Все проекты, которые мне заказывали, я изучал, выстраивал концепцию саундтрека, интересовался лором или хотя бы визуалом, геймплеем или жанром игры. Казуалочка или шутер, стратегия или метроидвания, учитывал стилистику графики, исторический период, этно-географическую составляющую (чтобы для тотал вор сегун не сделать саундтрек киберпанка).
Самый главный вопрос. Есть два стула...
(без негатива)
Есть два стула. И что? (без негатива)
обожаю посты данного персонажа. тонны графомании и дрочь на себя любимого, при этом конкретики нет.
а чувачки тут некоторые реально вопросы задают, но либо пустое ничего получают, либо снова графоманию - прекрасно)
помню классную тему про "кого-то чему-то научу" и при этом недавно даже "хуй знает что у вас там с бочкой и басом - этого просто нет")
ну лол же!
ПРОДОЛЖАЙ ДРУЖИЩЕ!
этот чел еще в приснопамятные времена DC++ чата ростовского провайдера любил доебываться до юзеров, у которых в шаре был какой-нибудь драм'н'бейс. Мол, "это не музыка, а танцульки. Истинная музыка - симфоническая, которую я, кстати, пишу!"
Какая первая работа была, за которую получили денюжку? Страшно было?
Нет, не страшно. Это было очень давно, лет 15 назад или больше. Написал саундтрек к какой-то короткометражке в Америке.
Даже не могу вспомнить, как я вообще нашел того режиссера, но за те деньги купил первую миди-клавиатуру.
Фрутилупс тогда еще только-только ввели видеоплеер и он мне помог. Тогда еще не знал про таймкоды, про международные платежи. Еще живой журнал был живой)))
Как-то нашел этого человека, на ломаном английском мы с ним обсуждали детали саундтрека и все получилось.
Сейчас уже и саундтреки другого уровня пишу, и английский более разговорный, и международные переводы стали еще сложнее.
Комментарий недоступен