Игровой винил: Остин Уинтори

Присаживайся дорогой друг, сегодня мы с тобой совершим долгие путешествия от мрачного севера до морских глубин, посетим авантюрный город Монако, а по дороге побываем в центре крысиной революции.

В цикле статей «Игровой винил» мы поговорим об одной из самых важных составляющих любой видеоигры, о музыке и о личностях которую её создают. Как и графика, как и геймплей, саундтрек должен быть неотъемлемой части истории рассказанной нам разработчиками. Подход "игра отдельно, и музыка отдельно" — говорит о скупой проработки деталей и отрицательно влияет на восприятие цельного интерактивного продукта.

.
.

Игры затронутые в этой статье известны за свою проработанную до мелочей атмосферу, и вдохнуть жизнь в эти миры позволяет музыка американского композитора и дирижера Остина Уинтори.

Остин Уинтори родился в 1984 году в городе Денвер, штат Колорадо, Соединенные Штаты Америки. Музыку начал сочинять с десяти лет, когда впервые услышал произведения композитора Джерри Голдсмита. После усердной учебы в средней школе, Уинтори поступает в Нью-Йоркский университет и университет Южной Калифорнии.

Прежде всего он известен саундтреком к видеоигре Journey, который был номинирован на премию Грэмми за лучший альбом, являющийся саундтреком к фильму, телевидению или другому визуальному представлению. Но на этом его карьера не остановилась, он и до сих пор сочиняет поразительной красоты музыку.

Мы кратко рассмотрим все значимые проекты композитора, но лучше чем сама музыка, о них не расскажет никто. Приятного прослушивания!

Journey (2012 год)

Именно за этот проект Уинтори получил «Грэмми».

Именно Journey принесла Уинтори популярность, и в первую очередь он стал известен в сфере геймдева. Для Остина и команды разработчиков ThatGameCompany это стало вторым совместным проектом, ранее композитор создал саундтрек к игре fl0w. Лучше это один раз услышать, чем сто раз прочитать.

Monaco: What's Yours Is Mine (2013 год)

Как признавался сам композитор: саундтрек к этой игре создавался таким образом чтобы специально вызывать чувство ностальгии.

Мир аристократичных воров города Монако нуждается в своеобразной атмосфере, и как раз эту особенную атмосферу помогает создавать музыка в игре Monaco: What's Yours Is Mine. Совместно с разработчиком Энди Шатцом они стремились воссоздать ощущение как при просмотре немых фильмов, получилось чопорное и уникальное звучание.

The Banner Saga (2014 год)

Из жаркого Монако в заснеженные фьорды Саги; даже не смотря на такие резкие перемены настроения композитор тщательно прорабатывает каждую из выбранных тем.

В 2013 году Остин Уинтори присоединяется к команде разработчиков Stoic studio и приступает к сочинению и записи музыкального сопровождения для игры The Banner Saga. Для записи звуковых дорожек Уинтори привлек Даллаский духовой симфонический оркестр, именно с их помощью было создано потрясающее музыкальное сопровождение для игры. После этого композитор решил продолжать сотрудничество с разработчиками и написал саундтрек ко второй части саги.

ABZÛ (2016 год)

За этот саундтрек Уинтер получает номинацию на премии D.I.C.E. Award.

Композиции написанные к этой маленькой и медитативной игре максимально точно совпадает с нарративом, музыку и Abzû невозможно рассматривать отдельно. Лично у меня этот саундтрек и игра вызывает глубокое чувство ностальгии о документальных передачах про красоты океана.

Tooth And Tail (2017 год)

Интересный факт: игра про революцию вышедшая буквально в дни столетия российской революции.

Наверно один из самых весёлых и безбашенных проектов в карьере Остина, такое же настроение саундтрек передает и самой игре. Нестандартная РТС о крысиной гражданской войне не поднимает серьезные темы, а просто рассказывает довольно забавную одной маленькой революции. Второй проект созданный совместно с инди-разработчиком Энди Шатцом.

А дальше что?

И это еще не все работы данного композитора, я не рассмотрел: fl0w, Assassin’s Creed: Syndicate и The Order: 1886. А в скором времени мы сможем вновь услышать его музыку в игре The Banner Saga 3, релиз который запланирован на 2018 год.

Надеюсь я помог разнообразить ваш плейлист. Жду ваших комментариев и оценок, от этого напрямую зависит возможность продолжения этой серии статей.

1515
2 комментария