Оффтоп Влад Бабаев
12 642

Дискуссия: игры, которые хочется полюбить, но не получается

Геймеры обсуждают игры с интересными идеями, но плохой реализацией.

В закладки

Пользователь форума NeoGAF под ником Col.Asher запустил обсуждение, посвящённое неоднозначным видеоиграм. Он поинтересовался у сообщества, какие, по их мнению, проекты они бы хотели назвать любимыми, но не могут по каким-то причинам.

Есть много игр, которыми я восхищаюсь, многие игры мне просто нравятся. Но хочется, чтобы некоторые из них были просто лучше. […]

Я познакомился с серией Fallout вместе с третьей частью и сразу же влюбился. Когда вышла Fallout: New Vegas, мои ожидания не оправдались, а надежда на следующие части снизилась до минимума.

Вышла Fallout 4. Когда я начал играть, было весело. Новый взгляд на игру, красивая картинка, улучшенная боевая система. Потом я прокачался, и в голове появилась мысль: «Где, чёрт возьми, энергетическое оружие?». С этого момента всё покатилось под откос. Квесты тупые, силовую броню дают слишком рано. Исследование по большей мере бессмысленно, оружие одинаковое, диалоги ужасны, а фракции и напарники — это дешёвая подделка того, что было в New Vegas. […]

Я искренне хотел полюбить Fallout 4 и продолжить знакомство с серией. А в итоге получил дерьмовую RPG и средненький шутер.

А какие игры вы бы хотели полюбить, но не можете?​

Col.Asher

Среди мнений участников обсуждения были самые разные. Кто-то не мог смириться с управлением в третьем «Ведьмаке», а кому-то не пришлась по душе Super Mario Galaxy.

​«Ведьмак 3». Не смог сладить с бесящим меня управлением. Поэтому продолжаю следить за новостями по поводу модов. Надеюсь, однажды выйдет подходящий, и я смогу закончить игру.

Mephala

Wolfenstein: The New Order. […] Ненавижу, когда приходится брать всё вручную. Особенно раздражает, что приходится подбирать каждую обойму и гранату из ящиков с амуницией.

Подглядывание под дверь и так интуитивно и не должно становиться проблемой.

Дизайн уровней не столь прямолинеен, учитывая насколько линейна сама игра. […]

Уровень с самолётом слишком забагован, из-за этого в первый раз я не смог перепрыгнуть на другой самолёт.

Kubev

Bloodborne. Основная претензия — это техническое недоработки и ограниченный набор возможностей. Я слишком привык к связке «меч + щит» в RPG. Я всё ещё пытаюсь полюбить эту игру, но пока по-прежнему бросаю спустя какое-то время.

Texhnolyze

The Last of Us. Ничего в игре не показалось мне более находчивым, чем то, что я уже видел в «Ходячих мертвецах». Сюжет был хорошим, но не держал меня от начала до конца, а геймплей был ужасным. Очень поверхностный стелс от третьего лица, слабый крафтинг. Искусственный интеллект в некоторых местах просто тупил.​

Evil Monkey DTT

Super Mario Galaxy. Не могу смириться с принудительному моушен-контролем.

Duchess O'Death

Shadow of the Colossus. Несколько раз пытался пройти, но так ни разу и не затянуло. Мир ощущался очень пустым. То же самое касается и Zelda: Breath of the Wild.

Brian577

Zelda: Breath of the Wild. Игра прекрасна, звук великолепен. В ней определённо есть что-то особенное, за что многие её так любят. Но игра чертовски скучна.

Xer0

Evil Within. У неё было много интересных идей, но потенциал большинства из них загубили. Я не испытываю ажиотажа по поводу сиквела, но кто знает, может быть, он будет лучше (но тот же главный герой — это уже плохо).

Pbayne

#дискуссии

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0438\u0438"], "comments": 421, "likes": 58, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 10723, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 24 Sep 2017 16:50:21 +0300" }
{ "id": 10723, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10723\/get","add":"\/comments\/10723\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10723"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

421 комментарий 421 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
31

Так и не смог полюбить overwatch.
Вроде все как я люблю: сессионный шутер, крутой лор, разные персонажи, смотреть матчи интересно, Близзард опять же.

А как запускаю — выдерживаю два матча и от скуки вырубаю.

Ответить
12

>А как запускаю — выдерживаю два матча

Ты полюбил овервотч и не заметил.

Ответить
0

иногда просто жалко выкинуть 2к и совсем не запускать, я овер раз в месяц- полтора запускаю на пару матчей и вырубаю :D

Ответить
4

Это суть мультиплеерных игр от близзардов. Они могут сделать красиво, но не могут сделать интересно. Геймплей в их сессионках невероятно скучен.

Ответить
0

Купил делюкс играл год с релиза на вполне себе серьезном уровне, а потом какое-то отторжение началось, а самое главное причины этого отторжения то и найти не можешь, вроде и контент завозят, лором кормят, а все равно уже 4 месяца не могу найти причины туда зайти, летом только скины повыбивал с эвента да и все, на это день ушел с новой системой ящиков.

Ответить
0

Просто весь контент состоит в основном из эвентовских скинов. Карты успевают надоесть быстрее, чем завозят новые, герои так ещё реже появляются, а реворки (особенно грамотные) - вообще чудо.

Ответить
28

Лично меня никак не устроил Mass Effect.
Сама вселенная.
Вообще не зашла,скучно все.
Все локации основаны на одном и том же..

Ответить
2

Поддержал бы лайком, но они у меня заблокированы за плохую репутацию.

Ответить
2

Ага, это такая тупая система имхо.
Она как бы провоцирует тебя завести твинка, который не будет оставлять комментариев, а будет только лайкать/дислайкать чужие.
Мрак.

Ответить
2

Теперь работает?

Ответить
3 комментария
0

Так вселенная или локации? И не по Андромеде ли такое суждение?

Ответить
3

Сама вселенная,в основном.
Про локации я сказал,чтобы назвать одну из причин.

Нет.
Андромеда - это ужас и вовсе.

Ответить
11

Dishonored
Вариативность, стелс - скучный, все это уже было много раз в других играх. Я понимаю что игра то отличная, хорошая. Но все что в этой игре есть - меня просто отпугивает. Начиная от стиля интерфейса и заканчивая графическим исполнением и музыкальным сопровождением.

Ответить
24

Вот тоже Dishonored не осилил. Вроде даже нравится пытаться никого не убивать, проходить по стелсу, искать всякие штуки по уровню. Но как раз из-за этого прохождение одного уровня у меня могло весь вечер занять, а на следующий день даже запускать не хотелось. Два раза начинал проходить, два раза забивал.

Ответить
18

Dishonored, по крайней мере, первый, для меня по-настоящему раскрылся только на мясном прохождении. Потому что симулятор скоростного убийцы в этой игре реализован просто изумительно, StealthGamerBR соврать не даст.
А вот для того, чтобы играть в нее как в стелс - у игры элементарно не хватает харизмы. Увы.

Ответить
5 комментариев
8

В Dishonored была 1 вещь - от твоего стиля прохождения зависела концовка. И проблема в том что если ты хотел хорошую концовку то ты должен был никого не убивать. А это минус боевка и половина арсенала. Хотя я и осилил и 1 и 2 часть на стелсе, скажем так усилия не стоили концовок игр (лично для меня).

Ответить
1

Не уверен, что хорошая концовка зависела именно от отсутствия убийств. Я планомерно выкашивал целые уровни и все равно получил хорошую концовку. Видимо смысл в том, что делалось это все по-стелсу.

