Почему выбор сложности в хардкорных играх это плохо и вообще
Почему выбор сложности в хардкорных играх это плохо и вообще

Небольшое собрание мыслей на тему вечной борьбы casual, mid и hardcore, по мотивам недавних событий

7373

Комментарий недоступен

24
Ответить

им хочется не час к ряду дрочить одного босса, а провести игровую сессию более активно.

Поздравляю, для них миллион других игр. Схренали им ДС-то упёрся именно? В чужой монастырь.

Выбор сложности важен будет тогда, когда от него будут зависеть именно игровые механики, а не просто условные единицы урона.

Условные единицы урона хороши как уровень сложности, высокие цифры как раз и побуждают использовать все аспекты игры, а не забивать болт на алхимию и прочий крафт.

6
Ответить

У меня есть личная жизнь, работа, дети и прочие заботы. Играю в souls тк интересно, крутая атмосфера, а сложность на самом деле вполне сбалансированная, она просто не даёт тебе забить на игру хер.

7
Ответить

Все так
Когда-нибудь, когда будущие поколения откопают забытые технологии древних, и в индустрии будет новый подъем, мы дойдем до сложности, которая влияет на действия и интеллект врагов, а не на их здоровье и цифры урона

4
Ответить

даже без семейных забот тратить много времени на банальные задачи со жмотской наградой скучно. а боссы ds - это бесполезное препятствие, мешающее заниматься всем, что в ds интересно - исследование, ништяки, прокачка.

2
Ответить