Оффтоп Vlad Zubarev
1 494

Первые скриншоты DOOM на Switch

С момента анонса игры на сентябрьском Nintendo Direct прошло некоторое время, журналистам давали опробовать игру, но не разрешали записывать то, что происходит на экране аппаратными методами, только камерой извне. А теперь сама Bethesda поделилась скриншотами порта.

В закладки

Из статьи на VG247 помимо скриншотов можно почерпнуть ещё немного интересной информации.Так, мы уже знали, что игра и в портативном и в док-режиме работает в 720з30фпс, но хоть поиграть давали и недолго, но игра шла в стабильных 30фпс без проседаний.

Хоть игра и выглядит хуже версий для других платформ и уступает им по фреймрейту, сам факт того, что это работает в портативном режиме плавно не может не радовать владельцев консоли.

Для тех, кто ещё по каким-либо причинам не успел поиграть ещё в DOOM, но имеет Nintendo Switch - игра выходит 13 декабря по цене в ~3600 рублей.

{ "author_name": "Vlad Zubarev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 30, "likes": 20, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11018, "is_wide": false }
{ "id": 11018, "author_id": 27387, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11018\/get","add":"\/comments\/11018\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11018"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

30 комментариев 30 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Ох и дороговато удовольствие кому то на парах пару часов с джойконами в дум покорячиться.

Ответить
2

Конкретно DOOM-у этот VHS-стиль придаёт ещё больше шарма.

Ответить
–4

Ну оно и выглядит по этим скриншотам как типичная игра с мобилок. А масштабируемость idTech 6 крутая, да.

Ответить
3

ради интереса попрошу список "типичных игр с мобилок", выглядящих так же. ведь их много, раз это выглядит типично :thinking:
сам мобильный гейминг презираю, но вдруг мои глаза наконец откроются :D

Ответить
0

Не затрагиваю качество геймплея, но игры Gameloft давно выглядят на удивление нормально

Ответить
9

Ну, если честно, то это даже близко не дум. Куча примитивов, обтянутых плоскими текстурами и освещенных не менее плоским светом. В динамике, кстати, смотрится еще хуже, потому что эффекты там прямиком из 90х, а Дум наоборот - только хорошеет в движении, потому как и эффекты, и расчлененка, и игра света на стенах.

То есть, да, игры Gameloft - это уже довольно приличный уровень графена для телефонов, и можно сказать, что выглядит "нормально", но до скриншотов из статьи еще пилить и пилить.

Ответить
–9

Да уж, до такого мыла им реально далеко. Это даже не нативный 720p, что будет ужасно выглядеть на телефонах из 2017 года, где стандарт разрешения уже давно перемахнул за FHD.

Для свича это более чем адекватно, но и только.

Ответить
4

Оно не будет выглядеть ужасно "на телефонах из 2017 года", потому что его на телефонах не будет. А если бы и было, то выглядело бы все равно гораздо лучше поделок от Gameloft. Разрешением есть смысл меряться, если всё остальное уже выглядит хорошо. А если графика примитивна по стилю и исполнению, то хоть в 4К, хоть в 8К её запусти - только подчеркнешь убогость.

Кстати, в необходимость разрешения в over 9000k на телефонах верят жертвы маркетинга и фанаты циферек, потому что даже сегодня на древнем Galaxy Nexus с его 720р пентайл экраном все смотрится более, чем прилично. Если не считать VR (которое пока так не взлетело), то эти "перевалившиие за FHD стандарты" на телефонах - нафиг никому не сдались и ни для чего не применяются. FHD было бы достаточно. Зато можно аппараты втридорога продавать и пауэрбанки в придачу, потому что эти "стандарты" батарею жрут, как не в себя. Самсунг, вон, по дифолту выставляет в настройках FHD разрешение для своих 2К экранов, и 90% процетов народу, не лазаюего по настройкам, об этом даже не догадываются.

Ответить
0

Зависит ещё и от диагонали, расстояния до экрана, не говоря уже о состоянии глаз. Меня 2k на телефоне устраивает больше, чем 720p.

Ответить
–6

потому что его на телефонах не будет.

Да оно уже на телефон вышло, потому что в свиче стоит железо от Шилда 2. Всё там будет через полгода. Тегра 2, если что, это процессор которому уже пара лет. По меркам мобильного рынка это было чудовищно давно.
А если бы и было, то выглядело бы все равно гораздо лучше поделок от Gameloft.

Ну так ещё бы, бюджеты несоизмеримы. Но это никто даже не думал оспаривать. Речь про IQ и на этих шотах он откровенно мыльный. Это покатит на экране свича, но на актуальных iPhone будет выглядеть далеко не так круто.
Galaxy Nexus

пентайл

прилично

Ясно.
Самсунг, вон, по дифолту выставляет в настройках FHD разрешение для своих 2К экранов, и 90% процетов народу, не лазаюего по настройкам, об этом даже не догадываются.

Ещё раз, апскейл из 1080 далеко не тождественен апскейлу из subHD.

Перестаньте рассуждать о том, о чём не имеете понятия.

Ответить
0

Да оно уже на телефон вышло, потому что в свиче стоит железо от Шилда 2.

А все игры PS4 уже вышли на ПК, ведь в ней стоит железо от ПК?
Bethesda с ее любовью продавать игры заново по фулпрайсу не станет тратится на порт для мобилок. Так что DOOM на мобилках не случится еще как минимум пару лет.

свиче стоит железо от Шилда 2. Всё там будет через полгода. Тегра 2, если что, это процессор которому уже пара лет.

В свиче стоит железо из Shield 2017, это Tegra X1. Хотя насчёт пары лет вы правы, но и сейчас ee GPU весьма хорош по мобильным меркам. Ну и это был лучший вариант для Switch, ведь в 2015 это был самый мощный чип в графическом плане, а разработка консоли занимает не один год.

Ответить
0

А все игры PS4 уже вышли на ПК, ведь в ней стоит железо от ПК?

Мультиплатформа? Да, включая японцев. А в случае с иксбоксом даже эксклюзивы.
Bethesda с ее любовью продавать игры заново по фулпрайсу не станет тратится на порт для мобилок. Так что DOOM на мобилках не случится еще как минимум пару лет.

Да мне кажется Bethesda всю эту свистопляску со свичём изначально затеяла сделать пайплайн для ARM-портов и выпускать на всё. Корпорация, как верно замечено, жадная и продать скайрим на сотню-другую миллионов не-консолей наверняка не погнушается.

Ответить
0

Во-первых, не Tegra 2, а Tegra X1. Это не то, что не одно и то же - это даже не близко.
Во-вторых, оптимизация игр под одно конкретное железо - это совсем не то же самое, что оптимизация под кучу самых разнообразных конфигураций телефонов и планшетов.
В-третьих, апскейл из 720р до 1440р (2К) будет выглядеть лучше, чем из 1080р, потому что экран 1440р - это ровно 4 экрана 720р (если совпадают соотношения сторон, конечно), поэтому 1 пиксель красиво и без мыла апскейлится до 4. Хотя и не в этом суть: я говорил об общих дурацких тенденциях распухающего разрешения в мобильных дивайсах, а не о конкретно апскейле из "subHD".

"Перестаньте рассуждать о том, о чем не имеете понятия", да. А заодно перестаньте отвечать на комментарии, сути которых вы не улавливаете.

Ответить
3

Ха! еще далеко до графики Doom на switch

Ответить
1

Ты посмотри на освещение, и качество моделей в Doom. В modern combat дайнамик лайт отсутствует.

Ответить
1

Вот скрин по больше. Если не ошибаюсь в Doom для switch просто Render scale уменьшили

Ответить
–1

Только модернкомбат идёт на айпадах в его невероятно конском разрешении, а тут 720 с апскейлом из чёрт знает скольки.

Сравнивать на самом деле сложно, но IQ тут такое, что игру реально сможет запустить любой флагманский телефон. Ставлю сотку эчпочмаков на то, что спустя полгода версия для свич превратится в мобильный порт.

Ответить
0

Дело не только в апскейле. В модерн комбат очень низко полигональные модели, текстуры только с диффузией, без нормалий, отсутствие теней, малое количество фотонов, малое количество частиц.

Ответить
0

Словно тут просто до жопы чёткие текстуры. По этим скринам, по правде сказать, ясно только то, что дум работает и с пк-монитора выглядит, как мыло.

На свиче, кстати, судя по экранкам (так себе источник, но лучше пока нет), зарезан FPS у анимаций и сильно упрощено освещение. Чудес вообще не бывает. Я лишь хочу сказать (чего по минусам многие не поняли), что для современного мобильного железа такая графика уже далеко не передний край. И скриншоты выглядят ровно так, как я представлял игру на таком железе, без каких-то чудес.

Ответить
0

Так а кто сказал, что на айпадах не апскейлинг?

Ответить
0

Так он там не из subHD, чем продиктован отказ от многих динамических эффектов. Никто не спорит с тем, что DOOM - классное достижение по меркам Switch. Но перехваливать порт тоже не стоит.

Ответить
0

Я бы поставил две шавухи, что не превратится. Уже были и мобильный порт дума 3, и версия для шилда. Всё это выглядело весьма так себе. Но если и выпустят, то скорее только на шилде.

Ответить
0

Там юзают другой движок.

Ответить
–1

Там кастомная версия, а не другой движок

Ответить
0

OpenGL же. Оттуда и масштабируемость.

Ответить
0

И Vulkan наверно.

Ответить
0

Дороговато все-таки игры на свитч стоят.

Ответить
0

По скриншотам - очень хорошо. Для тех, кто играл в портативные консоли прошлых поколений, разница будет очевидна. При всей любви к PS Vita, на ней был единственный графонистый и качественный шутер - Киллзон, а тот же порт Бордерлендс 2 проседал до 10 фпс, при урезанной в ноль графике.

Ответить
0

Порт Oddworld'а был отличным.

Ответить
0

Согласен. Однако, игра аж 2005 года (была эксклюзивом первого XBOX), и была портирована даже на мобилки.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления