Разработчики поделились деталями Project X — тактического онлайн-шутера для тысячи игроков

По словам создателей, это будет «полноценная» MMORPG с различными режимами и постоянно меняющимся миром.

Разработчики поделились деталями Project X — тактического онлайн-шутера для тысячи игроков

19 сентября в сети появилась первая информация об амбициозной разработке британской студии Automaton Games. Авторы пообещали, что на одной огромной карте смогут играть до тысячи человек одновременно. Одной из главных особенностей Project X стал режим в стиле «королевской битвы», принять участие в котором смогут до 400 человек.

Руководитель и технический директор компании Джеймс Томпсон на прошедшей выставке EGX 2017 подробнее рассказал об игре и пояснил над чем именно они работают.

В первую очередь Томпсон объяснил основную завязку Project X, которая на первый взгляд похожа на PUBG, однако заметно отличается деталями.

Вы находитесь на острове, а действие происходит в недалёком будущем. Все попали сюда по определённой причине. На острове есть центральная столица, которая управляет всей территорий. Также есть четыре фракционных города, каждый со своими собственными целями — кто-то хочет просто жить и довольствоваться тем, что имеет, а некоторые хотят завладеть чужим добром. И вы — часть всего этого общества людей, которое собирается свергнуть местный режим, что в конечном итоге и произойдёт.

В глобальном масштабе развитие истории будет зависеть от взаимодействий игроков, однако есть и определённые сюжетные линии для всех частей острова. В целом, истории будет много, ведь она связывает вместе всю игру.​

Джеймс Томпсон, руководитель и технический директор Automaton Games

Томпсон также рассказал и о технологии под названием SpatialOS, с помощью которой разработчики планируют реализовать все задумки. За счёт неё игра будет использовать вычислительные мощности «облачного сервиса», превосходящие возможности обычного движка или сервера. По словам руководителя, основные преимущества SpatialOS — это «масштаб» и «глубокая симуляция». Например, игроки могут построить в игре летательный аппарат и разбить его где-нибудь, после чего другие пользователи позднее будут встречать его обломки.

Разработчики поделились деталями Project X — тактического онлайн-шутера для тысячи игроков

Руководитель назвал Project X «полноценной» MMORPG, в которой будет по пять уровней оружия и брони, а также кастомизация персонажа и многочисленные перки. Игроки смогут объединяться в группы от двух до 25 человек со сложной системой баланса. Например, если один из пользователей будет заметно сильнее остальных, его противники получат соответствующее уведомление. Помимо этого планируется система наград, которая не даст безнаказанно убивать других. Следить за этим будут сами игроки.

Действие происходит в живом мире с динамической сменой погоды и дикими животными, а также другими деталями, на которые смогут влиять пользователи.

По словам Томпсона, в данный момент в игре есть возможность «взорвать весь мир с помощью ядерной бомбы». Судя по всему, это будет одной из наград за большое количество совершённых подряд убийств. Также в Project X появятся танки.

Задания и различные события в игре развиваются благодаря машинному обучению и соответствующим алгоритмам. Прохождение квестов будет зависеть от принятых ранее решений и заключённых с другими фракциями союзов. Всё это будет изменять и ход глобальной истории в зависимости от важности поступков пользователей. В целом, по словам Томпсона, можно не обращать внимание на все ММО-элементы и проходить игру в одиночку.

Разработчики поделились деталями Project X — тактического онлайн-шутера для тысячи игроков

Помимо этого руководитель рассказал и о местном режиме battle royale. По мнению Томпсона, жанр сейчас набрал небывалую популярность, однако они подходят к его реализации с другой стороны, нежели лидеры рынка.

Мы хотим сделать отличную MMO с соответствующим игровым опытом, а нынешние представители battle royale, как мне кажется, просто занимаются разработкой модов к существующим играм, добавляя в них соревновательный элемент и весёлый геймплей. Очевидно, это сильно прицепилось к жанру.

В нашей игре есть отдельный режим, в котором всё проходит в таком же формате, но я бы отметил, что тут главное отличие от других игр — это не количество пользователей, а уровень проработки и доступных возможностей, которые позволяют использовать различные тактики.

Общее количество игроков будет изменяться в зависимости от наличия союзников. Для групп из четырёх человек мы сделаем лимит в 400 человек, а для одиночек он будет равняться всего сотне. Тут дело в ограничении по времени, благодаря которому каждый сможет поучаствовать в интересном раунде.

Помимо этого мы делаем кое-что, заметно отличающееся от других представителей жанра, и это не масштаб. Суть заключается в продвижении определённых MMO-элементов, но и наличии знакомой всем стрельбы.

Джеймс Томпсон, руководитель и технический директор Automaton Games

Томпсон также добавил, что основная часть игры будет сильно отличаться от режима battle royale. Помимо этого руководитель заявил, что у них есть ещё много задумок, которые потребуют длительной работы и улучшений.

Компания Automaton Games собирается выпустить Project X в 2018 году, а первое тестирование должно пройти уже весной.

3K3K открытий
25 комментариев

По моему геймдев уже давно доказал,что если ты пытаешься запихнуть в игру всё и сразу,не выходит ничего. Можем,конечно,надеяться на революцию,но я сильно сомневаюсь,что эта революция произойдёт от какой-то левой неизвестной студии,которая явно пытается привлечь внимание к своему Убер-проекту через ПАБГ.

Ответить

И выйдет в стиме в раннем доступе

Ответить

Вспомнил star citizen

Ответить

надеюсь эта игра не повторит историю no man's sky

Ответить

Нечто похожее в более расширенном виде описывалось в рассказах цикла "Бета-тестеры" в журнале ЛКИ, там подобная игра называлась "Покорители забытых перекрёстков". А игровая индустрия только-только нащупывает концепт такой игры, хотя казалось бы с современной технической мощью...

Ответить

Приятно, что кто то помнит бета-тестеров тех времён... ламповый...

Ответить

Гладко стелят, но как-то сомнительно.
Мы хотим сделать отличную MMO с соответствующим игровым опытом, а нынешние представители battle royale, как мне кажется, просто занимаются разработкой модовА мы вот тоже введем этот режим, но они все такие, а мы не такие.
В нашей игре есть отдельный режим, в котором всё проходит в таком же формате, но я бы отметил, что тут главное отличие от других игр — это не количество пользователейНо мы делаем такой же режим, только в 4 раза больший!

Ответить