В период 2002-2006, как и многие тогда, просто нереально фанател по Глюкозе, особенно по ее мультяшному образу и грезил о компьютерной игре с ней. Да, были мобильные игры, но это все не то. Хотелось какого-нибудь разудалого экшена в духе Serious Sam или Alien Shooter, да чтоб в стиле ее лучшего (на мой взгляд) клипа "Глюкоза Nostra", с вампирами и мутантами. И в то же время мне казалось, что видеоигра про мультяшный образ поп-певицы - это что-то абсурдное и не особо реализуемое.
И вы просто не представляете себе, каково же было мое удивление, когда в 2006-м году в журнале "Один Дома" увидел анонс игры про Глюкозу. И не одной, а целых две! Второй была стратегия "Зубастая Ферма". Мое внимание привлек именно проект "Action", ведь это то, о чем я мечтал долгие годы. Проект вышел в 2007-м году и вот, пройдя игру, я был немного разочарован. Но самое интересное было в том, что все ресурсы игры находились в свободном доступе, что позволяло ее модифицировать как душе угодно! Были даже планы полностью переделать сюжет и перерисовать все текстуры, но до этого руки не дошли.
А почему "не дошли руки"? Нехватка времени или вдохновения? )) Мне кажется, в таких случаях, фанаты, зачастую, очень сильно улучшают игру. Любовь к франшизе - сильный двигатель. :)
Сорян, первый раз публикую тут, с хештегами не разобрался. )
Мечтал и начал обучаться создавать. По франшизам - нет. Всегда хотелось сделать что-то свое.
Ну свое тоже здорово. Главное - хорошая идея.
В период 2002-2006, как и многие тогда, просто нереально фанател по Глюкозе, особенно по ее мультяшному образу и грезил о компьютерной игре с ней. Да, были мобильные игры, но это все не то. Хотелось какого-нибудь разудалого экшена в духе Serious Sam или Alien Shooter, да чтоб в стиле ее лучшего (на мой взгляд) клипа "Глюкоза Nostra", с вампирами и мутантами. И в то же время мне казалось, что видеоигра про мультяшный образ поп-певицы - это что-то абсурдное и не особо реализуемое.
И вы просто не представляете себе, каково же было мое удивление, когда в 2006-м году в журнале "Один Дома" увидел анонс игры про Глюкозу. И не одной, а целых две! Второй была стратегия "Зубастая Ферма". Мое внимание привлек именно проект "Action", ведь это то, о чем я мечтал долгие годы. Проект вышел в 2007-м году и вот, пройдя игру, я был немного разочарован. Но самое интересное было в том, что все ресурсы игры находились в свободном доступе, что позволяло ее модифицировать как душе угодно! Были даже планы полностью переделать сюжет и перерисовать все текстуры, но до этого руки не дошли.
А почему "не дошли руки"? Нехватка времени или вдохновения? )) Мне кажется, в таких случаях, фанаты, зачастую, очень сильно улучшают игру. Любовь к франшизе - сильный двигатель. :)
Да, итак делаю хоть и не игру, а мод на Half Life 2
Мб три? ))