"Чемоданы" и "методички" - попытка оправдать то, что мнение кого-то отличается от твоего. А заодно и принизить чужое, назвав его "продажным". + Не существует объективных обзоров. Это просто мнение через призму личного восприятия. ++ Не существует "правильного" и "неправильного" мнения +++ "Если я и мое окружение считает что-то говном/шедевром, значит все так считают, а кто нет - говноеды" - когнитивное искажение
Все вышеперечисленное контрится очень легко. Все кто сидят на пресс версиях стремятся выпустить обзоры как можно быстрее, потому что для них это работа, от этого напрямую зависит траффик на их сайте\ютуб канале, а это деньги. Поэтому лидеры мнений будут сами стараться поддерживать хорошие отношения с издателями и pr отделами, проследить это можно очень хорошо на примере того кто скажем в играх юбисофт обращает внимание на донатный магазин с кучей вкладок и таймсейверов, а кто нет или говорит об этом вскользь. Сюда же можно прибавить что такой журнал как game.exe со слов их главреда был в черном списке у многих издателей за свои не самые хорошие рецензии. Так что нет, лидеры мнений лижут жопу крупным студиями за ключи и делают это сами, потому что есть разница твой обзор посмотрит 300к человек или 150к человек.
"Чемоданы" и "методички" - попытка оправдать то, что мнение кого-то отличается от твоего. А заодно и принизить чужое, назвав его "продажным".
+ Не существует объективных обзоров. Это просто мнение через призму личного восприятия.
++ Не существует "правильного" и "неправильного" мнения
+++ "Если я и мое окружение считает что-то говном/шедевром, значит все так считают, а кто нет - говноеды" - когнитивное искажение
Слишком складно пишешь, кремлебот.
Комментарий недоступен
Но ведь существование методичек уже доказано)
Все вышеперечисленное контрится очень легко. Все кто сидят на пресс версиях стремятся выпустить обзоры как можно быстрее, потому что для них это работа, от этого напрямую зависит траффик на их сайте\ютуб канале, а это деньги. Поэтому лидеры мнений будут сами стараться поддерживать хорошие отношения с издателями и pr отделами, проследить это можно очень хорошо на примере того кто скажем в играх юбисофт обращает внимание на донатный магазин с кучей вкладок и таймсейверов, а кто нет или говорит об этом вскользь. Сюда же можно прибавить что такой журнал как game.exe со слов их главреда был в черном списке у многих издателей за свои не самые хорошие рецензии. Так что нет, лидеры мнений лижут жопу крупным студиями за ключи и делают это сами, потому что есть разница твой обзор посмотрит 300к человек или 150к человек.
А где отрицательные рецензии тогда?
Блин, зашел случайно, а тут такое адекватное мнение сходу. Плюсую!