Ответить
1

усилия?
Да раш на макс. сложности в разы сложнее, чем ползание по канавам на любой другой

Ответить
1

А мне вторая часть ну никак не зашла, не могу я понять откуда такие высокие оценки. Я пытался.
Я не знаю про стелс, но гордо заявляя себя последователем StealhGamerBRа говорю что в бою игра чувствуется отвратительно. Все такое дешевое и карикатурное. Анимации то очень резкие то очень плавные, фонтанчики крови во время тычка в воздух, эти ебанутые полоски во время подката-я аниме смотрю? Сюжет ни капли не интересный, цепь не связанных квестов, на дурачка Джиндоша смотрел с покерфейсом, обманув его нажатием двух рычагов. Ноль отдачи у пистолета, эти пируэты, когда хрупкая девушка заламывает бугая.
Отдельно насчет способнобностей: оценить их просто-это точно не те способности, которые ты дал бы персонажу первой игры при разработке. Читерские "связи" например. Хотя этот пункт относится больше к Death Of Outsider. Если в 1ой части скиллы были простыми и органичными, то там намутили.
Что хорошего в этой игре...стиль и дизайн наверное. Но даже они мне нравится меньше, чем "грубость" первой части.
"Трава была зеленее". Но я попытался.

Ответить
–2

PS:Можете считать меня вконец ебанутым, но мне кажется что в солнечные края игра перешла только для того, чтобы в игру добавить черных, ибо не добавить черных даже в армию Германии времен ВМВ сейчас моветон. С таким же успехом это мог быть любой другой остров.

Ответить
1 комментарий
–1

Похоже впечатление сложилось и у меня после трёх вечеров на зимних каникулах (кто сможет мне помешать оставить своё чрезвычайно важное мнение? спасибо интернет) Хотя я не уверен, что прошёл достаточно для того, чтобы в игре закончился туториал, на руки выдали все фичи, выпустили всех противников и появились интересные задачи.

Кстати, хотел именно в этой игре вникать в сюжет, но с самого начала впечатление подпортил этот клишированный побег (убийца императрицы, тоже, как бы, человек не простой, оказался без особого надзора?) со взрывом в конце в голливудском стиле. И потом, я ожидал от игры более сочного нарративного оформления таких вещей, как говорящее сердце или маска Корво. По факту та же маска оказалась просто визуальным символом мелькавшем на постерах, которая по факту Корво и не нужна. Может, конечно, дальше игра уделяет внимание этим вещам, но разве это нормально, когда ты пять часов бегаешь с говорящим сердцев в руках и всё, что о нём знаешь - её сделал какой-то первый встречный кулибин "по накурке" (после видения во сне, как будто это не снимает вопросов о том, откуда унего, собственно, само сердце как орган) ? Миленько.
Всё это оставляет впечатление, словно игра натурально недоделана, и я искренне удивляюсь, почему никого больше это не смущает. Ну точно, там дальше раскрывается тема и маски, и сердца, да?

А насчёт геймплея. Не скажу, что главным тезисом будет "у этой студии был Dark Messiah" просто у меня другое представление о хорошем экшене. Хороший экшен - Dark Messiah M&M. Когда убийство происходит буквально в два клика - блинк за спину и тэйкдаун - я недоумеваю. Поддерживаю пост выше - нет импакта (за что биошок только ленивый не обругал, в отношении Dishonored - никаких проблем) Не просекаю фишки. Вроде понятно, что тут есть вертикальность и можно скакать по уровню с блинком, но у меня не "срывает башню" от такой возможности. В играх про спайдермена можно летать на паутине, например, но игры о нём не ограничиваются этим.
В общем, собираюсь попробовать ещё.

Ответить
5 комментариев
1

На момент выхода игры в 2012 не было на рынке игр ничего подобного. Эта игра была на тот момент уникальна и никто подобного не делал. Просто она стилистически и визуально броская, звук в игре шикарный. Она подходит для игроков которые ценят арт дизайн и атмосферу в играх. Стелс режим позволяет неторопливо и внимательно изучать игру и погружаться в неё. Если сеттинг и цветовая гамма не зашли, то это просто не ваша игра. У меня так с The Legend of Zelda: Breath of the Wild, вижу что игра бесспорно шедевр, но вот мультяшно мыльная, зеленоватая цветовая гамма совсем не заходит. Вот была бы она по глубине и оттенку как в INSIDE или Little Nightmares, другое дело. Зельде не хватает саспенса, тревоги и переживаний, грубо говоря она для подростков, поэтому быстро наскучивает.

Ответить
1

У меня то же самое было, но я себя переборол, решил, что она всё-таки достойна того, чтобы найти к ней подход. Так что в итоге прошёл её 4-5 раз подряд.
Если вдруг понадобится, мне вот что: я забил на "F5-F9" и пытался проходить тихо. Но если вдруг что-то шло не так, убегал или сражался. Так проходится несколько интереснее, погружение получается более глубоким, начинаешь бояться за свою жизнь, потому что "последний сейв делал минут 40 назад". У меня за локацию в итоге выходило 1-2 сейва, которые я делал из меню, чтобы не увлекаться и не портить себе приключение. Остальные прохождения уже делал на чистого социопата или чистоплюя, просто вот этот пресловутый "порог вхождения" преодолел описанным способом)
А так да, до этого мне было страшно скучно играть тихо и без убийств, и не очень нравилось всех рубить, потому что хотел хорошую концовку в первую очередь получить.

Ответить
14

Arkanum. Это прекрасная игра с поистине необъятным простором для отыгрыша роли. Куча квестов самой разной разности, интересный сеттинг и отличная музыка. Но увы, игра чертовки долгая и скучная. С Июля не могу взять и допройти его.

Ответить
2

Вот-вот. Причем я вообще заканчивал игру после того как отходил от дирижабля там, в самом начале. А начинал много раз. Так как казалась, что как раз та игра, которая должна понравиться. Так и не понял, что в ней для меня не так.

Ответить
8

Legend of Grimrock 2. Вроде бы, игра почти не изменилась. И даже наоборот - стала больше и лучше.
Но совершенно не идет. Отчасти потому, что нет стимула. В первой игре надо было сбежать из страшного подземелья. А во второй - роскошный тропический остров. И зачем мне вообще идти с кем-то драться, если можно просто сесть на берегу, протянуть вперед все восемь ног, и загорать, глядя на лазурные волны?

Ответить
5

Хочу добавить еще то, что во второй слишком много сложных мистовых паззлов в огромных пространствах. Я бы ни за что сам не догадался как пересекать мост с леприконом только в определенный час, по определенным ячейкам и с нужной вещью в рюкзаке. Первую прошел на одной дыхании, а вот вторую просто... бросил часов через 10. Не думаю, что даже половину или треть прошел.

Ответить
2

У меня все таки хватило сил пройти, даж истинную концовку сдюжить, но загадки некоторые это да жестко, приходилось в инет лазить. А еще у меня после ее прохождения еще долго глаза были замыленные и болели, искать эти гребанные еле видимые секретные кнопки в стенках, то еще удовольствие

Ответить
2 комментария
1

Та же ситуация с квестами: дропнул LoG 1 после того, как безуспешно пару дней пытался пройти бесконечный коридор. В итоге обратился за подсказками в инет и сильно приуныл (ибо не люблю этого делать — мгновенно теряется интерес к игре).

