Сто гигабайт Shadow of War: оправдан ли объём современных игр

Узнав о размере клиента экшена от Monolith, пользователи начали спорить о том, должны ли разработчики делать неужатые файлы обязательными для скачивания.

В закладки

О том, что для игры в Shadow of War на ПК требуется загрузить 97.7 гигабайт файлов, сообщил в своём твиттере Дэн Стэйплтон (Dan Stapleton), редактор портала IGN. Основной объём, по его словам, составляют пререндеренные ролики и аудио.

Shadow of War might be the single biggest download (at launch) I've ever seen. A lot is 4K video, plus a TON of uru… https://t.co/PDXO1RkW5u
Shadow of War — возможно, самая крупная загрузка (на момент релиза), что я видел. Большая часть — видео в разрешении 4K, плюс огромное количество озвучки для орков.

При этом журналист отметил, что объём файлов на PS4 и Xbox One значительно меньше, почти на 30 гигабайт.

Консольные версии меньше — в районе 70 ГБ, включая 4K-ролики. Возможно, на ПК текстуры более высокого разрешения. Вот размер установки на PS4 Pro.

Кроме того, коллега Стэйплтона заметил, что объём стартового патча для Shadow of War — это дополнительные 13 гигабайт.

Ой, оно стало ещё больше.

Возможности загрузить файлы меньшего объёма нет. Так как просматривать видео в качестве 4K могут не все, многие пользователи твиттера и участники форума NeoGAF выразили своё недовольство ситуацией.

Многие напомнили, что со скачиванием файлов столь большого размера у многих могут быть проблемы по чисто техническим причинам.

@DanStapleton Holy crap. That is absolute pure insanity. Game developers do realize download caps and ADSL still exist surely?
Чёрт побери. Это абсолютное, чистой воды безумие. Разработчики же в курсе, что ограничения трафика и ADSL всё ещё существуют?

А вот после этого мне не очень хочется скачивать игру. У меня ведь SSD!

BreezyLimbo
пользователь NeoGAF

Чёрт, кажется, я уже не смогу вернуть деньги, так как я купил ключ [в магазине Green Man Gaming] и активировал его в Steam.

Это 10% моего месячного трафика на одну-единственную игру, и на обоих моих SSD нет ста свободных гигабайт, ****** * *** [ради всего святого].

Пусть они используют хорошие техники сжатия файлов и не добавляют гигантские пререндеренные катсцены. Графика на ПК не стала в десять-двадцать раз лучше с 2010 года, а игры при этом занимают в десять-двадцать раз больше места.

jrcbandit
пользователь NeoGAF

Многие призывали разработчиков отказаться от видеороликов в пользу заставок на движке игры, и от сжатых без потерь аудиофайлов. Некоторые игроки при этом замечали, что это может быть не так просто.

Они могут перестать это делать? Обрабатывайте катсцены на движке. Прекратите без причины раздувать игры. И нам не нужно аудио в формате FLAC. Это для справки.

Alexander DeLarge
пользователь NeoGAF

​Пусть на консолях будет опция не устанавливать видео на жёсткий диск, а стримить его с диска, как в старых ПК-играх. Пусть на ПК будет опция загружать синематики худшего качества, которые будут занимать меньше места.

Возьмите Tekken 7. Там куча гигабайт роликов, которые, по сути, есть на YouTube (история Tekken). Не должно же это быть обязательным к установке.

А стриминг из сети, как в Quantum Break от Microsoft, тоже может быть вариантом, когда ограничения трафика не такие серьёзные, как количество свободного места на диске.

Думаю, синематики в реальном времени — это слишком большие запросы для многих разработчиков.

low-G
пользователь NeoGAF

Я на 100% согласен, что разработчики должны прекратить всё делать пререндеренным, если есть возможность. Честно говоря, я лучше буду мириться с долгими экранами загрузки, взамен получив игру, выглядящую более цельно.

При этом, если игры разрабатываются под разрешение 4K, и все видеоролики будут того же качества, что и текстуры, то я согласен с такими большими объёмами. Хотя у меня, конечно, безлимитный и довольно быстрый интернет. В идеале было бы хорошо, если бы нам дали выбор, загружать видеофайлы высокого качества или нет.

