Клише в шутерах

​Клише свойственны отнюдь не только фильмам...
​Клише свойственны отнюдь не только фильмам...

Увидев тут пост о взрывающихся бочках, я задумался о том, сколько вообще клише существует в видеоиграх? Решил создать обсуждение этого вопроса (и вспомнил о нём только через пару недель, да). Для начала, думаю, стоит остановиться на шутерах.

Какие вы знаете клише в шутерах?

***

На вскидку:

- Если бочка красная - она обязательно взорвётся.

- Если на уровне есть РПГ - значит будет то, что этот РПГ должен взорвать.

- Босс-вертолёт и босс-танк.

- Первый уровень с пистолетом.

- АК - самое слабое оружие.

- Враги не видят метку ЛЦУ.

- Дробовик эффективен только на ближней дистанции.

- Desert Eagle и M134 Minigun.

- Миссия с турелью.

- Чем меньше патронов в магазине - тем мощнее оружие.

- Нож убивает с одного удара.

- У РПГ есть отдача.

- Всё самое мощное всегда у немцев.

- Бесконечные патроны у станкового пулемёта.

- Миссия на технике.

- Падение с крыши/борта вертолёта, после которого ГГ остаётся жив.

- Висящее на стене/стоящее на витрине оружие обязательно рабочее.

- Friendly fire отсутствует / приводит к отправке на чекпоинт.

Дополните список своими наблюдениями.

18
103 комментария