Ответить
2

Примерно похожая ситуация была и у меня, взахлеб прошел первую часть и побежал радостный ставить вторую, но начав в нее играть у меня просто начали разбегаться глаза от размера локаций.Через месяца 4 после решил попробовать еще раз и...Ну короче тоже понравилось.))Единственное, что сильно напрягало - некоторые загадки казались жутко нелогичными и приходилось временами лезть в интернеты за подсказками.А так - нововведений, которые хочется попробовать хватает)
Нужно просто получше ее распробовать.Особенно если у вас промежуток между обоими играми был такой же маленький, как и у меня.

p.s не ручаюсь, что это поможет и вам, просто делюсь опытом))

Ответить
9

Morrowind. Огромные безжизненные пространства и кривая боевка не позволили мне досидеть до того момента, когда игра становится интересной.

Ответить
34

Она становится интересной когда сходишь с корабля

Ответить
5

Любимая игра. Но ирграть в неё надо было тогда - в 2000.
Поставил тебе плюс в противовес мудакам минусующем личное мнение в теме о личных мнениях)

Ответить
2

Вероятно, вы не понимаете как работают плюсы и минусы. Минус - я не согласен с тем что ты написал. Плюс - я согласен. Минусуют не мудаки, минусуют - несогласные с высказанным мнением.

Ответить
14 комментариев
0

Я поставил вам минус. Не потому, что я мудак. А потому, что не согласен с вашим комментарием.
P.S. Каждый по себе судит.

Ответить
0

Соглашусь, когда все играли в Морровинд, я себе этого позволить не мог, т.к. не имел подходящий компьютер для нее. Спустя много лет, пройдя Обливион и наиграв много часов в Скайрим, решил попробовать для себя Морровинд. Но отсутствие физики и очень суровая, по современным меркам, боёвка заруинили мне все прохождение. Однако, надо признать, что атмосфера и квесты мне очень понравились. Если бы игру со всеми квестами перенесли на рельсы физического движка и дали современную боевку, то я бы точно затёр игру до дыр.

Ответить
0

и очень суровая, по современным меркам, боёвка

А что там такого? Про боёвку ничего не помню. Вы про то, что нельзя тупо закликать врагов ЛКМ?

Ответить
2 комментария
0

Прошёл половину, квесты не плохие, но управление дикое для меня. Надо было начинать как узнал про неё, в 2000-х. Сейчас и вовсе нет желания запускать

Ответить
8

Horizon :zero down купила в день релиза , забрав самую последнюю копию в магазине, но до сих пор не могу заставить себя пройти ее. По началу было очень круто сражаться с не менее крутыми робо-зверьми , но черт возьми слишком , по моему мнению ,слабый стимул сражаться с ними до самых титров . Слишком скучно , бесили эти тупые квесты , скучные персонажи ☹️ Надеюсь когда нибудь я пройду хотя бы сам сюжет , потому что геймплейно игра мне очень понравилась

Ответить
4

Доигрался до платины, но игра очень скучная и сильно переоценена.

Ответить
3

ой зря, я в ней взял платину и НГ+ прошёл, игра шикарна, в ней вот всё как надо, не слишком много собирательства, не слишком много сайд квестов, идеальный баланс. А не как в AS Syndicate тонна нескончаемых заданий, от которых у любого перфекциониста рано или поздно проходит запал играть от бесконечной рутины.
А в Horizon в этом плане идеально, мне даже не хватило основной игры. Играл бы и играл ещё, но всё уже пройдено на 100%.

Ответить
0

Многим она понравилась , знаю . Ну вот мне как то не зашло , к сожалению (

Ответить
0

Обычно я из принципа допрохожу даже скучные игры. Но эту не смог почему-то, хотя она очень хороша. Скоро попробую еще раз. Надо взглянуть на нее по-иному что ли.

Ответить
0

Возможно
Но не хочется начинать все заново

Ответить
8

позабавила претензия к отсутствию щита в бладборн) камон, это из разряда уж очень специфических хотелок, может он и в дестини хочет щит переносной? и в марио и неважно где еще) кто виноват в том, что чувак не хочет подстраиваться под задуманную разработчиками динамику, а хочет просто ковырять в носу и танковать? короче фи

Ответить
3

Ага! Плюс!
Особенно вымораживает, что это названо "ограниченный набор возможностей".
Будем считать, что это автор опечатался и имел в виду "органичный набор возможностей", говоря о до мелочей продуманном гейм-дизайне игры :)

Ответить
0

Ну чувак видимо не смог перестроиться :D

Ответить
8

GTA 4. Всё серое, невыносимо неинтересный ГГ, невыносимо неинтересный брат ГГ, невыносимо обогнавший_свое_время™ движок Euphoria впечатляет первый час игры, потом смотреть на эти долгие анимации просто скучно, бесячий телефон, тупые "свидания" с неписями. Машинки бьются красиво, да. А потом поиграл в Burnout: Paradise, и вот, машинки больше не красиво бьются. А еще СОШАЛ КЛАБ и, упаси Господи, ГЕЙФОРВИНДОВСЛАЙВ. Плохо было просто всё.

Ответить
1

Дык недавно пофиксили ЛайВ, путем обрезания! Да и Нико Белик хорош ведь ) и русское радио есть!

Ответить
0

Нет не хорош. Точнее не так, если R* хотели сделать безвольного и недалекого славика с жаждой убийства, то он хорош.

Ответить
0

Люто плюсую, но больше всего выбесили однообразные бесконечные перестрелки и физика поведения транспорта - когда дорогущий суперкар при поворотах кренится при поворотах как старый минивен, создается ощущение что центр тяжести у машины не в середине у днища, а в метре над моделью

Ответить
0

СЛОЖНААААААА
Вот и все мои мысли были каждые 5 раз наверно, когда я пытался в неё поиграть :D

Ответить
7

Fez. Игра во всём прекрасна. Но нелепая карта и неочевидный порядок прохождения ощущаются хуже, чем пиксельхантинг в старых квестах. Надоело искать, где бы ещё поискать эти кубики.

Ответить
0

Эм. Вам ещё повезло. Потому что там дальше ЕЩЁ ХУЖЕ.

Ответить
7

Sunless Sea. Идеальный для меня сеттинг, концепт, атмосфера. Но играть просто не интересно.

Ответить
0

This.
Прошел ты интереснейший текстовый квест — 20 минут кружишься по портам — делаешь жизненный выбор — 20 минут кружишься по портам — читаешь атмосферную историю — 20 минут кружишься по портам.
Рогалик, в котором тебя убивает не пространство и противники, а скука. Прошло 20 часов игры и стало так невыносимо, что направляешь свою посудину на верную смерть, в надежде, что станет хоть немного интересно.

Ответить
6

Fallout 4 и правда скучный..

Ответить
2

Заурядная игра для нового поколения геймеров воспитанных на кал оф дути(( столько веры было в беседку на момент анонса.

Ответить
1

Я бы не сказал, что скучный, но он УЖАСНО недоделанный. Играя в него я физически испытывал дискомфорт от всего - нелепая дилоговая система (я даже не поленился поиграться с сохранениями, чтобы уяснить главное - все диалоги в игре - фикция, ты выбирай чего хочешь, результат на выходе в 99% случаев один. Даже говоря твердое "нет" ты соглашаешь взять квест, например), самый е**чий инвентарь, где через час валяется тонна неотсортированных элементов одежды, оружия, брони и т.п. Совершенно отбитое "меню" строительства. Раскиданная повсюду энергоброня с заряженными ячейками и предметы "сопротивление огню +5" как бы говорит прямо - тут обливион с пушками, парень, какой нахрен фаллаут 2? За углом - эпический радтаракан, возрождающийся 3 раза и дающий фиолетовый предмет! (или какой там). Все персонажи сделаны из картона и туалетной бумаги, в них не то что не веришь, это уровень болванчиков из морровинда, все происходящее не выдерживает малейшей критики или вопроса "как такое вообще возможно?". Ну и необходимость собирать кучу хлама ради апгрейдов и строительства.