Надеюсь только, что всё это означает конец мерзко выглядящим пререндеренным видео в ПК-играх с отвратительными эффектами и качеством картинки где-то в районе 900p.

Remij
пользователь NeoGAF

Нашлись и те, кто вновь решил пошутить о микротранзакциях в игре.

​Это же сколько там лутбоксов?

Chobel
пользователь NeoGAF

Однако, экшен во вселенной «Властелина колец» — не единственная игра, столь требовательная к свободному месту на диске. В начале октября вышел гоночный симулятор Forza Motorsport 7, размер которого также составлял почти 100 гигабайт. Перед релизом игроки столкнулись с проблемами при загрузке, однако баг был исправлен Microsoft.

Middle-Earth: Shadow of War выйдет 10 октября на ПК, PS4 и Xbox One.

#shadowofwar #дискуссии

Статьи по теме
В Middle-earth: Shadow of War обнаружили отсылки к серии Assassin's Creed
«Самое главное здесь — орки»: первые обзоры Shadow of War
Уровень интереса к Shadow of War за неделю до релиза
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["shadowofwar","\u0434\u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0438\u0438"], "comments": 133, "likes": 42, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11231, "is_wide": false }
{ "id": 11231, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11231\/get","add":"\/comments\/11231\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11231"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

133 комментария 133 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
31

Разработчики кажись живут в мире, где у каждого стоит 4k монитор и скорость интернета каких-нибудь 500 мб в секунду. За них, конечно, можно порадоваться, но у меня вот до сих пор обычный монитор и та скорость, при которой на современные 50 гигов в каждой новой игре смотришь с болью.

Ответить
12

Учитывая что с каждым годом системные требования все выше, но качественного скачка нет, плевать они хотели у кого там что не идет и не помещается. Пилим игру под сборку за 700к р, а если у вас дешевле, то не наши проблемы. А потом еще удивляются пиратству и репакам. Конечно все хотят скачать озвучку на 7-ми языках весом в 40 гб.

Ответить
0

7-ми языках весом в 40 гб

ИЧСГ вам будет доступен только язык вашего региона.

Ответить
2

Нет же. Озвучки на вашем языке даже не будет. Только субтитры.

Ответить
0

Это ладно, у Юбисофт вон такая паршивая практика.

Ответить
1

Не напоминайте, а то больной очень. Тот же Дивижн на бесплатных выходных был без залоченой озвучки, а при покупке озвучка залочена исключительно на русский.

Ответить
0

Причем перевод либо с ошибками либо ужасен либо О БОЖЕ НЕТ, ПОЖАЛУЙСТА, УБЕЙТЕ МЕНЯ!

Ответить
0

Кафка бы одобрил.

Ответить
0

Они просто это свободное время убивают на оптимизацию для консолей

Ответить
–26

Игры дорогие, монитор обычный, интернет говно. Ты в каждом топике будешь ныть, как все у тебя плохо?

Ответить
7

Ну, если вы будете так же принимать все мои комментарии за нытье, то да. Но возможно вы захотите охладить свое трахание и прекратите уже дуться за тот безобидный комментарий от меня.

Ответить
6

Опять как в 2008 придется загрузку на ночь ставить.

Ответить
2

Сложно на одну ночь поставить?...Мне с моими 1мб/сек это больше месяца нужно не выключать ноут:)

Ответить
2

ну если у тебя в месяце 27 часов то да -_-

Ответить
0

Парень, интернет в мбитах. Окау? Да? Это при скачивании ~120 килобайт. За ночь скачивает +-3 гб. Дальше открой калькулятор, и прикинь...

Ответить
1

Мбит - мегабиты;
МБ - мегабайты

Ответить
0

Месяц по ночам.

Ответить
0

С моими 128 кб/сек нужны годы.

Ответить
0

Эх, сразу вспоминается мой год на киевстаре. При скачивании ~20 килобайт/сек. Но даже так, лимит в 20гб за месяц уходил куда-то:)

Ответить
9

"Лениво разминает свои 5 тб свободного места"

Ответить
3

"завидно смотрит на 5 тб комментатора выше"

Ответить
–2

Прям все 5 разминаешь? У тебя 5 Тб вхолостую крутятся? И зачем это нужно? Делал бы с ними что-то полезное что ли. Я вот свои 6 Тб наполняю порно.

