Все интервью DTF с «Игромира»

Destiny 2, Fortnite, Monster Hunter World и другие игры, а также «железо».

Ради удобства собрали все интервью, которые провел DTF в рамках «Игромира 2017».

Logitech

Спикеры: Наталья Стрижова, руководитель направления Digital Music, и Александр Макаров, руководитель категории игровых акссесуаров.

О революционных новых технологиях (мышка, заряжающаяся от коврика, беспроводная клавиатура, которая держит заряд 18 месяцев), рынке девайсов и VR.

IMGN.PRO

Спикер: Мачи Изворски, старший геймдизайнер Seven: The Days Long Gone.

О команде разработчиков, системе скиллов, свободе выбора и передвижения в ролевой игре Seven. А также — о Cyberpunk 2077 и серии «Ведьмак».

Wargaming

Спикер: Михаил Шотин, комьюнити-менеджер Total War: ARENA.

О геймплейных особенностях Total War: ARENA, отношении разработчиков к истории и про всю важность фидбека.

ACER Россия

Спикер: Дмитрий Кравченко, генеральный директор Acer в России.

О самом дорогом ноутбуке в мире, чемоданах, которые можно скидывать с самолетов, не боясь за груз, состоянии VR на данный момент и игровой периферии компании.

Спикер: Виктор Зуев, менеджер по продвижению игр в РФ.

О возвращении 1С в игровую индустрию и ближайших релизах — Fall of Light (уже вышла), Haimrik, Deep Sky Derelicts.

Monolith Productions

Спикер: Энди Солсбери, комьюнити-менеджер Middle-earth: Shadow of War.

Об огромных бюджетах игры, скандалах по поводу DLC, системе Nemesis и масштабах Shadow of War.

Bungie

Спикер: Джаред Бербах, продюсер Destiny 2.

О первой части и запуске второй, Тьме и дальнейшем развитии серии. Ну и конечно о ПК-версии Destiny 2, которая выходит уже скоро.

Epic Games

Спикер: Роджер Дейл Коллум, продюсер Fortnite.

О долгой разработке игры, режиме «Королевская битва», конкуренции с PUBG и дальнейшем развитии Fortnite.

Capcom Entertainment

Спикер: Клаас Вольтер, PR-менеджер Monster Hunter World в Центральной Европе.

Об эксклюзивности предыдущих игр серии для Nintendo, ключевых особенностях и различных механиках игры. Живой геймплей в прямом эфире.

Riot Games

Спикер: Грег Стрит, главный дизайнер League of Legends.

О скинах героев, техническом обновлении игры, впечатлениях от «Игромира» и количестве пальцев на руках чемпионов League of Legends.

Experiment 101

Спикер: Стефан Льюнгквист, глава и со-основатель студии-разработчика Biomutant.

О мире и сюжете игры, боевой системе, инновационном подходе к разработке, курином и черепашьем кунг-фу, а также о магической картошке и еде в шведской IKEA.

Бонус

Видеоэкскурсия по «Игромиру» от Паши Пивоварова. Показываем всё, как есть.

2K2K открытий
18 комментариев

Парни вы все проделали отличную работу!

Ответить

Захар отработал, как боженька, хотя и выдохся под конец)
Если бы не юмор и каверзные вопросы, интервью превратились бы, как обычно, в скучный и сухой pr-bullshit)

Ответить

Захару отдельная благодарность. Лучший Интервьюер + перевод в обе стороны надо уметь)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Интервью было много и это очень хорошо (особенно для первого раза).
На будущее есть пара пожеланий (для такого формата интервью)
1. Хорошо когда интервьюер владеет предметом беседы (знаком с особенностями продукта и знает что собеседник уже говорил в раньше).
2. Заранее подготовленные открытые вопросы, чтоб интервью не выглядело как допрос.
3.(на любителя) Было бы намного продуктивнее сделать интервью без переводчика и просто добавив субтитры.
4. Таймкоды.

Ответить

Довольно сложно делать субтитры в прямом эфире)

Ответить

Посмотрел только Зуева. Остальное скучно. А вот, что Зуев больше не "мужик", не знал =(

Ответить