники, сложно.
NV - при меньшем размере карты, количество локаций огромное. При этом это не унылые метро, а уникальные здания по которым можно и пару часов бродить чтобы не пропустить ни один закоулок, чтение терминалов, поиск уникальных предметов и т. д. А ведь есть еще 4 дополнения, и на каждое уйдет не меньше 10-ти часов. А если вы захотите исследовать все на тех локациях...ууу.

Ответить

f10

Scrawder
2

F3 - однообразные локации, малое количество контента, как квестового, так и экипировочного,

пфф, ты как будто первый раз играешь в игру от Тодда Говарда).
Халтура, халтура никогда не меняется.

Ответить

Scrawder Man

f10
0

В том-то и дело, что в сравнении даже со Скайримом или Обливионом, F3 сосет.
По памяти, в F3 без DLCшек около 50 квестов и при этом бОльшая часть - неотмечаемые. Чисто ради любопытства зайди на вики посмотри количество квестов Ская. Одними только гильдейскими он превосходит раза в 4-ре а может и больше, считать устал.
Контент это вообще стыд. Была кажется одна бронька приличная, наемников когти смерти или как их там и ее аналог, боевая броня. На всю игру одна снайперская винтовка, пару пистолетов, пару револьверов и пару ружей. Ну и холодное, ладно. Для такой огромной территории это вообще ничто. В Скае также, без Immersive Weapons можно не играть.

Ответить

Святослав Солдаткин

Залялов
1

New Vegas очень понравился, но в 3 неплохо бывает побродить по пустоши.

Ответить

Rupert Wayne

Залялов
0

Сюжетно - NV сильно сильнее тройки. Геймплейно - NV, после тройки, очень сильно разочаровал. Будто Обсидиан поиграли в F3 с модами и им понравилось. Это была не новая часть серии, это максимум - глобальная модификация для трёшки.

Ответить

Илья Глазунов

Rupert
1

Странные притензии учитывая что F nv в отношении с F 3 это gta vc в отношении gt 3. Если без расписывания. Номерная часть и крупное расширение со сменой декораций и новым сюжетом.

Ответить

Костя Володько

Залялов
0

Вегас, потому что это и есть тру-Фолллаут

Ответить

Тимур

Залялов
0

Трешка на фоне вышедших после нее игр серии (да чего там, и всех вышедших ДО нее игр!) выглядит как выброшенная на прилавки недоделанная бета-версия за полгода до релиза. В игре всего (не считая длц) не наберется и 20 квестов! СУКА, их там почти нет! По сюжету ты вообще не исследуешь карту практически, ну процентов 25 может. Остальное - натурально пустошь, там нет нихрена. Всего в игре туева хуча мест вроде подземок и прочей байды, но там нет ничего, кроме мусора и стандартного лута. Всего в игре штук 5 или 6 видов огнестрела и по одной улучшенной версии запрятаны на карте. Да, где-то на задворках можно найти интересных собеседников, персонажа из прошлой игры, но выглядит это так убого, так мало. О том, насколько тупой и дебильный сюжет не сказал только ленивый в далеком 2008м году.

В ней есть огромная карта, где можно ходить и это было немного вновинку, но там нечего делать. Просто нечего.

Ответить

Павел Барсуков

4

Сколько раз я пытался начать играть в сталкер - так и не смог. Все говорят, что это игра поколения, но меня не затягивает. Забрасываю почти мгновенно

Ответить

Semper Fi

Павел
0

Вот тоже хотел написать про Сталкер. Был знатно разочарован, пройдя впервые Тень Чернобыля, детские мечты о суперигре пошли прахом. Потом прошёл Зов Припяти, и это оказалось гораздо ближе к тому что я ждал от этой серии, локации пошире, механики выживания допилены и вполне себе работают вместе. Припять божественна, жаль что только один район из шести. Был бы сюжет посильнее... Попробуй ЗП, если ещё не играл

Ответить

Zendar

0

Первый и третий Ведьмак. В первом в своё время очень нравилась общая атмосфера, да и сюжет начинался неплохо, но эта боёвка... Мне постоянно казалось, что персонаж не реагирует на кнопки и действует сам по себе. В третьем же не понравилось отсутствие нормального древа навыков. Тратить очки навыков(или что там было), чтобы потом еще и выбирать какие из прокачанных умений будут активны - такое себе. Ну и отыгрывание там никакое. В общем, мне хотелось больше рпг.

