Лал, если уж с фаркраями сравнивают, то даже не знаю: 3/10 что-ли?)
з.ы. а если серьёзно, то 1) Соулс-лайку не нужен опенворлд, я просто бегаю от мобов, хотя не хочу; 2) ОВ убивает всё чувство прогрессии в мире, ведь ты можешь просто прибежать; 3) Я криворукий, но вот эти чарджи у мобов и развороты на 180, 360, миллион градусов напрягают. Считаю, что они пытались усложнить, но в итоге просто сломали часть механик(привет рыцарь в Форте Хэйда или первый босс, который может чарджить через всю арену, а когда ты уклонился, то чардж продолжается и крутит босса.
Возможно, если бы не вышла БОТВА легенда о зельде, то мы бы не увидели этого шедевра. Очень много особенностей открытого мира взяты напрямую из БОТВЫ. Но при этом игра раскрывается намного лучше Зельды. Открытый мир поражает своей открытостью
Элден ринг - это лучшее, что случилось с индустрией за 10+ лет.
Игра - воплощение духа приключения.
Это новый и самый главный маяк для всех приключенческих игр.
Равных нет.
Фар краи и прочие пососины печально смотрят из параши, где им и место.
Я 25 числа как включил игру с утра так и просидел 12 часов не отрываясь. Играю на пс5.
Абсолютный кайф.
Титов перелогинся.
Комментарий недоступен
Лал, если уж с фаркраями сравнивают, то даже не знаю: 3/10 что-ли?)
з.ы. а если серьёзно, то
1) Соулс-лайку не нужен опенворлд, я просто бегаю от мобов, хотя не хочу;
2) ОВ убивает всё чувство прогрессии в мире, ведь ты можешь просто прибежать;
3) Я криворукий, но вот эти чарджи у мобов и развороты на 180, 360, миллион градусов напрягают. Считаю, что они пытались усложнить, но в итоге просто сломали часть механик(привет рыцарь в Форте Хэйда или первый босс, который может чарджить через всю арену, а когда ты уклонился, то чардж продолжается и крутит босса.
Это лучшая стагнация за последние 10 лет
Возможно, если бы не вышла БОТВА легенда о зельде, то мы бы не увидели этого шедевра. Очень много особенностей открытого мира взяты напрямую из БОТВЫ. Но при этом игра раскрывается намного лучше Зельды. Открытый мир поражает своей открытостью