Мечтали Вы создать игру?

Доброго времени суток. Короткая у меня будет заметка, просто стало интересно: кто еще заморачивался на такие темы и главное по каким франшизам.Очень популярным (в свое время конечно) был мультсериал Мыши байкеры (рокеры) с Марса. При его просмотре, я поймал себя на мысли о том, что игра по мотивам была бы весьма неплоха.Как я себе это представлял. Битем ап а-ля Streets of Rage, где Вы выберая из трех мышиных героев, дубасите подопечных 

Лимбургера, проходя уровни, а когда доходите до босса, начинается противостояние на мотоциклах и прочих средствах передвижения.В итоге, на SNES игра вышла, но абсолютно не в том виде, в котором я расчитывал. Обычные покатушки. Была еще игрушка по ремейку сериала, но там, что называется, no comments...А какие у Вас были задумки и идеи в рамках франшиз? Поделитесь. :)
Доброго времени суток. Короткая у меня будет заметка, просто стало интересно: кто еще заморачивался на такие темы и главное по каким франшизам.Очень популярным (в свое время конечно) был мультсериал Мыши байкеры (рокеры) с Марса. При его просмотре, я поймал себя на мысли о том, что игра по мотивам была бы весьма неплоха.Как я себе это представлял. Битем ап а-ля Streets of Rage, где Вы выберая из трех мышиных героев, дубасите подопечных Лимбургера, проходя уровни, а когда доходите до босса, начинается противостояние на мотоциклах и прочих средствах передвижения.В итоге, на SNES игра вышла, но абсолютно не в том виде, в котором я расчитывал. Обычные покатушки. Была еще игрушка по ремейку сериала, но там, что называется, no comments...А какие у Вас были задумки и идеи в рамках франшиз? Поделитесь. :)
55
8 комментариев

Сорян, первый раз публикую тут, с хештегами не разобрался. )

Мечтал и начал обучаться создавать. По франшизам - нет. Всегда хотелось сделать что-то свое.

Ну свое тоже здорово. Главное - хорошая идея.

В период 2002-2006, как и многие тогда, просто нереально фанател по Глюкозе, особенно по ее мультяшному образу и грезил о компьютерной игре с ней. Да, были мобильные игры, но это все не то. Хотелось какого-нибудь разудалого экшена в духе Serious Sam или Alien Shooter, да чтоб в стиле ее лучшего (на мой взгляд) клипа "Глюкоза Nostra", с вампирами и мутантами. И в то же время мне казалось, что видеоигра про мультяшный образ поп-певицы - это что-то абсурдное и не особо реализуемое.

И вы просто не представляете себе, каково же было мое удивление, когда в 2006-м году в журнале "Один Дома" увидел анонс игры про Глюкозу. И не одной, а целых две! Второй была стратегия "Зубастая Ферма". Мое внимание привлек именно проект "Action", ведь это то, о чем я мечтал долгие годы. Проект вышел в 2007-м году и вот, пройдя игру, я был немного разочарован. Но самое интересное было в том, что все ресурсы игры находились в свободном доступе, что позволяло ее модифицировать как душе угодно! Были даже планы полностью переделать сюжет и перерисовать все текстуры, но до этого руки не дошли.

А почему "не дошли руки"? Нехватка времени или вдохновения? )) Мне кажется, в таких случаях, фанаты, зачастую, очень сильно улучшают игру. Любовь к франшизе - сильный двигатель. :)

Да, итак делаю хоть и не игру, а мод на Half Life 2