Почему выбор сложности в хардкорных играх это плохо и вообще
Почему выбор сложности в хардкорных играх это плохо и вообще

Небольшое собрание мыслей на тему вечной борьбы casual, mid и hardcore, по мотивам недавних событий

73

Люди в игры играют, чтобы отдыхать, если им нравится на лёгком играть, пусть играют. А те, кто любит на суперсложном пусть на нем играют, всё равно игра будет та же по сути.

100
Ответить

всё равно игра будет та же по сути.Нет. На лёгком уровне сложности в большинстве игр просто пропадает смысл в использовании некоторых механик или арсенала. Часто это просто превращается в заклинивание.
Я не осуждаю любителей игрожурской сложности, но игровой опыт будет сильно отличаться.

42
Ответить

Проблема в том, что человеку может нравиться играть на лёгком, но не будет нравится сама игра на лёгком, просто потому что она урезаная и пустая выходит. Тот же самый ДАО - не то что на легком, даже на среднем 80% механик, скилов, специальностей и лута абосолютно неважны, игра одним разбойником с убийцей пробегается ваншотами. Итого мы имеем довольно репетативный симулятор ЛКМ. Итого мы имеем ДА 2 и Инквизицию, где все тактические механики и скилы просто вырезали и игру превратили в тот же симулятор ЛКМ, только теперь уже без права выбора.

15
Ответить

Люди в игры играют, чтобы отдыхать

Люди играют, чтоб получать удовольствие.

14
Ответить

тогда хватит просить впихнуть режим игрожура в наши хардкорные дрочильни, в которые мы, тру геймеры, ходим играть как на работу

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Люди в игры играют не только, чтобы отдохнуть, но и чтобы развлечь себя.

1
Ответить