Ответить
10

Вот чёрт, только-только стал привыкать к тому, что игры стали весить по 50-60 гигов, так сразу пошли сигналы, что этот предел начинает рушиться

Ответить
7

Им нужен Pied Piper.

Ответить
7

Пререндер сцены? В 2017? Они серьезно?
Лучше бы контента туда напихали на эти же 100 гигов.

Ответить
5

Когда у тебя даже не fullHD монитор, подобные вещи звучат совсем уж дико. Нахер мне ролики в 4к? На телевизоре их смотреть? Я в игру играть хочу, ёпт.

Ответить
–4

Вот она, настоящая PC Master Race

Ответить
–3

Купил бы на консоли, да только мордор на клаве был удобнее.

Ответить
–17

С концовкой за пейволом не вышло, теперь обвиним Monolith в том, что у кого-то слабый комп.

Ответить
20

Как мощность компьютера соотносится с объемом занимаемого места на жестком диске?

Ответить
–19

А вы статью почитайте.
Давайте теперь вообще выпустим Shadow of War без графики, вдруг у кого-то есть только динамики, но нет монитора.

Ответить
28

Во-первых, 4К-дисплеи среди пользователей Steam — это диковина, сравнимая с погрешностью.
Во-вторых, зачем в базовую версию игры пихают этот 4К-контент, который занимает много места и вызывает зуд у пользователей, как по части требуемого места, так и по части надобности тратить трафик на это. Текстуры повышенного разрешения и другую белиберду большинство закидывает в специальное бесплатное дополнение, которое загружали только те, кому оно и надо.
P.S. на первоначальный вопрос ты так и не ответил.

Ответить
3

Что забавно в первой части так и было, HD текстуры отдельным бесплатным DLC.

Ответить
1

Многие играют на 4к ТВ вторым дисплеем как я, они куда распространеннее 4к мтниторов.

Ответить
–3

Есть вопрос к методике подсчёта Steam.
Не все во время игровых сессий остаются на табуретке перед учтённым в статистике монитором.

Кроме того, в статье цитируют нытьё вообще про все видеоролики и предлагают смотреть их на youTube. Ну пусть и игру там смотрят, в чём проблема вообще?

Ответить
0

Да что ты такое несешь?

Ответить

Комментарий удален

–4

Зачем, если про мощность писали только вы.

Ответить
0

Нехило ты стараешься свалить с темы, про слабые компы написал именно ты.

Ответить
–3

У тебя глаза в заднице или где?
Я писал "слабый".
Производительность процессора и уж тем более мощность БП лишь один из параметров.
Люди ноют из-за того, что а) у них фиговый жёсткий диск б) фиговый монитор без 4к 3)фиговая видеокарта, не способная тянуть 4к 4)долгие загрузки и так далее.

Ответить
3

Давно известно, что чем больше жесткий диск, тем мощнее компьютер. Топовые сборки на виниле собирают.

Ответить
0

Действительно

Ответить
18

Нет, лутбоксы все еще говно, которому не место в платной сингловой игре.
Никакого "не вышло" не случилось.

Ответить
–28

лутбоксы могут стать заменой долбаным DLC и спасти индустрию.

Ответить
22

Единственное, от чего индустрию надо "спасать" - так это от жадных издателей и их сраных микроплатежей. В остальном, она себя неплохо чувствует.

Ответить
0

То-то же каждую вторую игру пилят на огрызки и релизят их в течение года.

Ответить
11

А если сверху нахлобучить еще микроплатежи, то будет вдвойне вкуснее, как будто с мороженным? Я правильно понял?

Ответить
–9

Микроплатежи позволят получать ту же прибыль, но без выпуска огрызков.
Как итог, будут нормальные сиквелы и адд-оны.

Ответить
10

Так и вижу:
"Господа, мы получаем уже достаточно прибыли от микроплатежей. Больше нам просто не нужно. Место под деньги в тумбочке уже кончилось. Так что давайте перестанем борзеть и делать хуйню, и начнем быть хорошими."

