Концепт и план моей новой игры

Концепт и план моей новой игры

Всем привет, вы знаете, что сайт ДТФ всё ещё про игры (ну так в плашке браузера написано). А вот то что я пишу это экспромтом, это вы не знаете. Поэтому я решил разнообразить контент моим генеральным планом, надеюсь вам понравится.

С чего начать?

Для начала определимся с тем, что мы будем планировать. Пусть это будет РПГ с открытым миром. Не будем изобретать велосипед, ведь много есть примеров с хорошими решениями.

Лицо читателя в данный момент, который думает что я не смогу его удивить<br />
Лицо читателя в данный момент, который думает что я не смогу его удивить

По плану: у нас будет 3 больших локации-уровня, которые будут доступны по мере того, как гг будет прокачиваться и проходить препятствия. Начнём описание.

1. Уровень-локация: небольшой лес и город.

Наш гг бежит с тюрьмы после крупной катастрофы, вроде нападения дракона. Эффект сильный, а главное - эмоциональный. Но я знаю что вы думаете: это избито. Не беспокойтесь: наш гг ещё попаданец с нашего времени. Так что шах и мат, критики. По поводу механики: блок оружием, мечи там, луки, и прочая ненужная мишура, ну это понятно. Ну вы понимаете, что игра не про это, она про нечто большее, атмосферу вокруг. Кстати о жизни: я в одной замечательной игре видел вопросики на карте, мне эта идея вполне нравится, для атмосферы самое то. Что-то душновато стало, щас перейдём дальше. Ну там крч гг всё таки вынуждают пойти в логово синего лагеря, ибо они тупые, а мы крутые, ну а почему бы и нет...бла-бла-бла...денег нехватает...

Trinigy Vision Engine - лучший движок для моей игры. На ней были сделаны ArcaniA и Stronghold 3<br />
Trinigy Vision Engine - лучший движок для моей игры. На ней были сделаны ArcaniA и Stronghold 3

2. Уровень-локация: Туалет

Перед великой битвой должны быть великие дела. А великие дела не могут быть без обдумывания плана. Поэтому нужно часок, чтобы гг посидел на фаянсовом троне, пока игрок думал что нужно сделать дальше. Я с гордостью объявляю, что я создал первую инди-РПГ-"неигру". Неигры это особый жанр, в которых нет геймплея. Всякие пакостники скажут, что этот жанр занят играми от сони, а я просто кину их в чс. Нужно понять, что это сооружение должно находиться прямо посередине дороги. Весь геймдизайн и нарратив должен стремиться к этому величию. Таким образом мы закладываем сакральный смысл, всякие игрожуры будут разглядывать акт сближения с природой и нечто большим, нечто таким чего я и сам ещё не выдумал. Чтож, а теперь, пока мы насладились миром через вырезанное сердечко, и, попутно взяв пару номинации игр года за нестандартное решение (если такие есть?), мы идём на битву с главарём.

3. Уровень-локация: 100-уровневая башня.

Возможно вы читаете это дальше и у вас нехорошие мысли про автора, а у меня есть пару прекрасных идей. Так как игра короткая, то нужно добавить пару десятков вышек, и вооружить их диглами и калашами, ну чтоб сложность была, а попутно упростить умения, чтобы помочь игроку. 100 уровней это конечно сложно, но я знаю паренька, который делал это без проблем в одной рпг, правда это были пещеры, но суть не важно. Я же буду весь мир делать. Ах, да, финал сюжета вынесем в DLC, и попилим на 2 части (это забытый секрет Take-Two Interactive или их подчинённой студии).

Моя будущая награда<br />
Моя будущая награда

Поздравляю, мы описали этот замечательный концепт, черпайте отсюда вдохновение, и делайте игру. А я пошёл в свою палату №6, надо будет скоро спать.

P.S Соре за офтоп

2121
5 комментариев

Комментарий недоступен

10
Ответить

ArcaniA та самая?

Ответить

Да, да. Та самая известно печальная, надо будет пройти

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Не не не, какой нафиг опен ворлд рпг про попаданца. Если уж попаданец - то это должен быть крафт-выживач.

Ответить