Вопреки рассказам фанатов строительство - краеугольный камень. Вот ты отбил еще одно поселение, тебе нужно будет постоянно чиниться, апгрейдиться, оставлять силовую броню и даже варить суп. Хочешь? Не-а, пацанчик, сначала давай харизму на шестерочку и два перка местного лидера? Че значит н***р не сдалась харизма в игре? А ну быстро! Сделал? Молодца, теперь давай 10 железа, 3 резины, 4 пластика и электромотов, а так же микроядерный элемент. В смысле не ***шь где взять? А как станок запускать собрался, дятел? Иди ищи и не возвращайся! Построил станцию? Молодец, а провода протянуть? А для этого апгрейда нужен особо редкий предмет, ты его найдешь очень нескоро!

Да, можно на все это забить и ходить нищебродом с говномшотом, а ради варки супа уныло телепортироваться на стартовую локацию (если по ошибке не разобрал, конечно - никто тебя предупреждать не станет).

Уф, в общем, вот это все бесило до невозможности. Моды сгладили ооочень немного и открыли очередные бездны проблем - например, фанаты делают тысячи красивых причесок вашим женским персонажем, но угадайте что? Правильно, разрабы о таком даже не задумывались, поэтому одевая какую-нибудь шапку вы будете выглядеть как глюк видеокарты. А не одевать не стоит - защиты много не бывает. Как и плюсу к ВОСПРИЯТИЮ.

Ответить
0

в него неожиданно весело играть на отъебись. ну то есть шляться тут и там и делать пиу-пиу. особенно с режимом "выживание", который лишает нервных клеток хлеще дарк соулса.

ну а так, если к нему серьёзно относиться, не очень.

Ответить
5

Перезапуск Alone in the Dark. Куча революционных механик, отличные сцены, но в любом аспекте игры торчит какой-нибудь гвоздь, который всё портит.

Ответить
2

А мне очень понравилась игра, вообще не понял, о какой кривости идёт речь, особенно, в сравнении с чем (с резидентом четвёртым? или с боевой системой ассасина?) Повальное большинство людей так и не поняло, что персонаж крутит руками горизонтально, если держит стул или палку и вертикально, когда держит огнетушитель? Похожие кривые уровни с ездой на машине так вообще искать среди прочих игр не трудно.
А самое главное, что я для себя понял лишь спустя время - это был один из, пожалуй, единственных опенворлд-"хорроров" (да-да, я о том самом этапе, когда игрока отправляют сжигать корни по центральному парку) Аналог которому может появиться только в этом году - The Evil Within 2, если я правильно понимаю его рекламную компанию. Ну, если не хоррор, то мистический паззл-экшен.

Ответить
1

оооооооооооооо да))
до сих пор помню как проходил, те 12 часов показались мне вечностью) например, чтобы кинуть молотов, что мы делаем? примерно так

берем тряпку
вставляем в бутылку
берём бутылку в одну руку
берём в другую руку зажигалку
поджигаем тряпку
бросаем наконецто ептыть.

ахах, классика)

Ответить
7 комментариев
1

Для меня самым большим разочарованием была концовка игры. Я потратил столько времени, чтобы сжечь все 100 корней, хотя для открытия купола достаточно было 50. Надеялся на плюшки, глупец. Ну и сам конец, как и финальный выбор, достаточно хуёвый.
Но в целом от игры у меня были только положительные эмоции и восторг. Сериальная подача сюжета, которая всё время держит в напряжении, офигенная система распространения огня, бомбовский инвентарь, неплохие головоломки, напряжённые экшн-сцены. Только боёвка немного не очень, но к этому привыкаешь.

Ответить
0

Лол, ну я доредоктировался, кароче. "Один из единственных" :D

Ответить
0

Атмосферная игра с бесконечно кривым управлением. Запомнилась мне тем, что там была отдельная кнопка, чтобы моргать...

Ответить
5

Borderlands: The Pre-Sequel.
Влюбился во вселенную ещё в первой части, обожал вторую. Но полуторная вообще не зашла. Сюжет тянет только, что Джек был во второй. Куча новых плюшек вроде прикольные, но часто забывались. И наработок из второй части не хватало. Было тупо скучно, много раз ловил себя на мысли, что лучше бы ещё раз вторую прошёл.

Ответить
1

Тоже по этой причине дропнул. Я ещё достали слишком запутанные карты уровней. Много раз просто не знал куда идти.

Ответить
1

Я сгорел на боссе. Абсолютно неадекватная сложность и затянутость. Давал шанс, но правда, лучше бы вторую перепрошел. Локации скучные, персонажи серые, квесты однообразные и без огонька. Жопы носить и хлебать чай веселее было.

Ответить
0

да, искусственно затянутая игра, увы. Идешь по главному квесту, приходишь к боссу - а он уровней так 4-5 выше тебя, и ты умираешь. Приходилось делать побочные квесты, и хоть один раз на нормале она пройдена, желания на других режимах проходить совсем нет.

Ответить
0

И юмор туповатый в pre-sequel

Ответить
5

Можете начать кидаться какашками, но я ТРИ раза пытался в Witcher 3, наиграл сотню часов - но не могу заставить себя пройти его.
Даже на максимальной сложности он становится слишком прост в боевке слишком быстро.
Сюжет (основной) скажем так, не впечатляет, не вызывает никаких эмоций, в отличии от ведьмачьих квестов.
Напрягает очередная "амнезия" Ведьмака, плюс 0,1% в талантах, бардак в инвентаре.
В целом я очень люблю эту игру, но все эти мелочи (плюс плова, чтоб ее) вызывают у меня отторжение.

Ответить
1

О какой "амнезии" вообще идет речь? Геральт во всех диалогах демонстрирует, что при здравой памяти, и узнает всех без переспрашиваний, с кем ранее лично был знаком в книгах или прошлых играх серии.

Ответить
0

Зелья(знает только слабые) , слабости противников(это вообще шок контент) . Я понимаю что это игровая условность, но уж такие вещи можно как-то обыграть.

Ответить
1

Плюсую к проблеме сложности. Когда понимаешь, что ты - безудержная машина для убийства, пропадает напряжение в хоррор моментах и солидная часть атмосферы. Масла, бомбы и большая часть зелий даже на максимальной сложности практически не нужны. Щит Квен + кувырок + жареная курочка = имба.
Когда не чувствуешь себя уязвимым в игре, пропадает всякое погружение и вовлеченность.

Ответить
0

Вот вот, учитывая что проходил нг+ бладборна с длц, до того как взялся за Ведьмака, боевка была просто утомительным гриндом.

Ответить
0

Это общая проблема серии. Сайдквестов настолько много (не в укор, разумеется) и за них там щедро отсыпают экспу, что при подходе к очередной главе мейнквеста ГГ уже очень перекачан. К концовке это ощущается особенно сильно.

Ответить
6

Первый ведьмак. Ужасное управление которое я так и не смог осилить. Да и игра банально устарела.

Ответить
1

А в чём ужасное? Если в боёвке то понятно, а в остальном вроде всё отлично и по мне не устарела в прошлом году спокойно перепроходил

Ответить
1

Ну управление персонажем и боёвка ужасны. Я его пытался осилить 13(!) раз и дольше двух часов не мог играть. Удалял сейвы и через несколько месяцев с начала. Хотя такой метод прохождения игр этой для меня обычен(третьего ведьмака я прошёл чуть больше месяца назад, хотя начал на релизе, второго проходил 4 года). В случае первого и второго я столкнулся с неудачными механиками которые мне застопали прохождение. В третьем игра была просто гигантской и ужасно увлекательной. И я очень быстро перегорал(я не могу играть в игру запоем дольше недели, перегораю). Хотя думаю что через годик-второй я всё таки осилю первого ведьмака. Или кто-то сделает ремейк.