Ответить
–7

дать ссылку на Witcher 3 или сами найдёте?

Ответить
6

И чо?
В Ведьмаке нет микроплатежей и крутые DLC только потому, что CD Projekt Red охуенная контора. К хапугам из контор типа WB это не относится вообще никак.

Ответить
–5

Что формула "мы начнём быть хорошими" может быть дохрена прибыльной.
Прибыль - то, что волнует издателей.

Ответить
5

Если это аргумент в защиту микроплатежей, то я его не вижу.

Ответить
–2

Микроплатежи обычно привязаны к настолько крохотному и незначимому контенту, что в нём даже лень разбираться.
DLC же разрывают игру на части.

Что хуже?
Как по мне, так ответ очевиден.
И если для какого-то издателя важна репутация, то он обратится к микроплатежам, а ситуацию с DLC начнёт делать менее постыдной, нежели она сейчас. Просто потому что может, потому что формула "мы начнём быть хорошими" способна приносить порой даже бОльшую прибыль.

Ответить
1

ОБА хуже.

Ответить
0

Вот оно что.
Ну, удачи.

Ответить
0

Дать ссылку на Batman Origins с его лутбоксами в мультиплеере, который даже спустя год игры никто не допилил и просто забил на игру.

Ответить
4

Тем не менее для Shadow of War уже анонсированы четыре платных дополнения.

Ответить
–5

Если кто-то зарезался, это не повод убирать с кухонь ножи.

Ответить
3

Твоя логика меня убивает. Ты в каждом комменте противоречишь сам себе и ещё хочешь продолжать дискуссию.

Ответить
–1

Вы себя переоцениваете. Я даже начинать её не хотел.

Ответить
1

Но зачем-то пытаешься Ответить и Оставить Последнее Слово За Собой.

Ответить
0

Буквально каждый твой комментарий под этой статьей вызвал у меня желание поставить тебе минус. Как это вообще возможно ?

Ответить
0

Самая бессмысленная аналогия которую я видел, вот честно.

Ответить
0

Каким образом? Будем теперь выбивать новые сюжетные ветки через нафармелнные/купленные лутбоксы?

Ответить
3

И предзагрузку ещё не завели. Весело.

Ответить
0

Ну и кстати UWP уже можно скачать, а там вполне людские 65 с копейками. Вполне возможно дело в ревью копиях.

Ответить
3

А когда-то было:
FINAL FANTASY XIII — 57 Гб, видео 30 Гб (52%)
Mortal Kombat — 10 Гб, видео 5 Гб (50%)
Metal Gear Rising — 25 Гб, видео 17 Гб (68%)
Такие же дела у продолжений FF13, у MKX, NieR:Automata...

По идее, самое время для Steam обязать ввести выбор качества видео для новых огромных игр и возможность начать играть не дожидаясь полной загрузки.

Ответить
0

МК Х ~50gb+

Ответить
0

Ужас. Сколько из этого - видео?

Ответить
–1

Я просто не могу понять этого нытья со стороны российских пользователей. Я за 350 рублей в месяц имею свои честные 100 мбит/с и не жалуюсь на скорость скачивания, а уж HHD на 3 терабайта в наше время может позволить себе любой человек со стабильным доходом, но хомячки покупают SSD и ноют потом со своими 280 гб о том, что игры не влезают на диск.

Ответить
3

Действительно давайте в игре оставим все как есть, ведь люди без 8 ТБ свободного места - это люди без стабильного дохода. Все равно нечем больше заполнить место.
Оптимизацию тоже делать не будем, ведь если ты не бич, то у тебя есть топовый i7(ты должен был купить 3-5 штук и оставить тот который лучше разогнался) и три 1080х.
Ах да, если вы живете не у дата-центра стима и не можете за полчаса скачать 4K текстуры, а уж тем более если у вас нет два 100 мбитных канала в бридже, то вы хомячок из страны шестого мира, вам бы охотиться, а не в игрушки играть, каменный век в конце концов. Я уж молчу про обладание 4К монитором, у вас уже 8К должен стоять, если доход у вас стабильный, то за пару месяцев накопите со средней российской зарплатой.
P.S. Не только российских. Сейчас бы игру выпустить с разбивкой на контент, при этом ненужные большинству 4К тестуры не вынести в отдельное ДЛС.
А вообще сами виноваты - спонсируете всякий шлак, не удивительно что разрабы вас не уважают и плюют на вас при каждом случае.

