Клон Overwatch скачали более миллиона раз в Steam

Условно-бесплатный шутер Paladins от компании Hi-Rez Studios скачали более миллиона раз с момента старта открытой беты 16 сентября.

По данным Steam Spy, игра была скачана миллиона раз, а количество одновременно зашедших в Paladins игроков составило 48,2 тысяч человек. Игра находится на 15 месте в топе самых популярных игр Steam. Пользователи оставляют в основном положительные отзывы, называя её «самым бесплатным Overwatch на планете».

Ранее Hi-Rez Studios, разработчика игр Tribes: Ascend и Smite, обвиняли в плагиате Overwatch от компании Blizzard. Тогда, операционный директор, Тодд Харрис, выступил в защиту проекта, предоставив доказательства того, что механика была взята из прошлых игр компании.

{ "author_name": "Тимур Абдрахимов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 20, "likes": 7, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 1129, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sun, 25 Sep 2016 11:55:51 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1
Ответить
2

Попробуйте Heroes of the Storm, достойная моба, сессии короче, чем в Доте и порог вхождения ниже

Ответить
0

Михаил, я когда знакомился с мобами, пробовал HOTS, но не понравилось. Вообще battlerite, который недавно появился, очень интересен, как раз для любителей тимфайтов 2x2, 3x3.

Ответить
0

Я фанбой Blizzard и очень не люблю, когда у них пионерят наработки, но должен признать, что в интернете повсеместно говорят, что Paladins лучше Overwatch

Ответить
1

upd: поиграл сам, игра не понравилась, а количество плагиата из overwatch устрашающее.

Ответить
0

Андрей, я сам в прошлом фанбой Blizzard, тем не менее не совсем понимаю о каких наработках или плагиате с Blizzard вы упоминаете. Overwatch также можно назвать клоном Team Fortress, а Hi-Rez Studios имеют самостоятельный опыт создания онлайн шутеров, например Global Agenda. Даже у DoTa есть предтеча - Aeon of Strife, это я к тому, что вообще трудно говорить о плагиате в наше время, всегда найдется источник раньше. Как мне кажется, у Blizzard один из талантливейших маркетинговых отделов. Они делают такую рекламу своим продуктам, что кажется будто они уникальны, а остальные игры лишь копии. Я ни в коем случае не отзываюсь отрицательно ни о Blizzard, ни об Overwatch, просто предлагаю посмотреть на вопрос под несколько иным углом, углом рекламы и PR, наверное.

Ответить
1

"Все уже давно придумано" - излюбленная фраза плагиаторов, эксплуатирующих чужой труд.

Существует некая ниша рынка, которую можно примерно описать как "командный шутер, в котором игроки распределены по различным ролям".

Blizzard взяли у TF2 не больше, чем нужно, чтобы попасть в нишу.
Шутер: check!
Две команды: check!
Персонажи имеют геймплейные роли: check!

Paladins внаглую украла у Overwatch большую часть персонажей, поменяв скины и немного переиначив навыки.

Я не святой отшельник. Я работаю гейм-дизайнером в СНГ, и не секрет, что большинство компаний тут старается поменьше рисковать, и по возможности копировать успешные геймплейные модели. Нельзя винить людей за то, что они оперируя большими деньгами, хотят не потерять их, и приумножить. Но давайте называть вещи своими именами.

Плагиат не делает тебя отвратительным человеком, но он несомненно делает тебя плагиатором.

Ответить
0

не только и даже не столько в самих персонажах дело, сколько в общей атмосфере. интерфейс, ux, музыка - все создает стойкое чувство дежа-вю:). как бесплатная альтернатива паладины - отличная штука, но если деньги есть, то овервотч своих денег по-моему стоит. взять один только контент, от которого у меня как разработчика слюни текут - некоторые пушки задизайнены, отрисованы и анимированы лучше чем многие игры в целом:)

Ответить
0

Paladins по механике, ощущениям и персонажам похожи на Smite от тех же разработчиков, (странно что об этом никто не написал - видимо потому что Smite в наших краях не очень популярен).
Не могу сказать ничего про Overwatch - сам руками не играл, но если действительно все так похоже - то это тогда вопрос, у кого кто спионерил разработки - с учетом того, что Smite запустился в бету в 2012 году.

Ответить
0

основной режим смайта - это моба по механике и по длительности, с лайнами, крипами, уровнямии, магазином и т.д. с видом от третьего лица, но настоящего 3д там нет. overwatch и paladins- это 3д шутер с короткими матчами и без левелапа

Ответить
0

я не понимаю что значит выражение "настоящего 3д там нет". 3д там не менее настоящее, чем в любой другой 3д игре.

Ответить
0

я не про графику, а про геймплей. в смайте можно перемещаться и кастовать только на 2D поверхности. нельзя выстрелить вверх/вниз например. для сравнения - Paragon это моба с управлением и стрельбой в полноценном 3D

Ответить
0

а, в этом смысле. Нет, в Смайте можно и перепрыгивать и перестреливать через противников - но сами карты, да - одноуровневые.
Но странно об этом говорить как об особенностях - многоуровные шутеры придумали не Blizzard,и не в 2016 году.

Ответить
0

Для дискуссии не столь важно, кто у кого копировал идеи. Лично я рассуждаю о том, что считать плагиатом, а что - конкуренцией. И да, в данном случае все настолько похоже, что по моему мнению это называется плагиатом. Кому больше по душе Hi-Rez волен считать, что копировали именно у них.

Ответить
0

ну вы же рассуждаете на конкретном примере, а не вообще. А этот конкретный пример - он не такой, если взглянуть на него глубже.

Ответить
0

А как вам мысль, что бета Paladins стартовала за несколько месяцев до беты Overwatch? Хайп начался недавно просто потому, что игра появилась в стиме.

Ответить
0

Забавно, что из-за цены Overwatch мне изначально не понравился. А в паладинов с удовольствием поиграл несколько часов вчера.

Ответить
1

Отлично. Раунды только очень короткие. Там одна игра делится на 4 раунда, в каждом нужно захватить точку и дотащить тележку. Буквально по 2-3 минуты всё дело идёт. Не успеваешь разыграться, как опять в лобби.

Я привык к затяжным матчам в тф2, где налаживаешь линии снабжения с помощью инжей и рушишь вражеские.

Ответить
0

Только это не клон Overwatch.

Игра с драфтом героев перед сессией, кастомизацией и прокачкой (засчет карточек) и, как следствие, хоть каким-то метагеймом - это уже скорее Battleborn / Super Monday Night Combat и другие почившие моба-шутаны, чем бедный на реиграбельность "латексный тимфортресс за 2к".

И, ИМХО, это редкий пример достойного применения фритуплея в жанре (что скорее всего не помешает овервотчу задушить паладинсов на одном маркетинге и хайпе).

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }