Мы изучаем сетевую идентичность представителей поколения Z, то есть то, с чем или кем себя идентифицируют пользователи социальных сетей, мессенджерей и разнообразных платформ. Попутно мы сравниваем это и с Образом Я этих самых пользователей, чтобы понять, как пользователи видят самих себя. Зачем это нужно? Ну хотя бы для того, чтобы в дальнейшем попробовать изучать не сетевую, а виртуальную идентичность, а это уже более широкое и масштабное понятие. Если кратко, то виртуальная идентичность касается уже не только социального взаимодействия на специализированных для этого платформах, но и в целом всего виртуального: от ваших страничек во ВКонтакте до игрового персонажа, допустим, в какой-нибудь MMO (или вашего аватара в какой-нибудь метавселенной, если угодно).
Опять волна студентиков пошла
Да ладно, в этот раз постарались оформить хоть
Ну что поделать, диссертация вот-вот, а респонденты вялые. Тем более, не за просто так ведь просим пройти :)
А старперам до 2000го года к киберпсихологу нельзя, значит, потому что им уже от обычного пора таблетки пить? 😂 обидно, чо
Можно, можно, просто нужно ограничивать выборку, проверить все поколения за один раз не получится) Можете пройти исследование - я вам пришлю результаты ваши, если хотите)
Готово, удачи
Большое спасибо!