Ответить
0

топовое нытьё

Ответить
0

Я ничего не говорил про оптимизацию. Начнём с того, что 4k текстуры можно докачивать только в Uplay и это наводит на мысль, что Steam такой щедрой функцией не наградил разработчиков. Под всех игру не распилишь, потому что я уверен, если бы была возможность не качать full hd и 4k текстуры, то от этого же автора появилась статья с нытьём, что я вынужден платить 2k за игру, хотя у меня не тянет даже на средних и будет требовать потом сделать игру дешевле для людей с пентиумом.

Ответить
0

Это тоже оптимизация, причем гораздо более простая.

Ответить
0

Ты вообще в курсе что интернет даже в Москве далеко не везде так хорош? Я уже не говорю про своих друзей понаехавших работать в Германию, Англию, США, и готовых повеситься от одного упоминания, что у меня интернет 300 рублей стоит, он 100мегабитный да ещё и безлимит.

Ответить
1

Тебе же не нужно каждый день по 100 ГБ скачивать. Даже с 10 Мб/с можно скачать за пару ночей. В Германии и США безлимиты по 15-20 долларов стоят, но у них и зарплаты не такие как у нас, так что не к чему сравнивать их стоимость с нашей.

Ответить
0

Тебе же не нужно каждый день по 100 ГБ скачивать. Даже с 10 Мб/с можно скачать за пару ночей.

Давай таки не будем за меня решать нужно мне или не нужно по 100 гб в день качать, окей?

В Германии и США безлимиты по 15-20 долларов стоят, но у них и зарплаты не такие как у нас, так что не к чему сравнивать их стоимость с нашей.

Причем тут стоимость если разговор о доступности нормального интернета? Что в Германии, что в США, что в Англии надо ещё поискать где тебе нормальный интернет подключат, через сколько времени, и сколько это будет стоить.
Хочешь конкретный пример? Посмотри одно из последних видео pewdiepie про интернет.

Тоже самое и у нас. Я переехал из СПб в Краснодар, пока в квартире шёл ремонт, жили с женой пол года у родственников. За пол года, мы так и не нашли провайдера который согласился бы протянуть оптику в многоквартирный(!!!!) дом, за наши деньги, в котором все кроме 2х пожилых людей были согласны пересесть с adsl.
Не беда, претерпел, переехал в новый дом, а там ростелеком и ноунэйм контора.
Первым выбор пал на ростелеком, ибо обещали за 1 день все сделать.
В итоге - разрывы по 10 раз на дню, скорость на 40% ниже заявленной, скорость отдачи я вообще молчу, пинги до условного Франкфурта на этапе прохождения через dns уже не реальные.
Итог - ноунэймы, с которыми мне пришлось ещё с пеной у рта попереписываться, чтобы они опять же где-то на днс-е своём все пофиксили, ибо джиттер был ОГРОМЕН.

И я уже не говорю про людей живущих за пределами или на окраинах городов, у которых есть только всякие yota и мобильные мтсы, которыми полноценно пользоваться, после нормального интернета - невозможно.

Ответить
0

Люди живущие на окраинах играют в CS 1.6 и шутят про гомункулов, ибо для них даже какая-нибудь 960 уже редкость и требует ждать доставки по 2 недели. Они на все эти 100-гиговые игры даже не будут смотреть.

Ответить
–1

Как-то странно вы представляете себе портрет человека с окраины.
Какой-то надуманной классовостью в зависимости от места проживания попахивает. Фу.

Ответить
1

Представляю как сейчас полыхают владельцы SSD на 128гб с установленной на него системой.

Ответить
1

Ваще не полыхаю. Под игры отдельный SSD на 256 :)

Ответить
1

И как, не страшно? Регулярный гейминг существенно ускорит износ SSD. Как по мне, современные ПК-игры не так долго грузятся, чтобы оно того стоило.

