Разработчик Underhero ответил на пару вопросов специально для DTF. Действия происходят в мире, где избранный герой потерпел неудачу, и подчинив главного негодяя, занимает его место. Разработкой Underhero занимается студия Paper Castle Games в Венесуэле. В процессе создания игры изначально участвовало два человека, позже в команду присоединилось еще двое:Рафаэль Кабрера, программистАльваро Домингес, художникСтейн ван Вакерен, композиторАндреа Галло, редакторВпервые игра была анонсирована в Steam Greenlight в сентябре 2015 года и вскоре добавлена в магазин Steam. Соучредитель и художник Paper Castle Games Альваро Домингес согласился дать мини-интервью. Как возникла идея?Paper Mario для Nintendo 64 была одним из моих первых опытов с RPG. Одна из тех вещей, которая впервые привлекла мое внимание, заключалась в том, что враги, которых вы уничтожали в Mario, могли действительно говорить! К тому же, у каждого из них была отдельная личность и собственная жизнь. Мы подумали, что было бы очень интересно, если один из этих «злых» миньонов может стать главным героем игры.Название нашей студии происходит от сочетания любимых видеоигр: «Paper Mario» и «Castlevania».Альваро Домингес, PCGКакие трудности возникли во время разработки?Нам пришлось переделать арт-ассеты и основную механику для нашей игры по крайней мере три раза, но мы очень гордимся тем, как наша игра чувствует себя сейчас, нежели два года назад. Остальные проблемы связаны с нынешней суматохой в нашей стране, Венесуэле. Постоянные демонстрации и насилие на улицах, нехватка медикаментов и продуктов питания.К счастью, нам удалось продолжить нашу работу без каких-либо серьезных проблем, и мы продолжим делать это, пока не закончим нашу игру.Мы просто хотим продолжать работать над играми и становиться лучше. Мы хотим жить, делая людей счастливыми с нашими глупыми играми!Альваро Домингес, PCGUnderhero содержит в себе множество различных отсылок к другим проектам, например:Отсылка к BattleBlock TheaterРелиз игры состоится осенью 2017 года. #underhero
Жаль что короткое интервью, только начал вчитывается и уже конец.
Дело в том, что планируется масштабная статья в день релиза игры. Не расстраивайтесь!