Клише в шутерах
Увидев тут пост о взрывающихся бочках, я задумался о том, сколько вообще клише существует в видеоиграх? Решил создать обсуждение этого вопроса (и вспомнил о нём только через пару недель, да). Для начала, думаю, стоит остановиться на шутерах.
Какие вы знаете клише в шутерах?
***
На вскидку:
- Если бочка красная - она обязательно взорвётся.
- Если на уровне есть РПГ - значит будет то, что этот РПГ должен взорвать.
- Босс-вертолёт и босс-танк.
- Первый уровень с пистолетом.
- АК - самое слабое оружие.
- Враги не видят метку ЛЦУ.
- Дробовик эффективен только на ближней дистанции.
- Desert Eagle и M134 Minigun.
- Миссия с турелью.
- Чем меньше патронов в магазине - тем мощнее оружие.
- Нож убивает с одного удара.
- У РПГ есть отдача.
- Всё самое мощное всегда у немцев.
- Бесконечные патроны у станкового пулемёта.
- Миссия на технике.
- Падение с крыши/борта вертолёта, после которого ГГ остаётся жив.
- Висящее на стене/стоящее на витрине оружие обязательно рабочее.
- Friendly fire отсутствует / приводит к отправке на чекпоинт.
Дополните список своими наблюдениями.