Ответить
0

Но вы не полыхаете, как и я, потому что у вас 256. Речь шла о владельцах 128гб)

Ответить
1

Легко :) Ставил себе все новые игры, рекорд поставил BF1 который со всеми dlc достиг 70гб. Есть небольшая хитрость - определяешь где у игры папки с видео, звуком и т.д. мусором не влияющим на скорость загрузки, или давно пройденные уровни, и вместо них делаешь ntfs ссылки на большой винт :)

Ответить
1

Это точно, symlink'и - наше всё. Я так почистил BF1 от мусора (одиночной кампании), в итоге игра спокойно уместилась на SSD, где у меня помимо неё ещё и другие игори стоят.

Ответить
0

Это да, хоть и 180 но все одно :( не то чтобы я и до этого хотел играть во вторую часть, но теперь точно мимо, банально не хватит места

Ответить
1

Если ты живёшь на западе, то там есть Data Caps. И это очень паршиво с этой точки зрения. Могли бы дать на выбор 4К контент, мне с моим 1080-монитором он не нужен.

Ответить
1

Да просто добавить его типа как бесплатное DLC, чтобы не париться.

Ответить
1

Ну как бы да, это нормальная практика с текстурами в ПК-версиях. Приспичило тебе - докачай.

Ответить
0

Но разработчики Shadow of War оказались слишком заботливыми, чтобы игроку не нужно было искать, нажимать там всякие кнопочки. Фу такое!

Ответить
1

Там где-то рядом вышла Horizon Zero Dawn на 40 гигабайт, угу.

Ответить
0

Насколько я понимаю, так оно и есть.

Ответить
1

Только что закончил загрузка на PC стогиговой Forza 7. Но форза не в тренде, так что обличающих статей про неё не будет, просмотры не те.

Ответить
2

потому что всем плевать на форзу, она продается в магазине у майков, он не шибко интересен.
Плюсом про неё говорили недавно, стоит просто поискать новости о том как она сбивала загрузку и все приходилось качать заново.

Ответить
1

Потому что у всех память как у золотой рыбки.

Ответить
1

Зашёл я как-то в "Эльдорадо" и стал свидетелем весьма интересной картины: продавец-консультант отчаянно пытался втюхать парнишке PS4 на 500 гб, мотивируя это тем, что данного объема ему с лихвой хватит на все и даже ещё и место останется. Поржал😄
P.S. Владелец терабайтрой плойки.

Ответить
1

Говорят, что игры можнот удалять. Но это не точно.

Ответить
0

Есть игры, в которые играю постоянно. А занимают они больше, чем 500 гб.

Ответить
1

Там вроде ещё финалочка на 170 гигов на подходе.

Ответить
1

Помню, когда вышел sleeping dogs, разрабы сделали бесплатное длс с текстурами высокого разрешения, очень даже не плохая идея была

Ответить
1

Столько же крику было когда Max Payne 3 выходил. Мол почти 50 гигов, куда столько, рокстар с ума посходили, а через год это стало нормой. Так что привыкайте посоны.

Ответить
0

макс пейн3 и оказался какашкой, в отличии от шедевральных предыдущих частей

Ответить
1

Сундуки за донат очень тяжелые вот и весит игра 100 гигов.

Ответить
1

Как я и говорил)

Ответить
1

не единственная игра, столь требовательная к свободному месту на диске

Ещё Nioh на ПК будет занимать 100 гб.

Ответить
1

Вообще не пойму почему все ноют. Сейчас не 2007 год. Жесткий диск на 2 ТБ стоит 4к. Можно 20 таких игр установить. Да и ссд уже не такие дорогие, 256 ГБ за 5-6к можно купить. Интернет во всех городах можно нормальный подключить. Только у тех кто в деревнях или в частных секторах живет может не быть возможности, но таких людей не так много. Не вижу смысла делать игры хуже из-за того что какому-то небольшому проценту населения не понравится большой объем игры.