Ответить
1 комментарий
0

Я долгое время не мог освоить боёвку первой Готики, при этом знакомые искренне недоумевали, с чем же у меня там проблемы. И вот ровно эти же ребята не могли освоить элементарную боевую систему первого Ведьмака. Никаких выводов, просто интересное наблюдение. Обе игры искренне люблю.

Ответить
4

LA Noire - 2 раза бросал

Ответить
2

Я с третьего раз прошёл. Когда доходить до убийства чёрной орхидеи, сюжет закручивается в клубок, дела становятся связаны и играть становится интересно.

Ответить
–1

на компьютере слишком ущербно играть, очень криво портирован

Ответить
1

Где? Все нормально на компе.

Ответить
0

Сэйм стори) Причём играл с геймпадом, вроде всё кошерно. Но че-то вот не вставило и всё тут.

Ответить
0

Чёт пробежался по диагонали по отзывам.
Я познакомился с серией Fallout вместе с третьей частью и сразу же влюбился. Когда вышла Fallout: New Vegas, мои ожидания не оправдались

Не смог сладить с бесящим меня управлением

Ненавижу, когда приходится брать всё вручную

Что это за перепись раков?

Ответить
0

В свою очередь разочарован в Скайриме.
Красивая игра, огромная карта, куча квестов... И отвратительнейшая ролевая система.
Хочешь сделать боевого мага? Ща, как же! Даже качая каждый уровень ману, её не хватает на убийство средненького врага-разбойника.

Ответить
1

То, что вы не разобрались в ролевой системе не делает её плохой.
Маг может юзать скиллы на снижение затрат маны и использовать зачарованные шмотки. В итоге, у меня маг мог юзать лайтнинг шторм от начала его направления в легендарного дракона и до самой его кончины. И посохи ещё есть. Да и у воинов стамина не бесконечная.

Ответить
3 комментария
1

Двигаете ползунок сложности чуть левее и вуаля - ваншотите все и вся с одного выхлопа. Один фиг кроме количества хп/урона сложность там ниче не дает.

Ответить
1 комментарий
0

А тебе надо всё и сразу? Да в скайриме можно пару веток магии сделать бесплатными для использования с помощью зачарованная. Гугли

Ответить
0

Модами допилят (с)

Ответить
2

Скорее не "раков", а молодёжи. Времена меняются и сейчас требования к развлечениям совсем другие. Поэтому и имеем множество ААА проектов с максимально простым управлением, почти нулевым геймплеем и зашкаливающей зрелищностью.
Ну хоть японцы пока не "в тренде".

Ответить
0

Вопрос людям сидящем здесь, какая часть вам понравилась больше Fallout 3 или Fallout: New Vegas?

Ответить
4

Хороший вопрос :-)
3: ебанистическая (это не ругательство - это в данном случае термин) система метро. Неожиданные квесты, уютная Мегатонна.
New Vegas: Я предлагаю тебе 3D RPG во всем его проявлении.

Ответить
3

Люблю обе части. Третью за то, что более серьёзная. Вегас за то, что стала лучше третьей.

Ответить
–6

В NV мне был очень симпатичен Хаус - деятельный мечтатель, изобретатель, человек, имеющий четкую цель - такие люди двигают мир.
В NV мне было очень симпатично Братство Стали - как и во всех играх раньше. Организация, с которой мы сталкивались с первой же части, к которой "прикипел душой", в которой служил в BOS.
И для продвижения по сюжету NV в какой-то момент мне предложил: убей Хауса, или убей людей из местной ячейки BOS. На этом моменте я забросил NV и больше никогда не играл в него.Да, я из тех людей, кто никогда не взрывал бомбу в Мегатонне.
NV - единственный из Fallout, который я ни разу не прошел до конца.
Мне не нравится NV - это худшая игра всей серии.

Ответить
11

Можно одновременно не убивать Хауса И не уничтожать братство.
NV лучший из всех 3D частей

Ответить
6 комментариев
2

Однозначно Вегас. Это тот же 3-й, только каким он задумывался, я считаю.

Ответить
1

Начал знакомство с серией к сожалению с третьей части и тогда она мне очень понравилась. На рынке и близко не было ничего подобного (в сталкер тогда не играл). Открытый мир, постапокалипсис, исследования, шутер, РПГ. Все отлично.
Вышла NV и сначала не вызвала ничего ибо F3 был затер до дыр, а тут все тоже самое. Но по мере прохождения понимание насколько это "другая та же самая игра" просто уничтожила F3.
Недавно перепроходил F3 в рамках мода A soul of fallen worlds. Разница в исполнении просто колоссальна.
F3 - однообразные локации, малое количество контента, как квестового, так и экипировочного, абсолютно унылый сюжет, отсутствие лора как такового. Там даже исследовать стало неинтересно ибо найти что-то стоящее, не расходники, сложно.
NV - при меньшем размере карты, количество локаций огромное. При этом это не унылые метро, а уникальные здания по которым можно и пару часов бродить чтобы не пропустить ни один закоулок, чтение терминалов, поиск уникальных предметов и т. д. А ведь есть еще 4 дополнения, и на каждое уйдет не меньше 10-ти часов. А если вы захотите исследовать все на тех локациях...ууу.

Ответить
2

F3 - однообразные локации, малое количество контента, как квестового, так и экипировочного,

пфф, ты как будто первый раз играешь в игру от Тодда Говарда).
Халтура, халтура никогда не меняется.

Ответить
1 комментарий
1

New Vegas очень понравился, но в 3 неплохо бывает побродить по пустоши.

Ответить
0

Сюжетно - NV сильно сильнее тройки. Геймплейно - NV, после тройки, очень сильно разочаровал. Будто Обсидиан поиграли в F3 с модами и им понравилось. Это была не новая часть серии, это максимум - глобальная модификация для трёшки.

Ответить
1

Странные притензии учитывая что F nv в отношении с F 3 это gta vc в отношении gt 3. Если без расписывания. Номерная часть и крупное расширение со сменой декораций и новым сюжетом.

Ответить
0

Вегас, потому что это и есть тру-Фолллаут

Ответить
0

Трешка на фоне вышедших после нее игр серии (да чего там, и всех вышедших ДО нее игр!) выглядит как выброшенная на прилавки недоделанная бета-версия за полгода до релиза. В игре всего (не считая длц) не наберется и 20 квестов! СУКА, их там почти нет! По сюжету ты вообще не исследуешь карту практически, ну процентов 25 может. Остальное - натурально пустошь, там нет нихрена. Всего в игре туева хуча мест вроде подземок и прочей байды, но там нет ничего, кроме мусора и стандартного лута. Всего в игре штук 5 или 6 видов огнестрела и по одной улучшенной версии запрятаны на карте. Да, где-то на задворках можно найти интересных собеседников, персонажа из прошлой игры, но выглядит это так убого, так мало. О том, насколько тупой и дебильный сюжет не сказал только ленивый в далеком 2008м году.

В ней есть огромная карта, где можно ходить и это было немного вновинку, но там нечего делать. Просто нечего.

