реклама
разместить

Уволенный сотрудник Riot Games рассказал о трудностях при общении с игровым сообществом

Иногда общаться с геймерами тяжело, но это лучше, чем хранить молчание, уверен бывший сотрудник компании.

Уволенный сотрудник Riot Games рассказал о трудностях при общении с игровым сообществом

В начале октября сотрудник Riot Games Аарон Рутледж, будучи в состоянии алкогольного опьянения, резко отозвался о стримере Тайлере «loltyler1» Стейнкампе. В Discord-чате работник игровой компании заявил, что «было бы супер, если бы [loltyler1] умер от передоза колы или рака яичек». Стример известен в сообществе игроков League of Legends своим «токсичным» поведением.

Вскоре стало известно, что Рутледжа уволили из Riot Games. В интервью изданию Glixel бывший сотрудник объяснил, что полностью разделяет решение руководства компании, и на их месте поступил бы также.

Сейчас Рутледжу часто приходят угрозы и оскорбления от игроков. Однако стример loltyler1, в свою очередь, спокойно отреагировал на резкие слова в свой адрес и удивился, что некоторые до сих пор таят на него злобу.

До увольнения Рутледж работал над разными улучшениями для League of Legends, в том числе и над изменениями, призванными снизить «токсичность» игроков.

Думаю, разработчики постепенно учатся тому, как удерживать игроков в рамках приемлемого поведения. Авторы League of Legends, Overwatch, PUBG и множества других игр активно работают над тем, чтобы удержать планку качества для большинства геймеров.

Предполагаю, что инструменты будут совершенствоваться: это может быть искусственный интеллект или нейросети, которые станут доступнее. В конце концов, я считаю, геймеры должны сами следить и сообщать о том, что им не нравится в видеоиграх.

Аарон Рутледж, бывший сотрудник Riot Games

По словам Рутледжа, для многих разработчиков общение с сообществом геймеров представляет проблему.

Разработчику страшно разговаривать с игроками. Я знаю много сотрудников Riot Games, которые намеренно не ставят метку [разработчика] рядом со своим именем. Иногда из-за того, что боятся подвергнуться критике, а иногда просто потому, что хотят поиграть League of Legends как обычные люди.

Аарон Рутледж, бывший сотрудник Riot Games

В целом Рутледж поддерживает открытую политику общения с игроками, которой придерживается Riot Games. По поводу своего проступка бывший сотрудник студии по-прежнему сожалеет и считает, что подвёл не только руководство, но и всё сообщество фанатов League of Legends.

1515
реклама
разместить
36 комментариев

Риотов глубоко уважаю и благодарен им за то что они не пустили всё на самотек как в той же доте. Уже больше года постоянно выходят видосики рассказывающие почему сделали так а не иначе. Также помню были видео показывающие что командная работа важна, а обсираться могут все и нужно уметь не тилтить с отданного фб. В твиттере постоянно постят всякие мелочи вроде малоизвестных фишек из игры и всякую мотивацию к хорошему поведению. Да даже банальное "Нетоксичные игроки выигрывают на 13% чаще" перед каждой игрой работает на общее настроение.
Риоты показывают как нужно общаться со своими игроками. Они не боятся задевать спорные темы. Они открыты для диалога. Они работают с коммьюнити. Молодцы, и надеюсь что дальше так и продолжится.
Играю на западной европе с августа 2010 и повидал много дерьма за эти годы. Сейчас лучшее время что было у этой игры.

19

Прозвучу как брюзжащий старый дед, но раньше контроля со стороны Рито было больше, а токсичности в пабликах - меньше. Рискнул сыграть четыре или пять игр в этом сезоне на RU, показалось что попал в филиал доты: в каждой из игр (в моей либо чужой команде) был либо токсичный бугуртсмен, либо ливер. Впечатление, что просто забили и перестали людям прописывать профилактического ремня.

в лол такое же херовоё комьюнити как в доте.В доте покрайне мере токсичные игроки играю на победу, а не на поражение

эх ,поставил бы плюсик ,но уже максимум у меня

Лигу бросил помню после того как стал становится токсичным игроком, играл на протяжение 3х лет вроде и никакого токсика не вбрасывал в чат, обычно скрепя зубами терпел идиотов и пытался подбадривать нытиков дабы попытаться выиграть(но потом перестал так как понял что это не помогает, в итоге как по мне лучше быть молчуном), но помню попался самый лютый луз стрик на моей памяти около 50 поражений или даже больше с полными отбросами общества. Зная как работает система ранкеда я просто не мог понять почему меня кинуло на самое дно и не дают нормальную команду хотя бы изредка, и в конце концов от безысходности я начал троллить, троллить в чате и брать троль пики, спустился с голды 1 до бронзы 3 (ниже голды 5 не мог спуститься, но игроков кидало из бронзы уже), стал нервным и стал ужасно играть. В итоге бросил, не знаю почему решил поделиться, просто кажется что работать с токсичностью в игре действительно сложно и вот когда я ощутил это на себе, то сразу бросил игру.

7

"попался самый лютый луз стрик на моей памяти около 50 поражений или даже больше"
"просто не мог понять почему меня кинуло на самое дно и не дают нормальную команду"
Естественно тут вся проблема в комьюнити и раках в команде, а не в тебе.

7

"луз стрик на моей памяти около 50 поражений"

Боюсь огорчить, но проблема явно не в тиммейтах =)

Одну катку из 50 уж точно можно в соляного затащить

7
Раскрывать всегда
Продажи Kingdom Come: Deliverance II приближаются к двум миллионам копий — игра «значительно превзошла» ожидания Embracer

А вот ранний доступ Hyper Light Breaker стартовал слабо.

Продажи Kingdom Come: Deliverance II приближаются к двум миллионам копий — игра «значительно превзошла» ожидания Embracer
267267
3838
1414
33
33
11
11
Пока геймеры играют в игре, борцы с повесткой теребят вялого на голого Птачека.
реклама
разместить
Sony планирует выпускать больше игр для семейной аудитории на фоне успеха Astro Bot

Результаты Helldivers 2 тоже воодушевляют компанию.

Sony планирует выпускать больше игр для семейной аудитории на фоне успеха Astro Bot
7878
5151
1313
1212
66
22
11
11
11
11
11
Какого успеха? Провал же
Геймдиректор Elden Ring Nightreign о боссах из Dark Souls: «Мне показалось, что это будет весело»

Похоже, связь между играми искать не стоит.

Геймдиректор Elden Ring Nightreign о боссах из Dark Souls: «Мне показалось, что это будет весело»
2020
1818
22
11
Экономия на разработке - весело
Девушка из Парижа показала, как пять лет снимает квартиру размером 9 м² — за 500 евро в месяц (~49 тыс. рублей) она умудряется не только комфортно существовать, но и наслаждаться видами с крыши. Проверьте пульс клаустрофобов.
3232
1111
55
22
11
11
Скоро мать родную не узнаем
381381
3232
66
22
22
11
11
11
Эти же челы видят разницу RTX on\off
А вам не кажется, что игра от внутренней студии должна стоить на родной платформе хотя бы не дороже?
А вам не кажется, что игра от внутренней студии должна стоить на родной платформе хотя бы не дороже?
507507
1111
1010
55
55
22
22
11
11
11
11
11
Своих-то они уже знают, что могут спокойно прогревать
Поставки PS5 достигли 75,1 миллиона единиц, а количество пользователей PSN — 129 миллионов

Продажи «железа» и софта выросли.

Поставки PS5 достигли 75,1 миллиона единиц, а количество пользователей PSN — 129 миллионов
7878
2222
99
44
33
33
22
22
11
11
Отличному сервису большие продажи и много подписных пользователей
Приятное котовое
161161
2323
55
33
22
22
11
11
11
11
ПОЧЕМУ ОН А НЕ Я ПОЧЕМУ ПОЧЕМУ
[]