Ответить

Александр Золотарев

Zendar
5

Ну и отыгрывание там никакое.

Какого же отыгрывания вы ожидали от ARPG с прописанным от и до героем, основанным на до мелочей проработанном книжном персонаже?

Ответить

Андрей Юкевич

Александр
1

стоит отметить, что в 1-2 частях отыгрывание было, то бишь мы могли создать героя противоположного книжному, лично у меня Геральт такой и был - типичный рпг герой, который боролся за слабых и никогда не выбирал нейтралитет. На книжного не очень похоже, тобишь в 3й игре на это поляки подзабили, решив вдруг книжный сюжет закончить зачем-то. Да и в целом в трилогии этот альфа-самец и шутник не особо то похож на угрюмого книжного Геральта)

Ответить

Тигран Мовсесян

Андрей
3

к слову о книжном Геральте))

Ответить
3 комментария

Zendar

Андрей
0

Вот и я о том же. Вторая часть мне очень даже зашла, по причине присутствия отыгрыша в том числе. И оправдывать отсутствие оного в третьей части книгами в данном случае неверный ход.

Ответить
7 комментариев

Александр Золотарев

Андрей
–1

Шутник? Я какого-то другого Геральта помню. Что до альфа-самца, то это вообще непонятно что.

Ответить

Zendar

Александр
0

И действительно, чего это я? Ишь ты, отыгрывание хочешь в игре по книжке. Ужас.

Ответить

Александр Золотарев

Zendar
–1

Ох, вы так остроумны и проницательны!
(На самом деле нет.)

Ответить
1 комментарий

Тимур

Zendar
1

Для простой боевки там была весьма неплохая система со своими пасхалками типа устойчивости к алкоголю. Боевка там была простая и как можно было не суметь кликать вовремя - не представляю. Учитывая что все движения записывались вживую, смотрелось невероятно круто.

Ну а претензии к отыгрышу я вообще не понимаю - в игре есть аж три ветки для отыгрыша, одна каноничная и две для таких требовательных ребят. Причем разработчики не поленились потом припомнить тебе выборы в следующих играх. Серьезно, когда я вижу претензии к отыгрышу в ведьмаке мне кажется, что людям позарез нужно отыграть мышей-рокеров с Марса, иначе некомильфо какое-то.

Ответить

Gleb Eltsov

Тимур
1

Присоединюсь. Претензии к боёвке первой части в основном сводятся к тому что "Мне лень въезжать во что-то новое, я хочу привычный клик-удар"

Ответить

Alexey Chemyakin

3

Batman Arkham Knight. Я большой фанат двух первых частей от Rocksteady, но эта игра меня просто убила. Я уверен что в ней очень классный и интересный сюжет и персонажи(Очень понравилась задумка с джокером), интересная боевая система(как стелс так и обычный beat em up),но в неё мне просто больно играть. А всё из за одной вещи - бэтмобиль. Добавили бы они его как опциональный транспорт - я не против, но это одна из основных вещей в этой игре, использование которой просто навязывают. Геймплей в нём максимально унылый, и я смог заставить себя играть только до первого босса-вертолёта.

Ответить

Henry Backingham

Alexey
1

Плюс! Эта игра многих фанатов убила((

Ответить

DiEslick

0

Стоп, я только первого ведьмака прохожу. В 3м действительно все плохо с управлением? Т_Т

Ответить

Станислав Дашкевич

DiEslick
7

Там всё отлично с управлением. С управлением проблема во втором, пока не привыкнешь.

Ответить

Твиттерский Жук

Станислав
0

Я год назад проходил только. Вроде, не помню чего-то такого, чтоб пожаловаться.

Ответить

Lazy Starwing

Станислав
0

Я прошел второго, но у его управлению так и не привык.

Ответить

Мнимый Пилот

DiEslick
6

Хм,я вот играл.Меня устроило все.-.

Ответить

Владислав Романов

DiEslick
0

Эдаки да. Управление на ПК такое себе.

Ответить

Мнимый Пилот

Владислав
0

Ой,да.Я же на плойке проходил,хих

Ответить

Владислав Романов

Мнимый
0

Тоже самое сейчас делаю. На Геймпаде, к моему удивлению - намного приятней играется.