Ответить
4

Сколько раз я пытался начать играть в сталкер - так и не смог. Все говорят, что это игра поколения, но меня не затягивает. Забрасываю почти мгновенно

Ответить
0

Вот тоже хотел написать про Сталкер. Был знатно разочарован, пройдя впервые Тень Чернобыля, детские мечты о суперигре пошли прахом. Потом прошёл Зов Припяти, и это оказалось гораздо ближе к тому что я ждал от этой серии, локации пошире, механики выживания допилены и вполне себе работают вместе. Припять божественна, жаль что только один район из шести. Был бы сюжет посильнее... Попробуй ЗП, если ещё не играл

Ответить
0

Первый и третий Ведьмак. В первом в своё время очень нравилась общая атмосфера, да и сюжет начинался неплохо, но эта боёвка... Мне постоянно казалось, что персонаж не реагирует на кнопки и действует сам по себе. В третьем же не понравилось отсутствие нормального древа навыков. Тратить очки навыков(или что там было), чтобы потом еще и выбирать какие из прокачанных умений будут активны - такое себе. Ну и отыгрывание там никакое. В общем, мне хотелось больше рпг.

Ответить
5

Ну и отыгрывание там никакое.

Какого же отыгрывания вы ожидали от ARPG с прописанным от и до героем, основанным на до мелочей проработанном книжном персонаже?

Ответить
1

стоит отметить, что в 1-2 частях отыгрывание было, то бишь мы могли создать героя противоположного книжному, лично у меня Геральт такой и был - типичный рпг герой, который боролся за слабых и никогда не выбирал нейтралитет. На книжного не очень похоже, тобишь в 3й игре на это поляки подзабили, решив вдруг книжный сюжет закончить зачем-то. Да и в целом в трилогии этот альфа-самец и шутник не особо то похож на угрюмого книжного Геральта)

Ответить
13 комментариев
0

И действительно, чего это я? Ишь ты, отыгрывание хочешь в игре по книжке. Ужас.

Ответить
2 комментария
1

Для простой боевки там была весьма неплохая система со своими пасхалками типа устойчивости к алкоголю. Боевка там была простая и как можно было не суметь кликать вовремя - не представляю. Учитывая что все движения записывались вживую, смотрелось невероятно круто.

Ну а претензии к отыгрышу я вообще не понимаю - в игре есть аж три ветки для отыгрыша, одна каноничная и две для таких требовательных ребят. Причем разработчики не поленились потом припомнить тебе выборы в следующих играх. Серьезно, когда я вижу претензии к отыгрышу в ведьмаке мне кажется, что людям позарез нужно отыграть мышей-рокеров с Марса, иначе некомильфо какое-то.

Ответить
1

Присоединюсь. Претензии к боёвке первой части в основном сводятся к тому что "Мне лень въезжать во что-то новое, я хочу привычный клик-удар"

Ответить
3

Batman Arkham Knight. Я большой фанат двух первых частей от Rocksteady, но эта игра меня просто убила. Я уверен что в ней очень классный и интересный сюжет и персонажи(Очень понравилась задумка с джокером), интересная боевая система(как стелс так и обычный beat em up),но в неё мне просто больно играть. А всё из за одной вещи - бэтмобиль. Добавили бы они его как опциональный транспорт - я не против, но это одна из основных вещей в этой игре, использование которой просто навязывают. Геймплей в нём максимально унылый, и я смог заставить себя играть только до первого босса-вертолёта.

Ответить
1

Плюс! Эта игра многих фанатов убила((

Ответить
0

Стоп, я только первого ведьмака прохожу. В 3м действительно все плохо с управлением? Т_Т

Ответить
7

Там всё отлично с управлением. С управлением проблема во втором, пока не привыкнешь.

Ответить
0

Я год назад проходил только. Вроде, не помню чего-то такого, чтоб пожаловаться.

Ответить
1 комментарий
34 комментария
–34

Все игры на пк.
На этой уёбищной платформе сложно полюбить игру.

Ответить
33 комментария
–6

Почти все японские игры. О боже эти гребаные нескипываемые диалоги для подростков, эти пазлы для тупых, эти пустые длинные коридоры где ничерта не происходит.
Исключения: dark souls, игры vanillaware, игры level5, несколько игр от capcom и еще пара пятер игр индюшатин.

Ответить
28 комментариев
3

Dragon Age Origins. Мучил себя 45 часов. Думал ну вот сейчас-то начнется эпик. Не начался. Слишком долгие бои и слишком мало разговоров для RPG (в шутере МЕ промежутки бой - болтовня - бой, гораздо чаще и насыщеннее). Локации неинтересные, сюжет не зацепил, лор набор записок как в энциклопедии. Персонажи да, прописанные и живые. Если любите тактику и бои, то тоже понравилась бы. Вариативность прохождения тоже плюс к игре. Но увы. Собрать задания, 3 часа шляться по пустым в плане лута коридорным локам, но с сотнями мобов не для меня.

Dragons Dogma. Отличная боевка, великолепный редактор персонажа, шикарная система классов. И абсолютно статичный, скучный открытый мир с таким же скучным главным сюжетом. Игру прошел, но на DLC не хватило.

Kingdoms of Amalur. Прописанный лор это конечно очень круто. Много перков, боевка, классы, открытый мир, все здорово. Но от игры просто несет за милю MMORPG. Квесты убей/принеси. Плюс все локации коридорны что опять ставит крест на исследовательской части. Даже в Dragons Dogma внутренние локи были интереснее.

Darkest Dungeon. Красивый и оригинальный арт соседствует с симулятором бесконечного гринда. Сходи - зачисти - умри -найми - сходи - зачисти.

Don't Starve. Опять отличный арт и исполнение, но в плане выживалки так и не зацепила, уж не знаю почему.

Ответить
1 комментарий
3

Из раза в раз пытаюсь поиграть в масс эффект, но как бы далеко я не проходил первую часть - после пары дней все равно отпадает всё желание в него играть

Ответить
2

KotOR. Так вдохновляет сама идея посмотреть на мир Звёздных Войн за тысячи лет до событий фильмов. Так нравится концепция героя, колеблющегося между сторонами силы... Но игра такая древняя и с таким ужасным управлением, что я так и не смог себя заставить пройти даже первый уровень.

Ответить
5 комментариев
0

Самое интересное, что камменты в основном базируются на том, что забросил/не прошел, но осуждаю. А дискуссия предполагалась: долго играл/прошел, но вот почему мне было скучно/плохо.
Мне так показалось.

Ответить
1 комментарий
2

Ассассины. Вроде все как я люблю, но что-то воротит от них

Ответить
6 комментариев
2

Metal Gear Solid 3
Потрясающе задизайненная игра во всех аспектах, но я, сколько раз брался - дропал из-за того, что не осилил управление. Вот не могу никак его освоить, оно для меня слишком сложное, перегруженное, медленное. Притом что во 2 часть играть было очень комфортно.

Ответить
1 комментарий
–1

XCOM и XCOM 2 (новые). Всё в игре прекрасно, кроме менеджмента вне боя. Развитие развитием - да и контента добавляется, разнообразие. Но сделал пару неверных шагов на карте, выбрал неправильный путь в развитии базы и всё, game over. Это я, конечно, про самую высокую сложность вкупе с Ironman говорю, другие варианты не рассматриваю, так как здесь именно реализм привлекает (партизанская война против пришельцев должна быть зубодробительно сложной и рискованной).

Ответить
2 комментария
1

Вся серия GTA, все время пытаюсь ее полюбить, но никак, офигительные диалоги, интересный сюжет, но геймплей на меня откровенно наводит тоску, и уже через несколько дней я ее забрасываю так и не пройдя даже половину, особенно удручали всякие миссии между основным сюжетом. Ну и знаменитый уровень с вертолетом в 3й GTA помню меня прикончил.

