«Находить веселье должно быть легко»

Продюсер Destiny 2 Джаред Бербах отвечает на неудобные вопросы.

11 показ
3.3K3.3K открытий

Парни, во второй части вы сломали всё, что было хорошего в Д1. В страйки ходить -не надо, незачем. В рейд - один разочек ради ачивки. Шмот падает отовсюду, лайт набивается очень быстро и где угодно. Что это за ММО - гриндилка, в которой негде и незачем гриндить?

Ответить

Искренне рад за это. За месяц игры я опробовал весь контент, закрыл рейд, получил кучу экзотики, покачал других персов, и как-то хочется ещё в неё играть, но с другой стороны хочется и во что-то другое, ни во что другое этот месяц я не играл вообще. Всего этого мне показалось в меру. Не каждая игра может заставить проводить столько времени,сейчас ещё и престиж добавили,и айрон баннер. И длс не за горами. Все правильно делают одним словом

Ответить

Почему то уже примерно на пятом вопросе начинает подташнивать от этого "Да, это очень хороший вопрос", "Для нас это было очень важным при раработке" и "Мы много думаем как решить этот вопрос". Из за этого добрая половина вопросов звучит как ложь и отмазки

Ответить

В чём не удобность вопросов то? В том, что они плохо сформулированы или что в них "сахара" больше чем в коле?

Ответить

| В некоторых случаях да, в некоторых нет.

Это универсальный ответ на все вопросы. И этот чувак им очень умело пользуется.

Ответить

Если что, у нас есть кланы )
https://dtf.ru/10503-destiny-2-dopolnitelnyy-klan-dlya-pk-igrokov

Ответить

Ну вот выйдет PC-Версия и я посмотрю из чего сделана эта игра, надеюсь главный босс в конце сюжетной ветке будет впечатляющий(для меня важны боссы в шутерах).
Ну и конечно будет интересно сравнить стирильную Судьбинушку с яркой и грязной Борделандс

Ответить

Кстати, можно ли поставить английскую озвучку и русские субтитры, а то русская локализация это прям плохо.
Плюс кто пояснит зачем нужны кланы?

Ответить

"Кроме того, у нас много нового контента на подходе. Наша лайв-команда горит желанием дать игрокам дополнительные возможности. Что-то новое, чем можно заняться. Например, PvP-режим Iron Banner вернётся с новой «фишкой» " . Спасибо но не надо нам таких дополнительных возможностей. Если они приводят в пример Айрон Банер, то это звучит как очень плохая новость. Так как Айрон Баннер в прямом смысле пережован и высран в дестини 2 с фишкой. Рескин карты из первой части, 4 на 4 как и было, лайт уравниваеться, так себе шмот, рескин оружия, режим контроль. Это вы фишкой называете, Банджи? При этом награда за 200 токенов, не шмот по лайту по выше, а ссаная эмблема. При этом никаких лорных историй, хотя бы в описании оружия. Банги вроде говорила что проведет стрим о будующем дестини 25 ил 24 октября. И я не удевлюсь если они просто скажут что на Хеллуин нас ждет тематическая аура, шейдеры и шлем в стиле тыквы. Я был бы рад если бы они хотябы баланс дамага в пвп поменяли, а то ганплей такой затянут и шансов против двоих практически нет. Я просто посмотрел динамику пвп в дестини 1 и мне стало обидно и грустно.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Хм, особо ничего и не ответил. Смотрел на другом сайте с ним интервью, там вопросы были и правда неудобные и его изречения можно ответами было назвать в принципе.

Ответить