Авторы фанатской версии третьего эпизода Half-Life 2 рассказали о производстве проекта
1818

Комментарий недоступен

10

Ты Valve с EA не путай. Валв ни разу не подавала на модмейкеров в суд. Вместо этого, помогала им развиваться, некоторых брала в команду. Мод Блэк Меса, сюжет которого основан на их интеллектуальной собственности, они вообще позволили авторам через Стим продавать.

26

...После этого вы берете, покупаете студию за две коробки доширака, забираете права на франшизу себе, и возможно приглашаете студию поработать немножк на вас. Старая практика же

3

и не будет никаких жалоб в стиле: ХЛ уже не тот

2

Комментарий недоступен

его-то мы дождёмся...

2

Если только Вольво не начнёт залупаться

7

А чего не на сорсе то? Смена движка это последнее о чем я подумал бы разрабатывая третий эпизод.

2

Source устарел, даже вторая часть не справляется с этим. Гарри Ньюман создатель Garry's Mod это потверждает, его вторая часть тоже на UE4 будет.
https://sandbox.facepunch.com/

5

Вдруг Габен обидится, и забанит в стиме по айпишнику навеки.

это не имеет особого значения, если они смогут в точности повторить визуальный дизайн оригинала
ну и физика тоже должна быть на уровне

В первую очередь потому что у сорса весьма неприятный с точки зрения коммьюнити и юзабилити инструментарий по сравнению с UE4.
К тому же, насколько я знаю, сорс2 до сих пор не получил адекватного дев-кита, а разрабатывать на первом мало того что не практично, так еще и опять придется отстегнуть кучу денег сторонним людям.

И через сколько валв это "чудо" прикроют?

Не взлетит. Black Mesa делают уже больше 10-ти лет с учетом того, что она на основе готовой игры. 10 лет, чтобы как минимум быть на уровне качества Half-Life 2. По невнятному огрызку сценария хорошую Half-Life не сделают. Её будут хвалить чисто из принципа, назло "жадным вольво", каким бы говном эта игра не вышла в итоге.