Umbra помогает разработчикам распределять ресурсы на отображение графики, прорисовывая в реальном времени только те предметы и персонажей, на которые смотрит игрок. Кроме того, технология улучшает качество звука.
Remedy сотрудничала с Umbra во время разработки Quantum Break. Новое соглашение предусматривает использование технологии компании в следующих играх студии. Представитель Remedy заявил, что решение продолжить сотрудничество было очевидным.
16 сентября 2016 года разработчики объявили о новой стратегии развития Remedy. Компания начала работу одновременно над несколькими проектами, которые планирует выпускать чаще.
Umbra используется в таких популярных играх, как «Ведьмак 3», Destiny, Call of Duty: Advanced Warfare и World of Tanks.
Может кто объяснить, почему такая очевидная вещь не решается средствами движков по умолчанию?
Потому что она хоть и очевидна, но как и в любой другой технологии существует множество трудностей и особенностей в ее реализации. Umbra уже давно сделали и сделали хорошо.
Непонятно, почему к этому проявлен такой интерес, ведь многие уже давно пользуются именно этой системой. Некоторые даже не подозревают об этом, так как именно Umbra используется в Юнити при запечении Oclusion Culling.