Двадцать минут геймплея Scorn — хоррора в стиле работ Ганса Гигера

Игра находится на стадии альфа-версии.

Двадцать минут геймплея Scorn — хоррора в стиле работ Ганса Гигера

В начале июля 2017 года студия Ebb Software показала первый трейлер своего шутера Scorn. Игра разрабатывается уже больше двух лет, а в начале сентября авторы запустили кампанию по сбору средств на Kickstarter.

Scorn представляет собой атмосферный хоррор от первого лица, действие которого разворачивается в «кошмарной вселенной странных форм» в стиле фильмов серии «Чужой» и работ художника Ганса Гигера. Журналист Eurogamer Иэн Хигтон (Ian Higton) провёл в игре более получаса и опубликовал видео с фрагментами геймплея и своими комментариями. По словам Хигтона, первые впечатления от Scorn оказались не самыми лучшими.

Головоломки в игре «неуклюжи», разработчики постоянно используют избитые приёмы геймдизайна вроде цветных замков на дверях и ключей к ним, а враги иногда мгновенно убивают главного героя, что не даёт насладиться интересной визуальной составляющей. Журналист также заявил, что несмотря на то, что Scorn рекламируется как хоррор, игра совсем не страшная.

На момент написания материала игра собрала на Kickstarter больше 160 тысяч евро, при цели в 150 тысяч. Разработчики заявили, что хотят разделить Scorn на две части, первая из которых выйдет в 2018 году. В октябре авторы планируют выпустить демо-версию, доступ к которой получат бэкеры, пожертвовавшие на создание игры не меньше 17 евро (примерно 1150 рублей).

5.3K5.3K открытий
28 комментариев