Куда более значительным изменением стал отказ от бутылок маны. Вместе с сокращением количества скиллов кажется, что механика стала более казуальной, но на самом деле такой подход "раскрепощает" и располагает к экспериментам, тем более что мана восстанавливается достаточно быстро. Арсенал способностей у Билли не очень большой, но очень гибкий. Так кажущийся поначалу неудобным телепорт, требующий аж два клика для перемещения, позволяет создавать пути для отступления, устранять врагов, а в связке с Предвидением даже проходить сквозь стены. Само Предвидение я считаю самым полезным скиллом, позволяющим осмотреть довольно большую площадь с остановленным временем, отметить врагов и предметы, составить план перемещений и поставить метку телепорта там, куда не дотянуться обычными средствами. Третья способность, Сходство, используется не так часто, но может облегчить жизнь (если рядом нет собак, тогда оно абсолютно бесполезно).
вот тоже не понимаю смысл Чужого убивать......всё что он делал это давал силу,а пользовались этой силой люди.
В конце показан мотив Дауда. Это немного спойлер, поэтому не стал писать.
Как по мне цель дополнения была не в убийстве Чужого, как персонажа, а в том чтобы поменять правила игры в целом. Показать, что серый кардинал и не бог вовсе, а по сути такой же человек, как и те, чьими судьбами он играл. Само дополнение, как дань сюжету, зашло отлично.
Но это в полной мере показывается только когда уже нужно сделать выбор, несмотря на его I've never asked for this на протяжении всех глав. Да и судьбами он толком не играл, а просто давал силу и смотрел что будет.