Ответить
17 комментариев

Саша Богатырёв

Владислав
0

Спокойно на пк проходил никакого дискомфорта не было

Ответить

Константин Китманов

DiEslick
0

Ну первые минут дцать может укачивать, но привыкнуть можно.

Ответить

Дима Думбраван

Константин
1

Слегка прифигел, когда запорол туториал - Ведьмак при беге разворачивается, как груженный камаз :D

Ответить

Семён Дворников

DiEslick
0

Играл на пк с геймпадом от xbox'а, проблемы с управлением не заметил. Но когда пошел смотреть видео на ютубе и увидел какие кнопки высвечиваются для различных действий я понял что если бы я играл на клавиатуре то долго бы не выдержал.

Ответить

Кирилл Алексеев

Семён
1

Так можно переназначить

Ответить

Alexandr Dudchenko

DiEslick
0

На геймпаде все идеально управляется)

Ответить

морковный сок

DiEslick
0

Там максимально консольное управление, на геймпаде очень удобно.

Ответить

Дима Торгашин

DiEslick
0

Нет, всё нормально, даже ускоренный поворот завезли в каком-то патче

Ответить

Мнимый Пилот

DiEslick
0

Почему негативные отзывы?))

Ответить

Elena Zotova

DiEslick
0

Да фигня это все
Как говорится , дело привычки
Прошла игру и на ПК и на ПС4
В итоге удобно и там и там
Только вот к управлению с геймпада пришлось привыкать почему-то

Ответить

Максим Димитров

DiEslick
0

Мне было отлично, но только благодаря дополнительной кнопке на мыши (под большим пальцем), без неё было бы тяжко. Ну и несколько минут на настройку клавиш пришлось потратить.

Ответить

Ghar Undefeated

DiEslick
0

всё нормально там с управлением, это просто какое-то нытьё

Ответить

Тимур

DiEslick
0

Нет, там все нормально. Прошел игру целиком, ежели и были претензии, то никак не к управлению.

Ответить

Dmitry Zharkov

–34

Все игры на пк.
На этой уёбищной платформе сложно полюбить игру.

Ответить

Антон Прошин

Dmitry
32

Мам, смотри как я траллю пекабояр)) Ну, мам!

Ответить

Dmitry Zharkov

Антон
–25

Как бы я не считал тебя уёбком, но это было здорово)

Ответить

Dmitry Zharkov

Dmitry
–9

Я так понимаю, какой-бы комментарий я не написал, его всё равно заминусуют.

Ответить
30 комментариев

Pavel Rogozin

–6

Почти все японские игры. О боже эти гребаные нескипываемые диалоги для подростков, эти пазлы для тупых, эти пустые длинные коридоры где ничерта не происходит.
Исключения: dark souls, игры vanillaware, игры level5, несколько игр от capcom и еще пара пятер игр индюшатин.

Ответить

Саша Богатырёв

Pavel
3

Мне кажется вы слишком высокого мнения о себе раз так спокойно называете игры и аудиторию тупыми, а себя великим ценителем похоже считаете

Ответить

Henry Backingham

Саша
1

Тут даже не "высоком мнении" дело, имхо. Просто когда человек огульно начинает говорить про такой огромный пласт, то он показывает свою полную некомпетентность, как собеседник и как геймдевщик.

Ответить

Pavel Rogozin

Саша
1

А где эта грань после которой мнение становится слишком?

Ответить

Саша Богатырёв

Pavel
0

Когда вы просто так оскорбляете аудиторию множества игр, когда все игры обощаете хотя не знаете их всех. Всё это очновываясь исключительно на свлём вкусе

Ответить
5 комментариев

Pavel Rogozin

Саша
0

2 разные вещи - пазлы тупые, и высокое мнение о себе.

Ответить

Виконт Юлиан

Pavel
0

Ну, вы называете аудиторию этих игр тупой. Значит, называете тупым меня, к примеру. Это выставляет вас с дурной стороны. А то, что вам 34 и вы до сих пор не понимаете таких вещей, делает ваши действия еще недостойнее.
И нет, я не оскорбляюсь. Просто излагаю вам свою точку зрения. Чтобы оскорбиться, надо как минимум быть уверенным в компетентности и здравом мышлении собеседника. В ваших я сомневаюсь.

Ответить
4 комментария

LSDDNK

Pavel
2

Японских игр слишком много, чтобы так их обобщать.

Ответить

Pavel Rogozin

LSDDNK
0

ну я справился

Ответить
6 комментариев