Ответить
–9

Нытики, нефиг ССД покупать, скорость интернета сейчас доступна 50-100 Мбит каждому, да и предзагрузку можно заранее сделать, если предзаказать игру. Кстати Стим оптимизирует загрузку, т.к. показывает один размер требуемый игре, а качает процентов на 20 меньше. Например, Эйвил Визин весит 58 гигов с дополнениями, а стим качает где-то 48, но на жестком диске игра занимает 58.

Ответить
1

Ну потому что стим качает сжатые файлы и параллельно распаковывает их.

Ответить
0

Warner решили пятилетку за два года сделать? Даже ЕА опускалась на дно медленнее, а у этих вторая игра уже собирает тонну негатива еще до выхода.

Ответить
0

Я могу привести с десяток примеров, когда разработчики могли бы оптимизировать использование ресурсов, сократив размер файлов игры раза этак в 3-4, но ведь это ж "чем больше, тем солиднее!" Нынче дистрибутив игры на 4-5 гигабайт вызовет разве что недоумение "а чё так мало то, инди-поделка поди с пикселями", сами же и приучили к подобному.

Ответить
1

Сразу пример - В каталоге Dirt Rally при общем "весе" в 40,5 гиг я нашёл 12 гигов ОДИНАКОВЫХ файлов. достаточно разработчикам было всего-лишь прописать относительные пути к одному и тому же файлу, а не копировать его по несколько раз в разные каталоги и мы получили бы некислую экономию дискового пространства.

Ответить
–5

Ждем RePack from G.N.

Ответить
0

Gabe Newell если что..

Ответить

Комментарий удален

0

С моей скоростью интернета в 8Мб придётся загружать её неделю(

Ответить
0

Тогда подсчитай сколько мне с 1мбXD

Ответить
0

А мне казалось, что это я в глуши живу)

Ответить
0

Не не, это почти центр УкраиныXD

Ответить
0

2 мбит/с или "Привет с Дальнего Востока". Придётся по старинке проходить игру на Ютубе.

Ответить
0

Не Магадан, случаем?

Ответить
0

Был Шимановск, стал ДВФУ'шный нестабильный вайфай. В любом случае на мой ноут не пошло бы.

Ответить
0

Наконец-то, я смогу различать голоса орков - круто!

Ответить
0

Норм, во вторник ткну плойку на скачку, к выходным как раз поиграю =)

Ответить
0

Ну скачаю дней за 5, ну и хрен с ним. Всё равно больше двух часов в день играть не могу, так что буду долго качать, а потом год проходить)))

Ответить
0

Когда твой ISP хостит CDN

Ответить
0

у меня безлимитный ADSL, качает 2 мб/c (15 мбит/c) 100 GB вообще не проблема, пока качается играю в то, что не прошел или иду по своим делам, к вечеру всё готово. Хз в чем проблема

Ответить
0

Как же я ненавижу создателей TESO. Там в обязательном порядке (скопировать нельзя!) нужно скачивать сначала 40 ГБ файлов для распаковки, а потом запускается лаунчер и снова качает 40 ГБ файлов. Я её 2 дня качал со своим бюджетным интернетом.

Ответить
0

Ну или вот другой пример с игрой Elite Dangerous. Она изначально качает и распаковывает три версии игры: x32, демку (зачем она купившему всю игру целиком) и нормальную версию. Можно смело удалять 2/3 скаченного и играть спокойно.

Ответить
0

А что, совсем никого не смущает, что голая игра стоит 1999, а желтая версия 4999? ДЛС тут уже на старте "разрывают игру на части", и стоят они дороже чем сама игра. Как season pass в баттле, только без него. Это по- вашему нормально?

Ответить
0

А можно мне опции для загрузки? Например, у меня 4К нет и не планируется, т.к. ниже 40'' я в нем не вижу смысла. И на встроенной звуковой карте звуки качеством выше 320 kbps ничем не отличаются друг от друга.

Ответить
0

Ну тут все хороши.
Зачем мне навязывают ролики в 4к, если экраны, поддерживающие 4к есть у мизерного процента пользователей.
Но и людей, которые ограничиваются только двумя ссд с общим объёмом меньше 512 Гб, я тоже понять не могу, о чём они вообще думают

Ответить
0

Сколько там новый марио весит?

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления