Как вы играете и наслаждаетесь этой игрой, да удовлетворение есть после победы над противником, но блядь оно не соразмерно с тем горением жопы которое у меня вызывает эти не попадания в тайминги противников, камера улетающая хер пойми куда уводя персонажа прямо под удар, я бляд убил рыцаря золотого на входе, дракона какого то здоровенного, а потом…
Первая моя СОУЛЗ игра.. я чет даже расстроился :( я думал будут реально сложно, боссы сложные, жопоболь итд
А на деле чет как то даже слишком легко.. :(
Боссы вообще разочарование года...в чем "гениальность" солзов я так и не понял если честно!
любой босс это 1-3 банальных атаки которые учишь за пару смертей
И тупо прыгаешь и прыгаешь перкатами вообще ни тактики ничерта! я даже щит не юзал ниразу :) перекат удар - перекат удар —- интерессссно :)
А даже пошел мага качать ибо достало одно и тоже по 100 раз делать...
Да первый раз это всегда: ООО медведище вау мать моя!!! как его убить
через 2 смерти ... мда и это все?
Когда тупо ездил от дракона кругами вспомнил скайрим :)
Тебе прямой путь в Секиро. Там боссы охуенные.
Открытый мир нужно было чем-то заполнять) Вот Миядзаки и решил, что сделать обычных мобов боссами это неплохая идея. Насчёт сражений на коне, они легче, чем пеший бой, так как ничто не мешает тебе отбегать, делать один удар и повторять до победного. Дракон был разочарованием( Их больше, чем один, оказыватеся, так что не удивительно, что они по прароботке не дотягивают до уровня Мидира из DS3 (лучший боссфайт с драконом ever). Не могу сказать за всех основных боссов, так как пока что убил только Годрика и Маргита, но они мне не показались лёгкими (это говорит человек, который прошёл 4 раза DS3 и по разу DS1 и Sekiro).
а минусуют я так понимаю те самые "хомяки" которые насмотрелись СМИ и считают "Кольцо" хардкорным соулзом? и не могут ничего сделать с боссами?
или что?
Ну игра реально кратно легче (даже если не брать кучу абузов в игре! )