В The New Colossus такие моменты никуда не делись. К примеру, в одном из эпизодов главному герою нужно пройти по улице во время нацистского парада, чтобы встретиться с агентом сопротивления. Однако в закусочную, куда направляется Блазковитц, заходит офицер СС, что приводит к напряжённой сцене, напоминающей встречу с Энгель из первой части. Но всё напряжение моментально пропадает, когда сразу же после этого игроку показывают новую заставку.
отрывающим пользователя от действия, создатели игр показывают свою неспособность рассказывать историю через геймплей.
просто показывают разные аспекты игры,мирные,боевые,повседневные и т.п.и в катсценах это выглядит красиво,и я бы не стал утверждать что это прямо икона игры.и да я не против в промежутках побыть зрителем.
Вам, очевидно, больше нравится быть игроком в промежутках?
Однако, как считает автор портала PCGamesN Алан Уэн (Alan Wen), это не совсем то, что нужно игрокам.Спасибо, но я как-то сам знаю что мне и так неплохо.
Автор портала PCgamesN Алан Уейк.
Но речь шла про игроков, а не про "зрителей".
bullshit. в вульфенштайне очень крутые кат-сцены, погружающие в сюжет и атмосферу.
Осень клутые катсены.
Я в шутер пришел играть, или хуевенькое кино посмотреть.