Это всё, конечно, классно, но кто-нибудь помнит хоть одну страшную игру в изометрии? И это серьёзный вопрос, потому что у меня очень большое сомнения в хоррор составляющей игры если бы она была в таком виде! Большая доля атмосферы первой и второй части Dead Space как раз заключена в отношении между игроком и героем, изометрия часто воспринимается как «над героическая» взаимосвязь, просто если рассматривать само положение камеры. Игрок будто выступает, условно говоря, Богом в рамках геймплея, в то время как вид от третьего или тем более от первого лица приближает игрока к герою игры, более полно связывая переживания возникающие в рамках этого взаимодействия. А так чисто как фантазия на тему «Что если...» имеет право быть, почему нет?
Почему они все выглядят как Alien Shooter?
Комментарий недоступен
Фоллаут 4 хорошо получился. Я бы поиграл в Фоллаут в изомерии. Мне кажется должно получиться не плохо. Вот бы кто-то сделал такую игру
Годд Товард, приди в тред, отговори этого человека.
Пф... Фоллыч 4 в изометрии
Комментарий недоступен
Это всё, конечно, классно, но кто-нибудь помнит хоть одну страшную игру в изометрии? И это серьёзный вопрос, потому что у меня очень большое сомнения в хоррор составляющей игры если бы она была в таком виде!
Большая доля атмосферы первой и второй части Dead Space как раз заключена в отношении между игроком и героем, изометрия часто воспринимается как «над героическая» взаимосвязь, просто если рассматривать само положение камеры. Игрок будто выступает, условно говоря, Богом в рамках геймплея, в то время как вид от третьего или тем более от первого лица приближает игрока к герою игры, более полно связывая переживания возникающие в рамках этого взаимодействия.
А так чисто как фантазия на тему «Что если...» имеет право быть, почему нет?