Ответить
2 комментария
2

Проще вспомнить, какие игры для меня стали неинтересными, или открылись с худшей стороны во всей своей красе. Ну а так на ум приходит только Darkest Dungeon и 7/8/9 финалки. И нет, они мне нравятся, но я в них ракообразное, которое не умеет в тактику, а потому меня страшно насилуют, из-за чего я их так и не прошел.
А, ну еще и серия GTA и игры от Rock Star вообще. Но тут уже просто не мое. Сколько их игр не начинал, ни одной не прошел

Ответить
2 комментария
2

Пытался приобщиться в играм беседки, думал раз их так любят в народе значит и мне зайдет, но не могу, спустя полчаса становится невыносимо скучно. Скайрим так вообще как снотворное, абсолютно безликие (имхо) квесты и общая топорность происходящего убивают весь интерес к игре.

Ответить
1

Тут недавно на фоне новостей про Обсидиан вспоминали Alpha Protocol. А я её вспоминаю именно в этой теме. Нравится идея игры и сеттинг, да и с вариативностью там, судя по отзывам, всё довольно неплохо. Но абсолютно нерабочие боёвка и стелс убивают какое-либо желание в неё играть, к сожалению.

Ответить
1 комментарий
0

В Dark Souls совсем не нравится система костров. Не люблю в играх повторы. В WoW, конечно, тоже бесконечно повторяется, но там персонаж только растёт. С удовольствием поиграл с возможностью сохраняться вне боя.

Ответить
1 комментарий
1

А ещё The Witness. На каком-то форуме уже приводил пример с одной из первых загадок вне начального замка, там 6-8 табличек с задачкой, и вот я вывел принцип (я у мамы молодец) который работал на 7 из этих 8 табличек! Понимаете, в чём проблема? Если кто не знает, в этой игре сами условия задач намеренно неочевидые (да что там, нахождение условий - само по себе включено в задачу) Сейчас не хочу сказать, что на этой конкретной головоломке Джонатан Блоу не предусмотрел, что в его игру будет играть такой острый ум (это ирония, если что, игру я так и не прошёл).
И вот узнаёшь решение этой восьмой таблички, и это чёт нифига не радует. (интересно, задумывалось ли, что должно быть наоборот, именно на последней табличке я должен был снова подняться на уровень абстракций выше - если да, так и задумано, то что-то не видно, чтобы дизайн на это работал) Вот для меня такое впечатление можно спроецировать на всю игру, в общем-то.
Прибавить к этому то, что я почему-то не думал, что практически все решения задач надо искать в перспективе. И думал, ну вот здесь-то условия другие, и начинал выдумывать, часто думал, что для того, чтобы понять условия, мне кроме этой самой доски с линиями ничего не нужно (это практически везде не так)

Ответить
3 комментария
1

А я думал, что только мне не понравился первый "Ведьмак" :) Самое обидное, что я тогда был игровым журналистом, и вся редакция моего журнала от него просто "кипятком писалась". Назвали его "лучшей игрой года"... ага, как же.
После ШИКАРНОГО вступления игра быстро вырождается в самый обычный Action Quest. Именно Quest, а не RPG, поскольку в квестах прохождение зависит от способностей ИГРОКА, а в ролевых играх - ПЕРСОНАЖА. То есть, если вы, как дебил, ищете на стене скрытый рычажок сами - вы играете в квест, а в RPG должен быть некий параметр, с которым персонаж находит рычаг сам. Добавим к этому минимальное количество оружия и одежды и совершенно идиотскую прокачку персонажа.
Отдельно хочу сказать о "коллекции эротических сцен", встроенных в игру. Гениальная идея: удалось персонажу завалить девушку - получаешь сцену на память. Ребята, вы Геральта с Лютиком не перепутали? Геральт не был монахом, но и не бегал за каждой юбкой. Я уже не говорю о том, что 90% всех постов на игровых форумах были "как трахнуть зеленую бабу на болоте?"

Ответить
4 комментария
0

"The Last of Us. Ничего в игре не показалось мне более находчивым, чем-то, что я уже видел в «Ходячих мертвецах». "
Аж кринжит от этих слов.

Ответить
0

Вот действительно в тему треда. Batman Arkham City. Рассматривая её спустя два десятка часов, складывается впечатление, что наоборот, задача для реализации как раз стояла небольшая, но в каждом аспекте разработчики смогли сделать с избытком. Жаль только, что итоговый результат этой работы так и оставляет игру геймплейно скудной. Чтобы наслаждаться ей, нужно, как и в третьем фар крае, самому себе выдумывать ограничения и следить за их исполнением.
Вот действительно, не знаешь, что и думать, неужели это "консольность" всё портит? Вот это совершенно лишнее "подтягивание" то есть фантастической дальности самостоятельные прыжки бэтмена на арене, как пример. Или отличные комнаты для стэлса (с заложниками, например) которые и не требуют использовать всю геометрию уровня, оставив под потолком гаргулий. И так в каждом аспекте.
И ладно бы там, если бы на самом деле в игре была задизайнена сложная система, но с очевидными "пресс икс ту фаст скип" не знаю для кого, и общее впечатление - "игра превзошла ожидания". Но геймдизайн игры очевидно не стремится "вглубь". И при попытке игнорировать очевидные и банальные "пресс икс" натыкаешься на острые углы.

Ответить
1

Я очень люблю серию Devil May Cry. Первой я прошёл 4ую часть и она мне ну ооооочень понравилась, настолько, что я прошел ее несколько раз на всех уровнях сложности (естественно в разное время).
Но, господи, 3 часть... это было просто невозможно... Она такая серая, неприветливая. Да, возможно, этого требовала задумка. Но по этой башне так сложно подниматься уже спустя несколько часов игры... и не потому что есть в этом какая-то сложность, а потому, что она дико однообразная.
Но дело не только в серости. Боссы - это отдельная история. Когда я проходил, они для меня были дико сложными. Но баттхерт вызвало то, что в конце игры тебя заставляют убивать их всех сразу ЕЩЕ РАЗ!!! Это было, наверное, самое невыносимое испытание во всей моей игровой жизни. Я еле прошел эту игру 1 раз и тут же удалил.
А, ну еще я не понимаю массовой бомбежки от перезапуска. По мне, он получился очешуительным. Он был веселым, а самое главное - мясным и красочным. Всех противников там не наскучит убивать никогда. Хнычут, как мне кажется, всякие канонодрочеры (хотя я сам сторонник канонов, но здесь от этого игра ничего не потеряла, а только приобрела). В итоге, и эту часть я прошел раза 2 по 7 раз + Падение Вергилия. О, и стоит не забывать о сурвайвл моде, который затягивает жутко.

Ответить
2 комментария
1

Nier: automata. Очень хотел бы полюбить эту игру, но труселей 2Б мне не достаточно, игра для меня как то слишком концептуальна, какой то слешерный артхаус, и ладно бы это, но вот начал я, бегаю, и этот серый унылый мир, этот постапокалипсис не впечатлил. Может дальше первой локации(город в зарослях) есть что то потрясающее?

Ответить
3 комментария
1

Серия Uncharted. Нереально крутая игра с нереально крутым уровнем качества, но... Меня просто не вставляет тематика игр/фильмов про путешествия и поиски сокровищ. Ни в детстве не любил фильмы про Индиану Джонсу, ни сейчас игры про Дрейка.

Ответить
1

Overwatch - единственная игра Blizzard, в которую я играл больше трёх часов. Я не принципиальный хейтер, но игры этой студии меня всегда оставляли почти полностью равнодушным.

