Создатель Super Meat Boy о работе над сиквелом: «Зачем людям играть в Meat Boy, когда есть Марио?»

Томми Рефенес (Tommy Refenes) рассказал, как родилась идея для продолжения платформера, и почему его пришлось ждать так долго.

Создатель Super Meat Boy о работе над сиквелом: «Зачем людям играть в Meat Boy, когда есть Марио?»
1.7K1.7K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Зачем то, что ощущается, как Meatboy, и выглядит так же, если есть не менее хардкорная Badlands, которая выглядит при этом намного лучше.

Ответить

аниматор Темми Ченг (Temmie Chang), известная по UndertaleПри всех достоинствах Undertale, не помню там впечатляющей анимации :)

Ответить

Финал первого прохождения с флави.

Ответить