Жизнь после Agents of Mayhem: как Volition переживает провал

Продюсер серии Saints Row Джим Бун (Jim Boone) рассказал, каковы планы студии на будущее и в чём была причина неудачи последнего релиза.

В закладки
Agents of Mayhem

Провал экшена Agents of Mayhem стал для Volition ударом: как стало известно в конце сентября, студии пришлось уволить почти шестую часть сотрудников. Но в начале октября на должность директора отдела разработки вернулся Джим Бун, одна из главных фигур в компании.

Бун работал с авторами Saints Row и Red Faction ещё с 1994 года, когда они входили в состав Parallax Software. Весной 2016-го он покинул студию и занял позицию в Riot Games, создавшей League of Legends, но последние события заставили его вернуться. По словам самого разработчика, он не смог отказаться от возможности вновь работать здесь, несмотря на то, как на обстановку в команде повлияли увольнения.

Тем не менее, Бун отметил, что настроение в Volition далеко от отчаяния.

Очевидно, что сокращениям никто не будет рад. Как можно, если некоторые из твоих друзей теряют работу? […]

Но, несмотря ни на что, у многих остаётся много оптимизма относительно будущего. Я не замечал того, чтобы многие причитали: «И что же, чёрт побери, нам делать?» Чувствовалось ощущение, что мы всё преодолеем, что у нас работают прекрасные люди, и нам лишь нужно разобраться с проблемами и двигаться дальше.

Джим Бун
директор отдела разработки Volition

Кроме того, он уверен, что его опыт работы в Riot Games будет полезен в его родной студии, откуда он надеется перенести более современный подход к деловому устройству компании. По его словам, Volition — сплочённая команда, ведь все сотрудники знают друг друга долгое время, но свежих идей им может недоставать, признаёт Бун.

В большие студиях, которые расположены где-нибудь на побережьях [США], постоянно приходят новые кадры. К делу может присоединиться кто-то, кто раньше работал в Riot, Ubisoft или EA, или одной из множества других компаний. И такой человек принесёт с собой свои знания: «О, у нас была такая проблема и решали мы её вот так».

А когда учимся мы, это больше походит на самообучение, в чём есть свои плюсы и минусы. И на то, чтобы с чем-то разобраться, у нас уйдёт больше времени.

Джим Бун
директор отдела разработки Volition
Джим Бун

Но первоочередной задачей для компании Бун назвал анализ того, что пошло не так во время разработки и маркетинга Agents of Mayhem. Руководитель Volition сказал, что подобные анализы проводятся в студии после релиза каждой игры, но в случае со спин-оффом Saints Row всё будет «куда серьёзней».

Он уверен, что дело не в таланте сотрудников, которым до этого удавалось выпускать успешные проекты. Saints Row IV в 2013 году смогла за короткое время разойтись миллионным тиражом, несмотря на то, что вышла она за несколько недель до GTA V.

Одна из возможных причин, по мнению Буна — продвижение экшена, который в глазах многих игроков был абсолютно новым IP.

В наше время привлечь внимание к новой франшизе может быть трудно. Но при этом у нашей игры было достаточно отсылок к Saints Row. Я могу понять, что многие покупатели растерялись: «О, это новая Saints Row. Ой, нет, не она. Или она? Не уверен».

Не знаю, было ли это одной из причин, но необходимо выяснить, почему она не нашла свою аудиторию. […] Учитывая, как всё вышло, мне кажется, факторов было много.

Джим Бун
директор отдела разработки Volition

Новый директор отдела разработки уверен, что, научившись на своих ошибках, компания способна вновь найти свою нишу в современной индустрии, как ей удавалось и раньше. Ведь Volition, студия средней величины, могла напрямую конкурировать с крупнейшими студиями и их AAA-проектами. Именно это, по словам Буна, отличает её от всех остальных.

Мы очень долгое время выступали наравне с людьми, которые тратили на свою работу несоизмеримо больше средств, чем мы. Взглянув на то, с какими играми и с какими большими командами мы конкурируем, можно прийти в шок. Но нам всё равно удавалось быть успешными.

Мы стараемся создавать вещи, которые трудно повторить. Или такие, что другие студии по какой-то причине не хотят делать. Возьмите, например, Red Faction и технологию гео-модификации из первой игры, [которая позволяла игрокам разрушать окружение]. Подобному не было аналогов, и даже когда вышла Red Faction: Guerrilla, немногие разработчики делали то же самое. […]

По этой же схеме мы и должны продолжать работать. Как мы можем наиболее эффективно распределить свои средства? Есть ли нечто, чего хотят игроки, но не получают от других игр? Думаю, что нам отлично удавалось это в прошлом, и я не вижу причин отказывать от этой идеи сейчас.

Джим Бун
директор отдела разработки Volition

#agentsofmayhem #volition

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Kotaku: после провала Agents of Mayhem в Volition начались увольнения
«Кроме ругани и взрывов в игре ничего нет»
Лучше, чем кажется: первые впечатления от Agents of Mayhem
Почему Agents of Mayhem рискует стать провалом
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["volition","agentsofmayhem"], "comments": 16, "likes": 39, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11310, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 09 Oct 2017 20:36:05 +0300" }
{ "id": 11310, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11310\/get","add":"\/comments\/11310\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11310"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

16 комментариев 16 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14

Люблю когда удивляются провалу очевидному еще задолго до релиза.

Ответить
10

Отсутствие мультиплеера при подходящем для него геймплее, Гат за предзаказ - забили себе гвоздь в гроб еще до выхода.

Ответить
7

Необходимо выяснить причину, блять. Кооп бы прикрутили, глядишь, хитом бы не стала, но своего покупателя нашла бы.

Ответить
3

Джим Бун идиот или притворяется, главная причина провала агентов в том что игроки ждали пятую часть святых, а не этот спин-офф по мотивам

Ответить
2

Какие SR?? Вы о чем? Сделайте уже качественный Red Faction, а не гавно с пони и радугой из жопы.

Ответить
3

Действительно...

Ответить
2

Да в какую жопу они там смотрят, после абсолютно божественных SR 3 и 4 сделать игру БЕЗ коопа, это насколько обкуриться надо? И потом "ой, игра провалилась", да

Ответить
–1

Если бы у SR ещё был нормальный co-op. Просто вместо одного главгероя их бегало два. Не припоминаю каких-то «особенных» изменений в геймплее по сравнению с синглом.

Ответить
–1

ААА кооператив большая редкость, поэтому и без особенных изменений, приятно играть.

Ответить
1

Эта игра была настолько безликая и незапоминающаяся, что вспомнил я о ней первый с релизной недели, прочитав заголовок этой статьи.

Ответить
0

А что там провального с продажами? Где можно посмотреть в числовом виде?

P.S. Мне, как фанату серии SR (только в первую не играл), AoM очень даже "зашла".

Ответить
0

30К копий в стиме.

Ответить
0

Думал только я не взял игру даже на два часа из-за отсутствия кооп.

Ответить
0

Блэт, Кооп и нормальная цена и всьо. Прибыль будет

Ответить
0

RF guerilla 2 и все будут довольны

Ответить
0

В игре были забавные шутки и мультики. Плюс, дизайн симпатичный. Но играть... меееех.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления