Мы очень долгое время выступали наравне с людьми, которые тратили на свою работу несоизмеримо больше средств, чем мы. Взглянув на то, с какими играми и с какими большими командами мы конкурируем, можно прийти в шок. Но нам всё равно удавалось быть успешными.
Мы стараемся создавать вещи, которые трудно повторить. Или такие, что другие студии по какой-то причине не хотят делать. Возьмите, например, Red Faction и технологию гео-модификации из первой игры, [которая позволяла игрокам разрушать окружение]. Подобному не было аналогов, и даже когда вышла Red Faction: Guerrilla, немногие разработчики делали то же самое. […]
По этой же схеме мы и должны продолжать работать. Как мы можем наиболее эффективно распределить свои средства? Есть ли нечто, чего хотят игроки, но не получают от других игр? Думаю, что нам отлично удавалось это в прошлом, и я не вижу причин отказывать от этой идеи сейчас.
Люблю когда удивляются провалу очевидному еще задолго до релиза.
Отсутствие мультиплеера при подходящем для него геймплее, Гат за предзаказ - забили себе гвоздь в гроб еще до выхода.
Необходимо выяснить причину, блять. Кооп бы прикрутили, глядишь, хитом бы не стала, но своего покупателя нашла бы.
Джим Бун идиот или притворяется, главная причина провала агентов в том что игроки ждали пятую часть святых, а не этот спин-офф по мотивам
Какие SR?? Вы о чем? Сделайте уже качественный Red Faction, а не гавно с пони и радугой из жопы.
Действительно...
Да в какую жопу они там смотрят, после абсолютно божественных SR 3 и 4 сделать игру БЕЗ коопа, это насколько обкуриться надо? И потом "ой, игра провалилась", да