О сглаживании и рейтрейсинге

В комментариях под постом с очередной рекламой nvidia всплыл интересный момент:

О сглаживании и рейтрейсинге
136136

За первый коммент не совсем понятны минусы, но за второй адекватны. Если бы он так же, как и ты, ответил на поставленный вопрос "как они связаны", а не начал подъёбывать, то вышел бы в больший плюс.

15
Ответить

Просто люди шибко ранимые пошли.

45
Ответить

не совсем понятны минусыОн там срашивает "разве у нвидии не так". Так вот, не так. Полноценный рейтрейсинг только во втором Quake, и то шум мешал людям рассмотреть указанное преимущество.
Хотя это, конечно, был вопрос, а не утверждение. Но все мы знаем, как это работает, хорош тут. Нельзя от всех претензий спрятаться за знаком вопроса (я пыталса :/)

2
Ответить

Он не знал почему вероятней всего, а я вот только подозревал, пришлось чуток гугл помучить. 

Прост эта штука очевидна для тех, кто рендерит, как то, что дождь мокрый. Но почему он мокрый?)

1
Ответить