В Assassin's Creed: Origins лутбоксы разрешат покупать только за игровую валюту

Разработчики поспешили прояснить ситуацию.

В закладки

Во время подготовки превью, опубликованных 5 октября, журналисты заметили, что в Assassin's Creed: Origins есть лутбоксы. В отличие от ситуации с Shadow of War, это не стало поводом для скандала, однако разработчики решили объясниться.

Лутбоксы в игре будут, но за них не разрешат платить реальными деньгами.

У нас есть уникальный магазин, в котором продаются Carbon Crystals — самый редкий материал для крафтинга. Вы можете найти их и в открытом мире, но если у вас есть деньги, вы можете купить их и здесь.

Ещё этот торговец продаёт «таинственный бокс», в котором может быть оружие, броня или любой другой артефакт из игры. Это путь для тех людей, которые заработали много виртуальных денег и хотят потратить их на действительно уникальные предметы.

Мы внедрили эту систему два года назад, потому что знаем, что люди играют по-разному. Есть те, кому нравится забраться в военную зону и украсть какой-нибудь уникальный или легендарный лут. А есть небольшая группа людей, которая увлечена экономической частью и пытается заработать максимум денег, покупая и продавая.

Ашараф Исмаил
геймдиректор Assassin's Creed: Origins

Тем не менее, как и в предыдущих частях Assassin's Creed, в игре будут так называемые «тайм-сейверы» — наборы мощного лута, которые можно купить за реальные деньги.

Всё, что вы видите в цифровом магазине, вы можете самостоятельно добыть в игре. Это просто ускоренный способ играть.

Ашараф Исмаил
геймдиректор Assassin's Creed: Origins

Как отмечает Eurogamer, таким образом Ubisoft удалось уйти от конфликта, подобного тому, что разыгрался с Shadow of War. В Assassin's Creed реальные деньги разрешат тратить на конкретные предметы, а лутбоксы с их элементом случайности останутся элементом экономики самой игры.

В то же время в Origins по-прежнему есть микротранзакции, так что игроки, вливающие в неё деньги смогут пройти её быстрее — как и Shadow of War. Аналогичная механика была и в Black Flag.

9 октября также стало известно, что в Origins будет фотомод, несколько сохранений (как в полноценных RPG), а также возможность открыть вообще все способности в древе умений.

Кроме того, Assassin's Creed будут развивать как Destiny 2. В игре планируются ежедневные квесты, хардкорные челленджи и режим «орды».

#assassinscreed #микротранзакции #деньги

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Агрегатор игровых оценок OpenCritic выступил против лутбоксов и микротранзакций
Чем оправданы микротранзакции в играх AAA-класса
Что мы узнали из превью Assassin's Creed: Origins
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["assassinscreed","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u043c\u0438\u043a\u0440\u043e\u0442\u0440\u0430\u043d\u0437\u0430\u043a\u0446\u0438\u0438"], "comments": 29, "likes": 20, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11308, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 09 Oct 2017 20:07:00 +0300" }
{ "id": 11308, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11308\/get","add":"\/comments\/11308\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11308"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

29 комментариев 29 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Или я чего-то не догоняю, но это звучит как "В нашей игре вы сможете покупать лутбоксы только за внутриигровую валюту, но вы сможете купить внутриигровую валюту за настоящую валюту".

Ответить
0

Этот год можно объявить "годом внутриигровых платежей" и пока игроки хавают практика будет продолжаться.

Ответить
4

А есть небольшая группа людей, которая увлечена экономической частью и пытается заработать максимум денег, покупая и продавая.

Я думаю таким людям лучше вложить деньги в покупку акций какой-нибудь компании, а не в игру про египетских убийц с орлами-дронами. Давно не играл в AC, кстати, про какую экономическую часть игры они говорят? В игру внедрили маленький симулятор барыги?

Ответить
0

Улучшение города/поместья, корабля?

Ответить
0

Не вижу в этом какой-то особо хитрой системы купли-продажи.

Ответить
0

В третьей части надо было добывать ресурсы, снабжать (и улучшать) караваны, крафтить что-то.

Ответить
0

сколько я бобров то наубивал ради этих караванов с бобровыми шкурами :D

Ответить
2

Если в игре будут лутбоксы, то так и останется бесконечный гринд однотипных врагов. Неважно,за реальные деньги или виртуальные. Хотя для ассасинов которые представляют собой большие однотипные песочницы это даже в плюс.

Ответить
–3

если вам так страшен гринд ставте легкую сложность или не знаю качайте трейнеры,они не скрывают что многое взяли из рпг системы.

Ответить
2

Классно. Чтобы наслаждаться игрой я должен качать ЧИТЫ. Просто вдумайтесь в свои слова.

Ответить
0

наслаждаться игрой можно и во время гринда.

Ответить
0

Да для всех песочниц по сути.

Ответить
0

Лутбоксы, как их тут представили, это просто средство вывода излишка денег. То есть, покупать у обычных торговцев нечего, боевые расходники и аптечки дешёвые.
А источником может быть не обязательно гринд. Если крафтинг не будет запрятан в дальний угол, как в AC3, то возникнет вполне резонный вопрос, на что промышленный(?) магнат древнего Египта мог бы потратить свои миллионы.

Ответить
0

в той же юнити микротранзакции вообще особой роли не играли, все можно было без особого труда налутить самостоятельно. А всякие бустеры будут полезны только тем, кто хочет галопом проскакать игры по ключевым заданиям, чего я бы делать не стал, ибо весь каеф от игры получаешь при медитативном погружении в неё.

Ответить
3

Раньше издатели по-тихоньку добавляли мелкие косметические микроплатежи и смотрели, какой будет реакция публики. Доверчивая публика кричала про "не хочешь - не покупай", "это же необязательно" и "это только косметические предметы", защищая издателей и их деструктивную для индустрии бизнес-практику, поэтому с каждым годом предметы становились все менее косметическими, а микроплатежи - все более популярными.

Сегодня у нас в играх за 60 баксов не просто продажа внутриигровых предметов за реальные деньги, а продажа шанса получить предметы за реальные деньги по принципу казино. Только, в отличие от реального казино - тут нет реальных выигрышей вообще. Микроплатежи напрямую влияют на баланс и геймплей, а народ по-прежнему кричит про "не хочешь - не покупай" и "это же не обязательно".

Интересно, как далеко должны зайти издатели, чтобы игроки, наконец, поняли, куда они ведут индустрию и перестали покупать продукт от компаний, которые вообще неприкрыто и цинично их доят? Есть же у игроков хоть грамм самоуважения? Иногда кажется, что нет.

Ответить
4

Ну так и не покупай, это все ещё работает.

Ответить
1

И не собираюсь.

Ответить
2

Раньше эти бустеры назывались читами и разработчики охотно давали к ним доступ для всех игроков.

Ответить
1

Разработчики потрясающим образом решают проблему с тем, какие игры выбрать для покупки в октябре. Я, может быть, узколобо мыслю, но Assassin's Creed: Origins и Shadow of war желания брать практически не осталось после всех этих заявлений о лукбоксах.

Ответить
0

Я хочу сраных Тамплиеров убивать или кого то еще в этой части! А не сраные Контейнеры открывать!

Ответить
0

Ну, не открывай. Я не думаю, что ты без этих шмоточек в контейнерах игру не пройдешь, всё-таки ассасины сложностью особой не отличались никогда, а тем более жесткой привязки к вещах, апргрейдам каким-нибудь.

Ответить
0

Та это понятно, мне просто кажется они Асасина превратили в Darksiders 2 c сраным шмотродрочерсвом) Короче я чет сгорел) за последние 3 дня столько новостей про дурацкие лутбоксы) 2017 Год лутбоксов)

Ответить
1

да щас куда не зайди, везде эти лутбоксы в обсуждениях:) Мне кажется, что они больше на какого-нибудь ведьмака ориентируются в плане шмоток.

Ответить
1

Ну очень надеюсь что на Ведьмака)

Ответить
0

вот про это я и говорил в прошлой теме про микротранзикции.

несколько сохранений (как в полноценных RPG),

а разве не несколько слотов как в прошлых частях,а то я сначало подумал что можно будет по 25 сохранений сделать.

Ответить
0

Всё, что вы видите в цифровом магазине, вы можете самостоятельно добыть в игре

Я могу добыть это всё меньше, чем за 40 часов целенаправленного гринда, без учета игры в основных и побочных миссиях?

Ответить
0

Фотомод, конечно, не самый весомый довод за покупку, но само по себе это дело хорошее.

Ответить
0

Чёто лутбоксы прям захватывают игровую индустрию, на Open Critic даже будут помечать такие игры теперь, вроде :D

Ответить
0

Получается, можно немного переплатить за пониженный уровень сложности? Раньше это обычно в опциях игры было. Ну дела.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления