Проходил почти все подобные РПГ на максимальной либо пред максимальной сложности. Конкретно эту игру на «нечестном» не осилил лишь по причине того, что она ужасно сделана технически. Играл на предпоследней. Слишком много глюков, нереально долгие загрузки (при чем играл и на ПК, и на Xbox Series X)…. Просто жмёшь на переход локации и идёшь чайник ставить, либо тянешься за телефоном, чтобы проверить что нового на дтф и скролишь пару минут.
Сюжет не плох, но персонажей прям интересных мало.
Механики интересные, но это заслуга настолки. Перенесено неплохо.
Левел дизайн на тройку с минусом. Очень уж много однообразных локаций с практически одинаковыми боями (не учитывая случайных встреч).
Развитие земель норм, но не все супер интуитивно, а порой странно и сыро. На тройку.
Если не учитывать классику, то из современных подобных игр, как по мне, игры Obsidian (Pillars of Eternity, Tyranny), inXile (Wasteland 3, Torment: Tides of Numenera, хоть последняя и довольно сильное паразитирование на идеях классики), ZA/UM (Disco Elysium, правда эта у меня ещё в процессе) - все на голову выше почти по любым параметрам.
Люблю игры, которые оставляют послевкусие и ты ещё какое-то время отходишь от событий в конце прохождения, в этой же игре у меня было ощущение - ура, эти загрузки по полдня и баги закончились. Удалю ка я ее побыстрее и больше не буду перепроходить.
Но, приключение интересное, просто слишком много косяков.
Pillars of Eternity c Тиранией на голову выше pathfinder'а?.. Может ещё Icewind dale скажете что лучше? У обсидианов вообще игры довольно средние по всем параметрам. Даже не понятно как такое сравнивать. Тут огромный эпик с вариативностью и милллионом механик(буквально), а там инди ковырялки с подобием обрезанной d&d. При всём уважении к обсидианам, конечно.
Проходил почти все подобные РПГ на максимальной либо пред максимальной сложности. Конкретно эту игру на «нечестном» не осилил лишь по причине того, что она ужасно сделана технически. Играл на предпоследней. Слишком много глюков, нереально долгие загрузки (при чем играл и на ПК, и на Xbox Series X)…. Просто жмёшь на переход локации и идёшь чайник ставить, либо тянешься за телефоном, чтобы проверить что нового на дтф и скролишь пару минут.
Сюжет не плох, но персонажей прям интересных мало.
Механики интересные, но это заслуга настолки. Перенесено неплохо.
Левел дизайн на тройку с минусом. Очень уж много однообразных локаций с практически одинаковыми боями (не учитывая случайных встреч).
Развитие земель норм, но не все супер интуитивно, а порой странно и сыро. На тройку.
Если не учитывать классику, то из современных подобных игр, как по мне, игры Obsidian (Pillars of Eternity, Tyranny), inXile (Wasteland 3, Torment: Tides of Numenera, хоть последняя и довольно сильное паразитирование на идеях классики), ZA/UM (Disco Elysium, правда эта у меня ещё в процессе) - все на голову выше почти по любым параметрам.
Люблю игры, которые оставляют послевкусие и ты ещё какое-то время отходишь от событий в конце прохождения, в этой же игре у меня было ощущение - ура, эти загрузки по полдня и баги закончились. Удалю ка я ее побыстрее и больше не буду перепроходить.
Но, приключение интересное, просто слишком много косяков.
Pillars of Eternity c Тиранией на голову выше pathfinder'а?.. Может ещё Icewind dale скажете что лучше?
У обсидианов вообще игры довольно средние по всем параметрам. Даже не понятно как такое сравнивать. Тут огромный эпик с вариативностью и милллионом механик(буквально), а там инди ковырялки с подобием обрезанной d&d. При всём уважении к обсидианам, конечно.
Комментарий недоступен
А Диско Элизиум здесь откуда?)
Совершенно иная игра, нежели пасфайндер или, например, тирания
У них в игре проблемы с очисткой лута в локациях, все вещи, которые игрок где-то оставил, остаются и навсегда храняться в сохранении.
Поэтому к середине/концу игры, сейв становиться гиганским и его постоянная перезапись сильно тормозит загрузку локаций.
Им стоило, все не квестовые вещи удалять из локаций, если игрок не был в ней несколько месяцев. Это бы решило проблему долгих загрузок.