Ответить
1

Первый Ведьмак и Скайрим в ожидании увидеть что-то похожее на Готику 2. Вероятно, не стоит ожидать увидеть Готику 2 в каждой RPG.
В обеих играх не нравится боёвка, т.к. не чувствует соприкосновения с противником. В Ведьмаке просто скользишь по противникам. В самом начале валишь тварей уже толпами. Возможно, это неприятие связано с привыканием к боёвке Готики 2, где ты рандомно не помашешь мечом, приходится ставить блоки, а иногда просто убегать, а комбо минималистичны и более реальны.
В первом Ведьмаке не нравятся битвы с боссом: если ты в них, то уже из битвы не убежишь, если нет сохранок или просто не готов, нет целой сумки эликсиров и т.д., то, скорее всего, придётся начинать игру сначала.
В Скайриме бесявый автолевелинг неписей. Нет чувтсва, что герой развивается.

Ответить
1 комментарий
1

Skyrim, играть в принципе неплохо, но нет интереса к миру и убивает механика

Ответить
1

Overlord. Она мне одновременно нравится и нет. Из первого вытекает второе. Я бы хотел увидеть ее с более сложной и интересной механикой. Возможно с кучей новых элементов для более длительной игры.

Ответить
3 комментария
1

Файнал фентези 7
Меня заколебали скучные бои, я бросил на смерти Айрис, когда понял, что меня ждут ещё 40 часов изишных затянутых боев

Ответить
1

Deus Ex HM и MD. ГГ невероятно унылый, хотя все остальное-великолепно

Ответить
6 комментариев
1

Master of Orion 3 -- много раз пробовал поставить начать играть, но каждый раз удалял после часа игры. При этом я очень много играл в Master of Orion 2. Обидно что третья часть мне так не зашла.

Цивилизация 3 и 4 (при этом остальные части ок, в пятую, например, я очень много наиграл, да и во вторую в свое время).

Арканум, но уже сказали выше о нем. Тоже несколько раз пытался начать проходить, кажется что должно быть очень интересно, но после создания персонажа каждый раз удалял игру.

Герои 4. Вот как-то тоже совсем не зашли, пробовал несколько раз. При этом я много играл в героев 2, 3, старый kings bounty и т.п.

Это все игры, которые именно непонятно почему не нравятся. И в какой-то момент хочется еще раз установить такую игру и поиграть. Но нет, не заходит.

Ответить
2 комментария
1

Overlord. Я уже как-то писал о нём, так что просто процитирую свой старый комментарий: "Запускаешь Overlord первый раз, пробуешь управление миньонами – думаешь "это гениально". Продолжаешь играть – клюёшь носом, пока не засыпаешь прямо за игрой."

Ответить
1

GTA5.
Купил на старте для PS3, насильно заставлял себя играть целую неделю, после чего продал.
Полгода назад опять взял по скидке, уже в Стиме, мол вдруг поменялось отношение к ней, но уже спустя час оформил рефанд.
Ума не приложу что же именно меня не устраивает в этой игре, ведь объективно это лучшая игра evar и всё такое. Меж тем 4-ую часть я прошел дважды, а к этой не чувствую никакого вовлечения.
Предполагаю, что дело может быть в наличии сразу трех героев, а значит отсутствие отождествления себя с персонажем.

Ответить
1 комментарий
1

Дьябла 3. Ждал, как второе пришествие. Вторую проходил невероятное множество раз. Когда только выходила, полгорода оббегал, чтобы диск купить. Поставил, прошёл до середины и забил. Да, графика, сюжетка, музыка. Но. Уровни линейные, Некроманта в самом начале не было, выпадение лута тоже какое-то. В общем, разочаровался.

Ответить
–4

Понравилась тройка и не понравился нв? А кто-то эпичный говноед

Ответить
2 комментария
0

Red Dead Redemption - сам до сих пор не понимаю, но никак не получается долго играть в нее, те же GTA вроде на одном дыхании, но в эту игру почему то не заходит вообще, сколько не пытался.

Ответить
0

RAGE, дошёл до середины и уже два раза пытался закончить, оооочень скучно

Ответить
2 комментария
0

Far Cry 3 и Skyrim - игры отличные, во многом как раз потому что сосредоточились на реализации приземлённых вещей, то есть, их не раздавили собственные амбиции. Но они обе схематичные и очень поверхностные. Это выражается также в том, что (как мне показалось) геймплейно они исчерпываются намного быстрее, чем успеваешь поглотить и десятую долю контента. Хотя в скайриме есть вампирство, и оборотничество, и крики, и стелс, и я сам виноват, что их как следует не распробовал.

Сталкер - а вот сталкер погубили его амбиции. Это всё ещё шутер в открытом мире (структурно, для споров о строгости определения нужен отдельный тред) который однозначно обскакал только четвёртый Far Cry (ну то есть 2009 - 2014 пять лет игре не было достойных аналогов) но "я покупал другое" как говорят. В плане экшена игра впереди, но для меня вот этот A-Life и опенворлд были не менее важной частью. А с ней откровенно не очень. Вот просто увидел, как это может быть в Far Cry 3, которому не понадобилось давать каждому пирату или цивилу уникальное имя (и держать где-то за кадром просчёты его виртуальных путешевствий, которые не отражаются на окружающем мире никак), чтобы тот давал игроку полтишок после перестрелки на дороге.

Итог этим двум абзацам - спасибо модам.

Ещё хочу напейсать о втором ассасине пока свежи впечатления, хотя это, конечно, не из категории любимых (а писать о всех играх у меня столько букв не хватит). В общем, я как следует распробовал эту игру, а если конкретнее - наконец-то дошёл до этапа, когда игра перестала быть туториалом и разблокировала большинство своих фич (теперь понятно откуда берутся 30 или 40 часов, 2011 год, но всё-таки). Так вот, я проникся концепцией, но так и не смирился с тем, что игра банально кривая как коромысло. И речь даже не о технических багах. Речь о спавне стражников из воздуха (может и техническая проблема, но наполовину), о боевой системе, которая словно была в отличии от всех прочей игры, спроектирована под фиксированную камеру, об условиях миссии, которые узнаёшь только когда их провалишь, о миссиях на сопровождение, где на поведение напарников в принципе нельзя никак повлиять. И о сотне мелочей, вроде того, что игра допускает то, что Эцио разбивается в первом полёте на летательном аппарате буквально за полторы секунды (когда я всего лишь хотел понять, вертикальная ось инвертирована или нет). Что игра требует преследования и подслушивания заговорщиков по земле (всю миссию бегал по крыше, а в конце Эцио сказал, что нифига не смог разобрать) тогда как в каждой второй катсцене, как только мы видим цель издалека, камера приближается и диалог персонажей вдалеке прекрасно слышен, или когда ты взбираешься по стене в замок, где ты прежде не был (и никак не мог оказаться раньше сюжетной мисиии) и вдруг катсцена показывает тебе цель для убийство во внутреннем дворе этого замка, когда ты вообще не можешь сориентироваться что где находится (что странно для игры про движение, на мой взгляд). О том, что экономика в игре существует только буквально первый час игры (надеюсь, при расстановке сундуков на карте не был задействован человеческий труд, ибо он оказался освершенно напрасным). Такого рода вещи.
Итог этому абзацу - вот что значит выпустить игру на 30 часов(?) за год-полтора.

Ответить
0

Любая игра, цена которой превышает отметки в 1000 рублей в стиме.

Ответить
0

Начинал раза три играть в бладборн, в соулс играх привык бегать с щитом, тут было очень непривычно, в итоге переборол себя, взял платину.

Ответить