Офтоп Никита Лосев
5 193

Двадцать минут геймплея Scorn — хоррора в стиле работ Ганса Гигера

Игра находится на стадии альфа-версии.

В закладки

В начале июля 2017 года студия Ebb Software показала первый трейлер своего шутера Scorn. Игра разрабатывается уже больше двух лет, а в начале сентября авторы запустили кампанию по сбору средств на Kickstarter.

Scorn представляет собой атмосферный хоррор от первого лица, действие которого разворачивается в «кошмарной вселенной странных форм» в стиле фильмов серии «Чужой» и работ художника Ганса Гигера. Журналист Eurogamer Иэн Хигтон (Ian Higton) провёл в игре более получаса и опубликовал видео с фрагментами геймплея и своими комментариями. По словам Хигтона, первые впечатления от Scorn оказались не самыми лучшими.

Головоломки в игре «неуклюжи», разработчики постоянно используют избитые приёмы геймдизайна вроде цветных замков на дверях и ключей к ним, а враги иногда мгновенно убивают главного героя, что не даёт насладиться интересной визуальной составляющей. Журналист также заявил, что несмотря на то, что Scorn рекламируется как хоррор, игра совсем не страшная.

На момент написания материала игра собрала на Kickstarter больше 160 тысяч евро, при цели в 150 тысяч. Разработчики заявили, что хотят разделить Scorn на две части, первая из которых выйдет в 2018 году. В октябре авторы планируют выпустить демо-версию, доступ к которой получат бэкеры, пожертвовавшие на создание игры не меньше 17 евро (примерно 1150 рублей).

#scorn #видео

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Геймплейный ролик хоррора в стиле Ганса Гигера
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["scorn","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e"], "comments": 28, "likes": 22, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11053, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 02 Oct 2017 20:40:00 +0300" }
{ "id": 11053, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11053\/get","add":"\/comments\/11053\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11053"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

28 комментариев 28 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Вообще, еще с тизеров было понятно, что геймплей не будет сильной стороной этой игры. Она скорее, как Soma и Amnesia, атмосферная бродилка с элементами выживача. Но, что лично меня очень порадовало - работа над графикой произведена просто отменная. Кадры из игры местами неотличимы от полотен руки Гигера.

Ответить
3

Сома, так-то, первый концептуальный хоррор на моей памяти. Она пугала не парой стрёмных вопящих монстров, а осознанием ситуации и подходом к понятию личности человека.

Ответить
0

чет она меня не особо пугала, при том что я достаточно сыклив в плане игр, аутласт например играть не могу а в сому спокойненько играл, она прекрасна но не пугающая особо

Ответить
0

Тут дело не в классическом страхе (испуге, скорее), а в гнетущей атмосфере ужаса и безысходности. КМК, нужно просто иметь некоторую чувствительность, эмпатию что ли. Плюс, зависит от условий, в которых играл, насколько вдумчиво проходил и т.д.

Ответить
3

Не то, чтобы я сильно поддерживал тему про то, что журналисты разучились играть. Но конкретно этот не очень сообразительный.

Ответить
0

Это довольно грамотный подход игрового журналиста - намекнуть зрителю, что он сообразительнее, скилластее и, если потратится на игру, сможет всему миру это доказать.
:)

Ответить
3

Ну хз, желания доказывать чего-то не вызывает. Вызывает желание закрыть видео.

Ответить
0

Все эти видюшки еще и спойлерами работают, что лишают игроков права первой брачной ночи с ожидаемой игрой. :)

Ответить
6

в свете визуального стиля игры - отвратительная метафора

Ответить
0

А группа, играющая унитазный панк, вдохновляет людей по всему миру заниматься музыкой (нет)

Ответить
0

Вы считаете журналисты, подобно музыкантам, что-то создают? По мне - лишь шум вокруг чужих творений. :)

Я к тому, что двадцатиминутный зубодробительный пробег по нерелизнутой игре, ИМХО, не совсем то, что хочется видеть потенциальному игроку. Трейлер-нарезку - да, летсплей - уже обламывает.

Вот, скажем, включил видюшку перфектного Cuphead, посмотрел пару пройденных мною боссов, а потом выключил, ибо абидна. :)

Ответить
0

Medium is the message. Плохая работа журналиста оставит плохое впечатление, которое будет перенесено на игру.

Летсплеи = искусство.

Ответить
0

Ну, дык, ролик нигде не номинирован же, правда?
Я увидел, что хотел: минимум интерактива, гигернутость, качественные локации и туманчик. С момента анонсного трейлера мысльи "надо брать" не возникло, но для 15-ти минут "оценочного суждения" таки качну пиратку.

Ответить
0

Теперь все журналисты умные, если они хотя бы не упираются лбом в стену на несколько минут.

Ответить
0

Не люблю шутеры как жанр, но в это буду играть чисто ради стиля.

Ответить
3

Кости, сфинктеры, члены и слизь - вот и весь стиль

Ответить
5

Вот за дедушку Гигера сейчас обидно было.

Ответить
1

Демотивировало немножко. У вас хорошо получается.

Ответить
3

Ну почему же - кости, сфинктеры, члены и слизь - это ведь прекрасно)

Ответить
1

Вы слишком упрощаете. Гигер скорее визуализирует механистический взгляд на естественные биологические процессы, такие как секс и рождение.

Ответить
0

Наконец то , кто то написал то, что я боялся. Сейчас слишком часто слышу его фамилию , а стиль то странненький... Но модно его боготворить)

Ответить
1

Страннеенький - в том плане, что уникальный?) Не каждому художнику художнику под силу создать что-то самобытное

Ответить
0

Я согласен. Но, мне кажется, такого должно быть вплетено чуть чуть в произведении - "как вишенка на торте". А не целый сеттинг и пиар кампания на одном "у нас гигеровский стиль".

Ответить
0

Джонни нравится, а джонни обычно сечет в хоррорах

Ответить
1

Странно, что, правильно поняв намёк на использование дефицитных частей тела в качестве патронов, автор обзора страдает от их недостатка, и погибает, когда они заканчиваются, но так и не пытается использовать выдвижной клинок, который дают в самом первом месте, куда надо наугад засунуть руку. При каждом повторном прохождении он смотрит эту анимацию, но не делает выводов.

Ответить
0

Видео напомнило другое - презентацию геймплея Doom от криворукого неумехи из IGN. Речевой тон вот этого дурачка был достаточно веселым для того чтобы я решил выключить видео на второй минуте.

Ответить
0

НОВОСТЬ ПИШИ
@
ПО ТЕГАМ НЕ ИЩИ

Ответить
0

В октябре авторы планируют выпустить демо-версию, доступ к которой получат бэкеры, пожертвовавшие на создание игры не меньше 17 евро (примерно 1150 рублей).

Так уже раздали. Еще 28-го числа.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления